Твоё будущее начинается сейчас
Кто такие сумасшедшие туристы? Это люди, которые в игре так и норовят забрести куда-нибудь не туда, где им положено быть. Например, в такие края, где водятся монстры на 3-4 уровня круче. Или в реку. Я вот в игре СилкРоадОнлине (ну лень мне на англ. переходить!) забредала в реку и ходила под водой. Ещё и искала, где поглубже. И в горы норовлю залезть повыше. Собственно говоря, идея создать свою игру появилась у меня именно от желания найти других сумасшедших туристов и гулять вместе. Другая причина заключается в том, что мне хотелось бы гулять по действительно интересным местам, а известные мне игры на сумасшедших туристов не рассчитаны(((.

Я уже продумала некоторые детали:

1) Игра будет текстовая. Это, по крайней мере, реально — запрограмировать и описать локации. А вот оплачивать бригаду рисовальщиков я не в состоянии. Нету у меня многомиллионного состояния(((.

2) Игровой мир будет иметь форму кольца. Он будет разделён на две страны: правую и левую. Выглядеть это будет вот так: (). Нижними концами обе страны будут утыкаться в "поле брани", на котором игроки, пришедшие справа, будут сражаться с игроками, пришедшими слева. Верхними концами обе страны будут утыкаться в дремучие леса. Через эти леса, через глубокие реки, через высокие горы (с) можно будет мирно перейти в другую страну. И даже придти на "поле брани" с другой стороны и повоевать вместе с бывшими противниками. Таким образом будет частично решена проблема чересчур крутых противников. А если и не будет — всё равно это весело. И, думаю, декларироваться где-либо эта особенность мира не будет. Пусть игроки откроют это сами. Им будет интересно совершить открытие.



@темы: Игры, Идеи, Моё

Твоё будущее начинается сейчас
Все форумные ролевые требуют каких-то описательств, а больше ничего не требуют. Поэтому было бы интересно создать игру, основанную на другом принципе. Чтобы там нужно было решать проблемы и задачи, исходя из ограниченного количества возможностей. Чтобы всё время надо было думать логически.
Вот, например, существо:
Зеркальный демон
Способности: может уходить в зеркала и приходить из них независимо от размера последних; может скопировать видимый облик любого увиденного (живьём, а не изображение) человека.
Ограничения: не может находиться вне зеркала дольше 6-ти часов подряд.
Выглядит как человек с почти белой кожей, в очень светлой одежде, волосы и ногти похожи на фольгу, но более матовые, глаза фиолетовые (базовый, истинный облик). На ощупь прохладные, глакие, независимо от видимого облика. Т. е. зеркалика, принявшего чужой облик, можно распознать, просто коснувшись. С зеркалика нельзя снять его одежду.
Зеркалика можно вызвать специальным обрядом, после чего он обретёт способность проникать в наш мир и заключить с ним договор. Если он нарушит договор, то погибнет. Если договор нарушит вызвавший, зеркалик будет разгуливать по нашему миру, и никто ему не указ. Когда договор будет выполнен полностью обеими сторонами, зеркалик уйдёт в зеркало и больше не сможет вернуться в наш мир самостоятельно.
И т. д., и т. п. Вызвавшему нужно будет думать, как давать задания, не нарушающие договор. Зеркалик будет стараться освободится, заставив вызвавшего нарушить договор. Думаю, в игру, построенную на чётких правилах, будет интересно играть.

@темы: Игры, Идеи

Твоё будущее начинается сейчас
В Access. Нажимаешь на кнопочки, ходишь и стреляешь. Могу прислать. Ещё могу прислать молдавский вирус из анекдота. Тоже моя работа.



@темы: Игры, Моё

Твоё будущее начинается сейчас