Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:59 

Шестой фестиваль Харуки и Мичиру) Задание №52

~Комната Харуки и Мичиру~
Задание: Переходи на темную сторону... у нас есть печеньки (Come to the dark side...we have cookies (c))
Автор: ~Харука~
Название: Печеньки
Форма исполнения: клип-додзинка на основе собственного фанарта


@темы: Видео, Фан-арт, Фестиваль, Юмор

23:12 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Yuri Penguin Utena 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:02 

Правда №8351

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.09.2016 в 21:07


Литературы, основанной на кельтской мифологии тред! Делитесь реками, аноны.

Вопрос: ?
1. Поделюсь!  0  (0%)
2. Почитаю!  24  (41.38%)
3. Мне все равно!  34  (58.62%)
Всего: 58

@темы: книги

17:30 

Какого ты рода, Харука?

Ветерок
Люблю и любима
Тема о том, в каком роде говорит о себе Харука (в оригинале, а не в фаноне), поднималась уже много раз. Мы говорили и о "боку" в речи Харуки, и об "орэ" Сейи и об "аташи" (атаси) остальных девочек, услышанными в аниме острым ухом фаната.
Поэтому я решила обобщить слышанное ранее, ещё раз пройтись по родообразованию в японском языке и выяснить-таки, "боку" она, или не "боку"))) Да и не только, как она сама о себе говорит, но и как говорят о ней другие. Мичиру, к примеру))
И взялась я за самый первоисточный из всех источников: оригинальную мангу. Там-то уже что написано, то написано, и на слух ошибиться не получится.
А так как сама я с японским дружу на уровне "сайонара" и "аригато", то все приведенные ниже выкладки - это кропотливая работа Kou Yaten. Спасибо ему огромное))

Сначала немного теории.
Особенности манга-грамматики, четыре рода "я", суффиксы и вежливость
Закончив с теорией, переходим, собственно, к Харуке.
Мичиру обращается к Харуке по имени без "-сан" и вообще любого суффикса. Очень по европейски, "Харука" и всё) Возможно, потому, что это манга (см.выше) и потому что они старые знакомые. Наоборот это правило тоже действует. Харука обращается к Мичиру просто "Мичиру", без традиционных японских расшаркиваний)

А теперь манга - цитаты, переводы и впечатления. Транслит японского на русский я буду делать зеленым, перевод бордовым, посреди фразы оффтопом отмечу текст автора или переводчика, а в скобочках слова-связки, которые отсутствуют в японском, но обязательны для смысла при переводе))
Первое упоминание о Харуке, 23 акт.
Мичиру говорит (сама себе видимо) "Если я сейчас не вылечу, я опоздаю",
Дословно оригинальная фраза звучит так:
"В ближайшее время, чтобы забрать ЕГО (карэ) нужно идти, иначе опоздаю".
Несмотря на максимальное самообезличивание, "каре" по отношению к Харуке - это явный мужской род).
Для окончания работы над сканом добавлю, что вторая фраза - коронная фраза Мичиру: "Сегодня море неспокойно"))))))
Кто-то на стадионе: Харука! ты (омаэ) проехал эту прямую на полной скорости (дословно "на полном дросселе")
В этой фразе после имени Харуки стоит выражение "おまえ" - "омаэ" что дословно переводится, как "эй ты", обычное грубое обращение Сэйи в аниме к той же Харуке, к примеру. То есть, поклонники воспринимают её вполне себе на мужской род. Ведь, обращаясь к девушке в разрезе восхищения, грубить не будут, а парню - чем забористей, тем показательнее))
Далее Харука: "Крутой мотор!" "Такая машина!" "(Жаль) больше не получилось разогнаться!" И по факту в её словах вообще нет никакой половой принадлежности. Дальше поклонники советуют Харуке не гнать не настроенный двигатель, который 5000 оборотов держит неуверенно, а то и сломать недолго).
Далее - комментаторы, первые три столбика: "Поразительная популярность/ В самом деле/彼 (карэ) он (думаю, стоит перевести "у него")"
Второй отвечает: "Не знаешь? / おまえ! (омаэ) Да ты что!"
И развивает мысль на картинке с Харукой:
"Тэнно Харука / На протяжении долгого времени - гордость Японии. Молодой гениальный гонщик"
Итог по скану: обезличенный род с мужскими интонациями)
Кто-то из присутствующих на стадионе:
"Там любимый механизм (переводи вертолет) Харуки "Тэнномару" (вообще я всегда думала, что "мару" это типа "вертолет" "Вертолет Кайо и вертолет Тено" Но нифига подобного, это окончание не несет для русскоязычного человека никакого смысла. Мда.)
"Любимый механизм (переводи вертолет) "Кайомару" (принадлежащий) возлюбленной Харуки". транскрипция фразы:Харука но канодзё но аики "Кайомару"
Мичиру назвали "Харука но канодзё" дословно "возлюбленная Харуки". Красиво)
И дальше довесочек, не вошедший в русскоязычный вариант скана:
"Отныне на вертолете (они) посещают (школу)/Круто!
Следующий блок:
Харука:
"Алло?/ Мичиру?/Опаздываешь"
"Сегодня ветер крепчает".

