Уже почти задыхаясь, он бежал вдоль освещенных неоновыми вывесками улиц. Те двое, что гнались за ним, не отставали ни на шаг. Ему пару раз даже показалось, что кто-то из них попытался прицелиться в него из пистолета на бегу, но не был уверен, женщина это была или мужчина. "Наверное, все-таки один из преследователей женщина", - подумал он, сворачивая в очередной переулок. Ведь как такое может быть, чтобы оба преследователя были мужчинами - половина населения ведь является женщинами.
Легкие горели, а во рту пересохло от быстрого бега, но он лишь ускорился - преследователи обменялись между собой короткими фразами, он не расслышал, что именно они сказали друг другу, но теперь стало ясно: среди них нет женщины. Это был повод задуматься.
Впереди замаячила знакомая улица, и он понял, что спасен: если повернуть направо и сразу же забиться в тот темный угол, который он заметил двумя днями ранее, это может спасти его жизнь. Он пробежал мимо вульгарно разукрашенных проституток, которые то ли в испуге, то ли от неожиданности отступали назад. От них пахло дешевыми духами и мятной жвачкой. "Теперь баланс восстановлен", - с облегчением подумал он и резко повернул направо, почти впечатавшись спиной в каменную холодную стену. Двое преследователей появились мгновением позже, притормозили в нерешительности и огляделись, но, как он и надеялся, не стали терять здесь времени и побежали дальше. "Ха-ха, несбалансированные ублюдки", - подумал он.
Отдышавшись, он добрел до ближайшего бара. Сейчас следовало бы в первую очередь подумать о том, что делать дальше, но мысли крутились вокруг харизматичной бабы Любы, золотозубой барменши, и о ее всегда мудрых советах и точных замечаниях.
Он улыбнулся и толкнул дверь в бар, очень надеясь, что там будет соблюден баланс мужских и женских посетителей.