Пакетик игрушек из киндер-сюрпризов. Пакетик с ракушками — это хотя бы понятно, кстати, где-то должна была быть ещё целая банка... Огромный стеклянный брелок для раскрашивания — нераспечатанный. Почему брелок?! Кто в здравом уме будет эту бандуру размером почти в ладонь использовать как брелок?! Выбросить нераспечатанным — жалко, покупать к этому краски я точно не буду. Кому б отдать?
Две коробки прекрасного конструктора «деревянный домик».
Вот такого
Жалко, очень жалко.
Тем вечером оказалось, что Марина вернулась из Китая на несколько месяцев, а моей племяннице уже шесть лет. Вот встречусь с ними, посмотрю на племянницу и решу, отдавать домики или нет.
Игрушечный ткацкий станок и сотканный на нём симпатичный, но очень маленький шерстяной коврик. Подпорчен моей попыткой обвязать его крючком. Точно отдам. А большие паззлы пока себе оставлю.
читать дальшеКоробка из-под чая — музыкальная шкатулка. Бесценная вещь! *_* И закрывается плотно.
Значок партии НДР — нафиг, я уже не хочу хранить его только потому, что это значок. Значок от книжки про Артура и минипутов. Книжки были хорошие, но, может, тоже кому-то отдать? Вместе с книжками, если они ещё у меня. Самосшитый чехол для ножниц из суровой серо-леопардовой джинсы. Клёво, конечно, но я даже не помню, использовался ли он хоть раз. Где бы я могла держать ножницы, чтобы им потребовался чехол? Три пластиковых крючка непонятного происхождения и назначения. Может быть, два из них были от декоративных маленьких зонтиков... Выброшу. Бумажный автобусный билетик от 2002 года. И две хоть сколько-нибудь ценные вещи: бумажный сантиметр из Икеи и карабинчик. И всё это лежит в открытой деревянной банке с надписью «Башкирский мёд». Откуда она у меня? Там правда когда-то был мёд? О_о
Лего с цветочными клумбами, причём цветочков там немного поменьше, чем клумб. А вообще оно, судя по наклейкам и наличию колыбели, было про детей.... Если найду кого-то, кто играет в лего — отдам, в лего лишние детальки могут пригодиться. Мне из лего дороги только мои оленики.
А ещё среди лего нашёлся пляжный бегемотик. У меня ещё есть коробочка с прикольными акулами в чалмах или вроде того.
А так же одинокий номер журнала «Мурзилка» (был где-то вдалеке от дома куплен, обычно я этот журнал не читала) и три почти полных листка с наклейками.
Ещё там коробка от старого плеера, а сам плеер я не нашла. А жаль. Если бы я нашла и убедилась, что он сломался, я бы его вместе с коробкой выкинула, чтоб места не занимали.
Две баночки, в одной была машинка, которую я переложила к лего, в другой — бумажные снежинки, махонькие треугольнички из бархатной бумаги и несколько сложенных гармошкой бумажек, одна из которых, к удивлению папы, оказалась пропуском в очень давнюю организацию. По его словам, он покупал там компьютеры либо до моего рождения, либо когда я была ещё маленькая. Бумажки и банки я выброшу. Снежинки, если что, проще и интереснее нарезать заново.
Коробка из-под старого телефона. В ней лежат шнурок для подключения к компьютеру, карта памяти и два каких-то «адаптера». Где телефон — опять неизвестно.
И большая банка вот такой мозаики. Не знаю, что с ней делать, но это очень хорошая вещь.
И ещё я протёрла верхнюю часть полки, которая запылилась с прошлого захода, и даже верхнюю часть стеллажа, попутно заглянув в загадочную коробочку и поняв, что затейливая подставка для яиц мне нафиг не сдалась. Да я её просто на улицу вынесу!