И тут сделаем отступление, касаемо мужской и женской речи:
На прошлой картинке Мичиру говорила:
Кё ва уми га арэтэру ванэ "Сегодня море неспокойно"
А на этой Харука не менее коронно заявляет:
Кё ва казэ га арэтэру на " Сегодня ветер крепчает"
Эти две фразы, кроме слов Казэ (ветер) и Уми (море) отличаются только окончаниями: У Мичиру "ванэ" - женская речь, у Харуки "на" - мужская речь.
А теперь продолжим разбор скана. Последний блок:
Кто-то:
"Эй! Там Мичиру Кайо?!/ Скрипачка!"
"В самом деле (она) с Харукой поддерживает знакомство! Шок!"
"Досадно, но (они) очень подходящая пара."

Фигли его знает, что ему досадно))) Может, шок предыдущего оратора?))
В следующих двух актах (24, 25) Харука говорит о себе исключительно "Орэ". Например, здесь:
"Вам лучше бы не соваться головой". "Сегодняшнее место - благополучно покидайте, но" "в случае, если будете мешать, я (орэ) не пощажу вас"
Или здесь:
Харука: "Что случилось?"
Мичиру: "(я) думала погадать на зеркале, но там возникла какая-то помеха и зеркало затуманилось" "а затем неожиданно погасло"
Харука: "Мичиру" "То, что мы (орэ-тати) пытаемся сделать, может оказаться бесполезным".

А на приведенной страничке из 26 акта Сейлор Уранус использует несомненный женский род:
"Не будь нашей (атаси-тати) помехой" "Игры в войну опасны"

Харука: собеседник (Малышка) нас (атаси-тати) скорее всего не знает, но мы (атаси-тати) хорошо (тебя) знаем. Харука говорит по-женски не только в части "атаси", но и оканчивает предложение на "ва" женской речи.
Чибиуса: "Круто! / Ух ты! Я (атаси) лечу на вертолете впервые!"
Мичиру: Чибиусаги-чан и Хотару-чан близкие подруги?
Харука: О чем беседовали?
Ну и Чибиуса сначала ломается, типа, секрет, но потом рассказывает о том, что разговаривала с Хотару об амулетах, и последним окошечком скана интересуется: А у старшей сестры(сестер)? (у Мичиру и Харуки в смысле) такой есть?
Итогом по нескольким сканам: Харука, имея в виду себя и Мичиру говорит "мы" как "атаси-тати". То есть, Харука, одетая как девочка, или в ипостаси воина Урана (а значит, тоже в юбке) говорит женскими словечками. В то время, как на приведенных выше сканах Харука, одетая под парня, говорит о себе "орэ" и обозначает себя с Мичиру употребляя "мы", звучащее, как "орэ-тати", то есть, на мужскую сторону. Получается, как выгляжу, так и говорю) Забавная она всё же))
С 27 акта идут одни битвы без обращений. А до того, в минуты близости (если так можно сказать) форма обращения Харуки к Мичиру отсутствует как таковая. В лучше случае идет обращение по имени.
А на приведенной странице из 29 акта Уран говорит, что может быть и девушкой и юношей)
Уран:
"...сонна као о синаидэ пуринсэсу..." "Такого лица не делай, принцесса" если дословно - то на Йоду похоже, но смысл ясен)))
"аната о конрансасэру цумори нанканакатта" "Тебя не намеренно запутала/л (нет у них окончаний)"
Вообще-то "аната", употребленное Харукой по отношению к Усаги получается достаточно многогранным. Оно используется при обращении жены к мужу, например, но кроме этого значения ласковости в нем не особо много. Так, например, это грубое слово (но послабее, чем "омаэ"), которое допустимо использовать в случае общения между мужчинами, если они старые добрые друзья. А так же его уместно использовать по отношению к детям до 10 лет. В принципе, это нормально при обращении старшеклассника к ученику средних классов, они и похуже выражаются))) Так что принцесса принцессой, но что-то верноподданнической почтительности в Уранусе маловато)))
Дальше говорит Нептун: "Принцесса, Уран - это и мужчина, и женщина, чьи пол и чью силу сочетающий в себе воин" То есть, если перевести с языка Йоды, получится "Принцесса, Уран - и мужчина и женщина, воин, сочетающий в себе силу обоих полов.
Для меня эта фраза значит, что Харука оценивает происходящее с обеих точек зрения и способна принимать "мужские" решения наравне с "женскими". Но это моё имхо, что сродни чтению законов: законодатель сказал так, а мы трактуем, как удобно нам, суд же - как угодно ему ^_^

Итогом анализа общения Харуки и Мичиру, могу заключить:
1. Харука и Мичиру несомненно близки, а не просто подруги или, не приведи Господи, кузины.
2. Когда Харука в брюках, она использует несомненный мужской род, самый мужичий из возможных. Если Харука в юбке, в том числе в виде Урануса, то - максимально женский. В манге она весьма категорична в своем разделении на два пола и для меня логичен вывод, что она совершенно не парится на свою половую принадежность и ролевое поведение. Что-то типа "Да, я женщина, но это не мешает мне быть мужчиной"))) Средних же смазанных значений нет. Все четко черно-бело. Судя по всему, это замысел мангаки.
3. В рамках предыдущего пункта обращение к Харуке у отечественного фикрайтера, следующего за манга-каноном, может быть любым: мужским, женским, безличным. Харука о себе может говорить в мужском роде, женском, безличном. Все зависит от ситуации, в которую её помещает фикрайтер.
4. И что забавно, как раз-таки "боку", с которого мы начали, в её речи полностью отсутствует)))))) Так что оно появилось благодаря аниматорам, а не первоисточнику)))) Может, когда-нибудь кто-нибудь изъявит желание сделать разбор аниме-канона, и мы внимательно проследим этот же вопрос в другой интерпретации)))))

@темы: Информация, Картинки манга

16:37 

Правда №7417

Новый Дежурный
Пишет Гость:
09.01.2016 в 20:06


Тред онлайн-библиотек, ваше отношение к ситуации. И вообще, что делать будем, аноны?

Пишет Гость:
04.03.2016 в 21:52


Владельца сайта Литмир приговорили на два года за пиратство. Нельзя ли поднять тред онлайн-библиотек?
запись создана: 20.01.2016 в 17:49

Вопрос: ?
1. Интересно!  116  (74.36%)
2. Не интересно!  9  (5.77%)
3. Мне все равно!  31  (19.87%)
Всего: 156

@темы: интернеты

17:19 

Что такое именные суффиксы и с чем их едят?

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Ну что ж, обещания надо выполнять. А я уже давным-давно обещал связный пост про японские суффиксы после имен собственных. Тема интересная, порой весьма противоречивая, поэтому пост я буду писать основываясь в основном на собственном опыте и собственных ощущениях и выводах. Так что если кто-то из коллег хочет что-то добавить или оспорить - милости просим.
В большинстве учебников дана примерно такая информация об употреблении суффиксов:
-сан - нейтрально-вежливый суффикс;
-сама - суффикс, выражающий почтительность;
-сэнсэй - почтительное обращение к учителю;
-кун – суффикс обращения старшего к младшему, а также к равному;
-тян – уменьшительно-ласкательный суффикс к именам детей, кличкам животных;
-доно – устар. уважительное обращение к самураям, сейчас – к «служивым» людям – военным, полицейским и т.д.
В реальности, конечно, все куда сложнее и запутаннее.
Начнем с самого нейтрального и понятного – суффикса «сан».
Итак, суффикс «сан» употребляется в ситуации, когда собеседник не имеет какого-то особого статуса. Официально он должен выражать уважение к собеседнику, реально же он выражает только наличие довольно большой дистанции между собеседниками и отсутствие между ними каких-либо обязательств. В общем, до тех пор, пока вы не установите с японцем какие-либо отношения помимо сугубо деловых и нейтральных, он будет упорно называть вас «сан». Также он будет называть вас «сан» если ему близкие отношения с вами не положены совсем-совсем, причем порой это зависит исключительно от обстановки – например, мои преподы всегда называли студентов на лекциях «сан», но стоило с ними завалиться в какой-нибудь бар – сразу переходили на дружеское «кун» или даже «тян». На следующее утро в универе опять «сан», и никакие брудершафты и совместные танцы на столе не помогут.
А вот если мы говорим о гарантированном уважении – то тут возникает суффикс «сама». Так называют тех, кто стабильно выше по положению – от своего босса до богов. Данный суффикс подчеркивает не только особо уважительное отношение к собеседнику, но и куда более теплое, чем безликое «сан». Моя знакомая семейка как-то вручила мне подарок, на обертке которого мое имя было написано с «сама», хотя все члены семейства к тому моменту называли меня либо «кун», либо «тян». Но торжественный момент требовал торжественного именования :)
Хотя есть тут один немаловажный момент - когда японец говорит в особенно вежливом стиле, у него идет «автозамена» всех «санов» на «сам». Требования стиля. Так что прежде чем определять степень близости между собеседниками, стоит обратить внимание на стиль, в котором они говорят. Если это какой-то из вариантов особо вежливых стилей (кейго) – увы. Кстати, обращение «сама» часто употребляется по отношению к клиентам – типа мы вас уважаем и заботимся о вас.
Что касается сэнсэев, то тут все далеко не так просто, как может показаться. Сэнсэй – это, грубо говоря, любой образованный человек. В Японии сэнсэями называют учителей, врачей, юристов, иногда даже более опытных коллег. Это показатель уважения именно к знаниям и опыту человека. Так что чертовски приятно, когда тебя называют сэнсэем.
С «куном» и «тяном» есть одна очень большая проблема – многие на полном серьезе считают, что «кун» относится исключительно к мужчинам, а «тян» - исключительно к женщинам. Если вы тоже так считаете – выкиньте эту фигню из головы и подальше. Может в эпоху Мэйдзи это и соответствовало истине (хотя не факт), но сейчас у нас уже что на дворе? Правильно, Хэйсэй.
«Кун» - это дружеское обращение к равному. К другу, коллеге, однокласснику и т.д. В современном обществе к женщинам-коллегам тоже обращаются либо «кун», либо «сан» (если она предпочитает не шляться со всеми остальными коллегами по барам). Для женской речи обращение одной женщины к другой женщине на «кун» не очень характерно, но вполне возможно, если они привыкли обходиться без телячьих нежностей, которые предполагает «тян».
А вот теперь про «тян». Этот суффикс указывает на нежно-кавайно-покровительственное отношение к сабжу. Как вы понимаете, в таком помешанном на иерархии обществе, как японское, употребление этого суффикса весьма ограниченно. Если вы мужчина, то без риска получить по морде на «тян» можете назвать девочку лет до 12, мальчика лет до 6 и домашнего любимца. Если вы женщина – скорее всего по морде вам не дадут в любом случае, но желательно все-таки ограничиться приведенными примерами плюс знакомые вам японки младше вас и ниже по положению. Мужчину на «тян» может называть жена, девушка, мать, очень старший (-ая) коллега. Если мужчину на «тян» называют его ровесники-мужчины – это приговор. Его никто не воспринимает всерьез. Женщину на «тян» может называть муж, парень, подруги, родители, а также все, кому она это сама позволяет. Обращение на «тян» к коллеге без разрешения расценивается как оскорбление или даже приставание. Так что лучше не пользоваться этим суффиксом до тех пор, пока вам не разрешили.
И самый любопытный случай – «доно». С одной стороны, суффикс действительно устаревший. Самураи кончились, да и служивый народ сейчас уже в основном называют на «сан». Но! «Доно» по-прежнему частенько мелькает то тут, то там применительно к… победителям соревнований. У меня самого есть диплом за призовое место на конкурсе речи, в котором я именован «доно». Так что у нас все еще есть шанс почувствовать себя самураями.

Это только приблизительная раскладка по суффиксам. Аспектов употребления много, и о каждом можно написать диссертацию. Впрочем, надеюсь, что и в таком виде оно пригодится :)

УПД: Зашел разговор о том, с чем эти суффиксы употреблять - именем или фамилией. Нюансов много, но если вкратце, то так: "сан" в основном только с фамилией, "сама" чаще всего тоже, но я слышал и исключения, то же самое касается и "сэнсэя", "кун" - как попало, "тян" - практически только с именем.

19:35 

Правда №7310

Новый Дежурный
Пишет Гость:
04.12.2015 в 20:02


Какие фанонные настроения, царящие в вашем фэндоме, вас бесят до темноты перед глазами? Может, это изверги, мучающие любимого персонажа? Или авторы, извращающиеся над ОТП, или странный фанонный образ героев, который с каноном и рядом не ночевал? Делитесь, аноны, и по возможности называйте фэндом.

Вопрос: ?
1. Расскажу!  19  (21.59%)
2. Почитаю!  35  (39.77%)
3. Мне все равно!  34  (38.64%)
Всего: 88

@темы: мультифэндом

23:20 

ФБ-2014, пост сто двадцать первый.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Продолжаю думать про "Пингвиний барабан" и "Утену". По мне, "Барабан" - более взрослая версия "Утены". Поэтому, с одной стороны, более горькая, отчаянная, а с другой - более идеализированная.
читать дальше
*
Этот фик изначально планировался на Весеннюю Разминку 2014 для команды КонЮу, на слэшный квест; "Белый лев" был написан на квест дженовый, "Диета" - на фемслэшный; есть еще один текст из этой серии, гетный, его выложу чуть позже.)
Утверждаю, что в "Попытке" нет ООСа.)) Ведь именно так все происходит в каноне: танцы вокруг да около, на которых зарабатывает автор ранобэ - прямой намек на несравненную Томо Такабаяси :heart:, да простит она меня за этот крэк.

Название: Попытка не пытка
Автор: Laora
Бета: Диана*
Размер: мини, 1010 слов
Пейринг/Персонажи: Конрад/Юури
Категория: слэш
Жанр: юмор, романс
Рейтинг: PG
Предупреждения: крэк, постмодерн
Краткое содержание: пять и один раз, когда Юури и Конрад пытались признаться друг другу в нежных чувствах

читать дальше

@темы: фанфики, из литературной жизни, из жизни, Utena, Mawaru Penguindrum, Kyou Kara Maou

01:06 

С инсайда про сюжеты интересное

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Пишет Гость:
05.04.2015 в 15:57


ТС, смотри. Сюжет - это цепочка событий. Для хорошего текста - интересных событий, увлекательных, значительных, смешных - любых, лишь бы не унылых и не слишком мелких.
Чтобы были события, нужно время, за которое они будут происходить. Если это один вечер - в него должно быть спрессовано дофига событий. Если три месяца - события могут быть распределены более редко.
Но в любом случае что-то должно происходить.

Как решить, что именно должно происходить?
Возьми идею, на которую ты хочешь написать свой макси, и посмотри, влезает ли дофига событий в её предполагаемый тайминг. Из этого могут произрастать твои проблемы с сюжетом.
Написать 15 тыщ слов про один вечер в принципе можно, но у тебя тогда в этот вечер должен вместиться просто ураган разной движухи. Можно и без движухи, но тогда читатели уснут.

Идея, кстати, должна быть. Про что ты вообще пишешь?

Представь себе идею как две точки на графике времени - начальное состояние (на начало фика) и конечное (соответственно). Теперь соедини их. Текст должен прийти от начального положения к конечному, так?
Расставь препятствия. Что мешает двигаться к конечному состоянию в какие-то конкретные моменты времени?
Расставь то, что обязательно должно произойти, прежде чем текст попадёт в конечное состояние. "Произойти" - в смысле, интересного. Как правило, совершенно не надо описывать каждую ступеньку, если герой спускается по лестнице. Но если на каждой ступеньке его ждёт испытание или встреча - тогда надо.
читать дальше

URL комментария

@темы: Про сюжеты

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Usagi Chiba
Йа оданго!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:48 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Если у вас включена опция "Отображать 10 записей с последними комментариями" (её можно включить или выключить, кстати, здесь), и в начале этого списка стоят несколько старых записей, пожалуйста, отметьтесь в комментариях к этой записи.


Неправильные и правильные записи выглядят приблизительно так, как на этой картинке

Также вы можете прислать ссылку на чужой дневник или сообщество, где в списке комментариев есть подобные записи.

Я пересчитаю в вашем дневнике счетчики, после чего список будет правильный.

Спасибо.

PS: все комментарии не по теме записи я буду удалять. Будьте внимательны!
запись создана: 06.10.2012 в 17:58

@темы: Счетчик записей и комментариев, Административное

01:24 

Сейлор Мун - Белая Лилия. Часть первая: Злодеи и Глобальная Подстава от Сейлор Нептун

Поехали!
Спасибо грандиозное всем, кто голосовал !
Ну, что ж…
Замахнулся я рассказать о своём монументальном проекте (частично осуществлённом) по Сейлор Мун, и делаю это с огромным удовольствием!
Итак...

Надо сказать честно, что, несмотря на довольно солидный возраст, людей (а тем более анимешных существ!) я в 1997-98 гг. рисовать не умел капитально. А поскольку для иллюстрации лихого сюжета мне потребуются не только картинки 200-2001 гг., но и более старые, просьба не пугаться. Вот как менялась в процессе, к примеру, Сейлор Мун:
3-й выпуск
5-й выпуск
8-ой выпуск
11-й выпуск
12-й выпуск
Короче говоря, упорный труд (мой) постепенно всё-таки сделал из Усаги человека.

Что нужно воинам в матросках, чтобы ввязаться в новую битву и, не жалея сил, защищать мир, добро и справедливость? Правильно! Те, от кого, собственно, мир и надо защищать. Попросту говоря – злодеи.
Злодеев я придумал сам. Поначалу их было всего двое. Первая - Кобар: довольно мерзкое существо с зелёной кожей, идеальной фигурой и очень страшным лицом. Кобар была Владелицей Тёмных Пещер – некоего, надо думать, параллельного пространства – но, разумеется, изо всех сил мечтала поднасрать всем прочим силам зла и стать Владычицей Тёмного Мира (правильно, зачем же мелочиться). Вторым злодеем был её приспешник, оборотень Джонни-Вульф – существо с телом человека и волчьей головой. К Хозяйке он относился более чем скептически и во время её пафосных речей обычно пилил ногти, качаясь на стуле. Но Джонни-Вульф тоже был зол на весь мир и любил делать ему всяческие гадости. К тому же, он мог превратиться в кого угодно – хоть в летучую мышь, хоть в Такседо Маска, ввиду чего головная боль положительным героям была обеспечена постоянно. Кобар, понятное дело, превращалась в кобру. Но при большом желании могла превратиться и в человека.
Со стенда "Их разыскивает галактическая полиция":
Кобар
Джонни-Вульф

В качестве «демонов» фигурировала всякая неприятная живность гипертрофированных размеров – таракан, червяк, крыса, жаба, скорпион, оса и так далее. Живность, как и положено, отличалась редкой тупостью и способна была только с разными интонациями повторять своё имя. Ну, ещё плеваться или кидаться чем-нибудь нехорошим. Вызывала её Кобар – из маленького круглого фонтанчика, в центре которого вместо струи располагался Магический Шар.
Магический шар
Неприятная живность в действии

Разумеется, я всеми силами старался подчеркнуть, что злодеи – это типа зло. Поэтому они, естественно, вовсю
пили,
курили,
играли в карты,
кидались тапками
и при этом старательно изображали из себя
добропорядочных граждан.

Короче говоря, армия Вселенского Зла была откровенно херовата, и ей перманентно не везло.
Примерно так
А в итоге наступил закономерный ппц в лице начальника, в один прекрасный день материализовавшегося прямо посреди Тёмной Пещеры. Начальник был (как и полагается) молодым томным вампиром с чистыми глазами морального урода.
ПРЫНЦ
Звали его Челийту (Вообще-то если полностью, то Челийту-Шымь - ибо Летучий Мышь - но оно как-то само отпало то ли в процессе рисования, то ли в процессе озвучки). Принц (как и полагается) построил, обосрал и выстебал всё войско – и пригрозил, что возьмётся за дело сам.
Дальше тоже всё было как полагается. То есть Принц Челийту отважно вступил
в единоборство с Воинами в Матросках,
получил по роже
и… ога, влюбился. Причём влюбился всерьёз и надолго.
Ня
(Видимо, его до глубины души потрясло, что Воин в Матроске способен гнать пафосную речь даже в такой аховой ситуации.)

Что было бы потом...
А жесткач относительно того, как именно можно победить Вселенское Зло, был неимоверный. Поскольку меня откровенно раздражало, что в мультике всё и всегда в конечном итоге зависело исключительно от одной волосатой дуры, а все прочие так, покричать-побегать собрались, я придумал много подстав на эту тему.
Ну, во-первых, волшебного жезла как такового у Сейлор Мун не было. Хитрожопая палка под названием «Лунный жезл Белой Лилии» способна была лишь появиться на пару минут – но и то исключительно после того, как несколько воинов в матросках (и иногда ещё Такседо Маск) становились вокруг Сейлор Мун, в едином порыве сдвигали брови и брались за руки.
Встаньте, дети, встаньте в круг!..
То есть даже в компании с кем-то одним Сейлор Мун фиг чего реально могла сделать.
А-а-а!!!
Дальше больше. Нехороший дедушка Хронос, Хранитель Времени, рассказал через Сейлор Плутон о том, что для победы требуется собраться абсолютно всем воинам в матросках. А где найдёшь теперь Урануса и Нептун? А Сатурн?
Но положительные герои, понятно, злогребучи по части преодолевания трудностей. Все воины нашлись. И только народ потёр было ручки в перчатках на тему «Ух, щас мы их!!!» - как вдруг…
Вот тут самое время рассказать ещё об одной «тёмной лошадке», которую придумал и самым циничным образом ввёл в ткань замысла лично я. Вот он – полицейский Акира:
Акира
Именно за него ухитрилась в промежуток между двумя войнами выйти замуж Мичиру. Акира был на удивление хорошо осведомлён о тайной жизни своей жены и её подруги Харуки… в смысле, он прекрасно знал, кто такие Воины в Матросках, чем они занимаются в свободное от учёбы время и какое отношение ко всей этой петрушке имеет его жена. И, оказавшись в Токио, немедленно влился в коллектив. Например, Акира
Способен был внимательно слушать любой пафосный бред, который несла Усаги,
Оказывал всяческую помощь в борьбе против захватчиков мира,
Проводил среди Воинов в Матросках разъяснительные беседы,
Использовал полицейскую машину для транспортировки домашних животных,
Словом, вёл себя как настоящий мужчна.

Ну так вот. Из всех героев, которых я позаимствовал с голубого экрана, самым жестоким и некавайным образом я обошёлся именно с Мичиру.
НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
Только раззявили рот на победу – а тут приходится сидеть и тупо ждать, когда же, пардон, Нептун снова встанет в строй.
Надо сказать, Мичиру сперва настроена была по-самурайски: война – так война, раз уж сражаться – значит, сражаться.
читать дальше
В переводе с пафосного на русский: «Мичиру, ты охренела? Не вздумай превращаться!» - «Прости, Акира, но так надо!»
читать дальше
Она чуть было не потеряла ребёнка и сама не погибла – и только тогда остальным удалось убедить её, что запланированный ппц Вселенского Зла вполне может подождать несколько месяцев.
Впоследствии она снова чуть было не пожертвовала жизнью ребёнка, когда на прочих воинов в Матросках медленно и печально опускалась Большая Задница.
Сила... планеты...Нептун...
Но, конечно же, её в последний момент остановили. А потом, когда всё страшное уже осталось позади, и Харука с Мичиру возвращались домой,
Харука даже подстёбывала подругу: хорошо, мол, что всё обошлось, хотя, мол, воин в матроске с пузом наперевес - это была бы картина!..
Обиженная Мичиру

Казалось бы, и так всё фигово – ан нет, может быть куда хуже. Выяснилось, что победа невозможна, если не знать Тайну Белой Лилии. Тайну эту поведал всё тот же Хронос всё той же Плутонше, она попыталась донести её Усаги – но не донесла. Не донесла в самом прямом смысле слова. Злодеям удалось завладеть памятью Сейлор Плутон и изъять оттуда нужный кусок.
радуюцца, засранцы
В общем, с какой стороны ни погляди – отовсюду жуть и проблемы, и с каждой серией сражаться становилось всё труднее.
Но тут Усаги и Мако совершенно случайно встретили… читать дальше
;-)

@музыка: Жанна Корнеева "Только ты"

@настроение: Харучье

@темы: Рисунки, Сейлор Мун, Творчество

20:55 

Сейлор Мун - Белая Лилия. Часть 2: Тайна Белой лилии

Поехали!
Итак, сегодня я завершаю многабукавенный рассказ, посвящённый комиксам про Сейлор Мун.


Ну что ж, я остановился на том, что Усаги и Мако кое-кого повстречали...
Мако и Усаги
Но сперва, пожалуй, следует напомнить о потерянной Тайне Белой Лилии.
Эта самая Тайна Воинам в Матросках, к сожалению, была неизвестна – информацией (частью памяти Сейлор Плутон) завладели Кобар с Джонни-Вульфом,
и весьма негуманно.
Однако Сейлор Плутон была достаточно умной женщиной, и когда на улицах Токио в очередной раз запахло жареными автомобилями, успела до роковой драки рассказать соль того, что поведал ей старик Хронос.
"Ты должна знать!"
А именно: воины в матросках даже сейчас собрались не все. К ним должны присоединиться ещё двое: Сейлор Сан и Сейлор Терра.
Sailor Terra and Sailor Sun
Кроме того, существует какой-то особенный фокус-покус, превращающий Супер-Воина Сейлор Мун в Сейлор Мун-Белую Лилию.
Последняя задачка решалась логически, и в конце концов Борцы за Добро и Справедливость поднапряглись и её раскусили. Воины в Матросках, когда встают вокруг Сейлор Мун, должны браться за руки не как попало, а в строго определённом порядке.
типа вот
Но кто такие Сейлор Сан с Сейлор Террой, и где их искать? Этого положительные герои решительно не представляли. Однако их терзали смутные сомнения, что в этом вопросе Челийту с подчинёнными осведомлены куда больше.
И вскоре девочки… ммм, хотя Мамору, конечно, не девочка, но и он тоже – в общем, все заметили любопытную деталь: злодеи стали нападать на людей, которые были похожи на Воинов в Матросках. Например, на скромную и милую Йоко, которую даже сам Артемис ухитрился перепутать с Минако.
Йоко
Бедная девочка испытала широчайшую гамму эмоций, когда к ней неожиданно подбежал симпатичный белый котик - и заговорил. Зато белый котик тоже испытал много чего, когда выяснилось, что он
ОБОЗНАЛСЯ!!!
И вот, в разгар этих событий приятель Мако, Томэ, пригласил её и Усаги на концерт самодеятельности, который проводился на летней эстраде в парке.
юные меломаны
Вот там-то они и увидели среди выступавших двух очень симпатичных девчонок, которые, к тому же, ещё и
отлично пели
На первый взгляд – девочки как девочки,
совершенно безобидные
– ну, во всяком случае, никак не заслуживающие того, чтобы аццкие демоны-переростки настигали их в самых неожиданных местах и изо всех сил пытались убить – ну, то есть, натурально уничтожить физически. А между тем злодейские силы вдруг оказались сконцентрированы на молодых певицах. И даже
на военном совете
было решено: да, это и есть Сейлор Сан и Сейлор Терра! Именно о них говорил Плутонше тот старикашка!
Словом, познакомившись с милыми сёстрами, Воины в Матросках нажили себе очередной трансцендентальный геморрой.
Понятное дело, они всякий раз объясняли демонам популярно, на кого те крошат батон, давали в репу с помощью Лунного жезла и спасали сестричек, но…
Словом, недоумевали. И вот почему.
Если это и есть недостающие воины, почему они безропотно терпят злодейский беспредел и даже не думают перевоплощаться? И почему Мичиру, которая, как Доцент из «Джентльменов удачи», «чувствует, всегда чувствует», намертво стоит на противоположной точке зрения? Не они – и всё тут!
Ах да, чуть не забыл:
милых девочек
звали Гея и Гелия.
Словом, Воины в Матросках пребывали в творческом ступоре.

Увы, этой сюжетной линии вообще повезло меньше всех – она отражена лишь в последнем нарисованном комиксе да ещё в заставке, поэтому дальше – лишь красивая теория, что же случилось потом...
кадры из заставки
читать дальше
Добро и Справедливость восторжествовали!
ибо их настигло возмездие во имя Луны!

…Да, мне до сих пор жаль, что всё это не было нарисовано. Кстати, у близняшек должно было быть одновременное, парное превращение.
Эх...

Конечно, никакой «матчасти» тогда не было – чтобы обеспечить озвучку комикса, надо было предварительно выловить и записать через микрофон на кассету относительно чистую версию нужной мелодии, а чтобы нарисовать превращение, его нужно было… просто запомнить. И иногда – чуточку интерпретировать. Превращение «раскладывалось» на 8 этапов, рисовалось на 8 страничках и переставлялось из одного комикса в другой. Всё по-взрослому. Правда, к 9 комиксу выяснилось, что нарисованное в 1997 г…
Сейлор Мун
Сейлор Меркури
Сейлор Плутон
…рядом с рисунками 2000-го в массе своей не катит, и пришлось перерисовывать по второму кругу. :-D
Сейлор Венера
Сейлор Марс
Сейлор Юпитер
Нептун
Уранус
Цепь любви Венеры

Между прочим, у меня превращались и Сейлор Сатурн, и Такседо Маск. Сатурн превращалась под проигрыш “Darling” (3:35-3:59) группы Baccara, а мелодией Такседо Маска стало саксофонное соло (01:31-01:57) из композиции “Luna noctis” группы Imperio.
Сейлор Сатурн

и Такседо Маск

Конечно, как у каждого нормального «аффтара», среди 1380 картинок у меня есть
...самые красивые...
Банни и Луна

Сейлор Плутон

Тяжёлая гиря познания

...самые удачные...
Сейлор Малышка и Сейлор Сатурн

Уранус и Такседо Маск

Сейлор Мун и Сейлор Юпитер

Воины перед битвой

Воины после битвы

...самые любимые…
а как же!

И самые забавные:
Будущее Усаги с точки зрения Рей

Неописуемая радость Рей

Неописуемая «радость» злодеев

Эффект домино (бедный Йорик Челийту!)

Сейлор Мун психует

Сейлор Мун ревнует

Сейлор Мун сердится

Минако тоже сердится

Но круче всех сердится Мако!

Словом…
весёлое было времечко!
Спасибо всем, кто не убоялся и прочитал!
Для комментов - следующий пост. ;)

@темы: Рисунки, Сейлор Мун, Творчество

09:27 

Вопрос №1792. Имеется популярная музыкальная группа

Анонимный обоснуй
Пишет Гость:
08.08.2015 в 18:04


Имеется популярная музыкальная группа. Певцы и музыканты все несовершеннолетние. Они очень популярны: дают концерты, снимаются в рекламе, их приглашают в теле- и радиопередачи. Кто у этой группы должен быть, кроме певцов и музыкантов?
Если это важно, время и место действия — Япония, 90-е.


@темы: Профессии, Певцы/репетиции/концертная деятельность

02:05 

Сейлормунправда-8

Замдежурного
Фандом Сейлормун, ты еще жив, или тебя можно потыкать палочкой?


Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Вопрос: Любимые гетные пейринги?
1. Усаги/Алмаз  22  (13.02%)
2. Ами/Рё Урава (с радужным кристаллом)  17  (10.06%)
3. Рей/Юичиро  18  (10.65%)
4. Рей/Ятен (гет)  3  (1.78%)
5. Минако/Сейя (гет)  3  (1.78%)
6. Харука/Сейя (гет)  4  (2.37%)
7. Сецуна/Мамору  6  (3.55%)
8. Нару/Нефрит  37  (21.89%)
9. Другой гет  36  (21.3%)
10. Вообще не люблю гет  23  (13.61%)
Всего: 169
Всего проголосовало: 101

@темы: сейлормунправда

04:15 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Это был чудовищный ляп! :facepalm::facepalm::facepalm:
Как я уже писала, в первом сезоне есть промежуток, когда героини носят летнюю школьную форму (с короткими рукавами). Этот период длится с 1 июня по 1 октября. В это время наши героини ходят во 2-й класс средней школы.
Во втором сезоне (в первой же серии с Чибиусой) героини вновь надевают летнюю форму. Какой из этого мы делаем вывод? самый простой и очевидный - прошёл год. Разве наши героини не должны были перейти в третий класс?
И в третьем сезоне, благополучно начав его в зимней форме, героини с 9-й его серии вновь переодеваются в летнюю. Ээээ.... они второгодники? И где, где! день рождения Усаги из второго сезона?! Про первый я уже молчу...
Уффф... похоже, единственное нормальное объяснение - в первом сезоне время действительно вернулось назад. Ха, но ведь большинство людей прекрасно помнит связанные с Сэйлор Мун события! Взять хотя бы тот спектакль по мотивам первой битвы Сэйлор Мун)))
:hash2::hash2::hash2:

UPD О, единомышленник! sailormoonforum.com/viewtopic.php?f=22&t=5067&s...

@темы: мысли анимешника, аниме: всё остальное, аниме: Sailor Moon

18:50 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
22:11 

Доступ к записи ограничен

Дара Ливень
Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:33 

Пол. Не который дощатый, а который гендер

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Как вы, наверное, заметили, в этом дневнике с некоторой регулярностью бывают статьи популярно-медицинского характера. Как правило они появляются в ситуациях, когда "средняя по больнице" образованность населения в каких-то вопросах кажется мне недостаточной и я хочу поделиться тем, что знаю: из того, чему меня учили в институте, из личной медицинской и жизненной практики, а также чужих специализированных исследований.
Последнее время часто доводится слышать точку зрения: у homo sapiens существует исключительный половой диморфизм, т.е. существуют только особи женского и мужского пола. Обычно дальше следуют характеристики, которыми должны обладать "настоящий мужчина" и "настоящая женщина".
Помните шутку? Что бог создал на самом деле двадцать полов, а сказал, что всего два, чтобы все помучились? В каждой шутке, как известно, есть доля шутки.
Я хочу немного рассказать о том, какие аспекты существуют в вопросе исследования гендера и его определения — просто чтобы немного уйти от привычных социальных стереотипов и показать, что мир не делится строго на чёрное и белое.

Итак, первым делом поговорим об акушерском и паспортном поле.
читать дальше

@темы: Я вас люблю люди, Печаль когнитивного диссонанса, ИМХО

17:01 

Конкурсный фанфик #5: Расширенная Вселенная, или как вам это понравится

ST:TOS
Without freedom of choice, there is no creativity. Without creativity, there is no life. (c) Captain James Tiberius Kirk
Название: Расширенная Вселенная, или как вам это понравится
Фандомы: Звёздные Войны/СТ: ТОС
Рейтинг: G
Пейринг: Люк/Мара, зарождающееся
Жанр: юмор, АУ и ООС

1.

Далекая-далёкая галактика

Капитан «Тысячелетнего сокола» Хан Соло славился тем, что издалека чувствовал наступающие неприятности.
Вот и сейчас, когда Лея заявила, что хочет познакомить его с отцом, у кореллианца ощутимо засосало под ложечкой. Справедливости ради стоит сказать, Хан понятия не имел, чего ему ждать от неугомонной зазнобы. Лея с самого их знакомства была полна сюрпризов. О своей семье девушка молчала, как ранкор за обедом. То есть, пресекала все попытки о ней что-нибудь выспросить жестоко и газетой по ушам.

читать дальше

продолжение в комментариях
запись создана: 15.02.2011 в 00:37

@темы: Игры, Конкурс кроссоверов, ТОС. Фики

У зла нет власти

главная