Работа над фиком продвигается очень медленно, но всё же продвигается.
У меня нет чувства юмора, чтобы понимать милые шутащке Сейи и понимания психологии, чтобы отличать, когда Сейя проявляет остроумие, а когда — то, что влюбился в Усаги с первого взгляда и как в обычную школьницу. Так что мне приходится развлекать себя сочинением хедканона про то, что аутеры имели привычку между собой называть Сейю и Усаги «наши Ромео и Джульетта» и вообще шутить на тему того, как драматично они рвутся друг к другу.
Именно про Ромео и Джульетту в текст фика не попало, но Харука спрашивает Усаги, собирается ли она на очередное тайное свидание с Сейей и предлагает сбежать через окно, чтобы было романтичнее.
Мне ужасно не хватает ещё одного человека, с которым можно было бы обсудить фик. Кого-то, кто может ткнуть пальцем в особо неудачные места и всё такое. Поэтому я хотя бы просто попробую сама для себя расписать, что именно происходит и почему.
читать дальше
Итак, серия драматичных тайных и не очень встреч со старлайтами привела к перемирию между старлайтами и Усаги, Таики и Ятен вроде как простили её за то, что Сейя закрыл её собой и был ранен. Идёт уже вторая серия с этого счастливого момента, Усаги ещё не оправилась от пережитого стресса, и даже школьный фестиваль вызывает у неё нездоровое умиление — просто потому, что там люди занимаются делом, а не ссорятся из-за ерунды. ВНЕЗАПНО Таики и Ятен решают снова стать мудаками и возненавидеть Усаги — уже и вовсе без видимых причин. С появлением принцессы Какю конфликт, кажется, может разрешиться, но Уран и Нептун не дают заключить союз, и Сейя привычно уходит в закат, печально оглядываясь на Усаги. При следующей встрече с Сейей Усаги очень его расстроила, рассказав, как сильно скучает по Мамору.
На следующий день Усаги идёт к Сейе по двум причинам. Во-первых, её туда пнула Рей, во-вторых, Сейя вот-вот улетит, и следующего шанса может и не быть. О, она хочет его увидеть и помириться, конечно же! Очень хочет. Но она не знает, как помириться, что вообще ему сказать (в сцене их разговора говорит в основном он). Когда всё это начиналось, она верила, что уж с Сейей-то они друг друга поймут, но с тех пор отношения со старлайтами становились всё более зыбкими, и после каждого конфликта Усаги всё меньше уверена, что Сейя не отвергнет её тоже. Она хочет помириться, но не хочет этим заниматься прямо сейчас. Её силы на исходе.
В фике всё это смягчается тем, что аутеры берут Усаги не только под охрану, но и в свой дом. Поначалу она сильно обижена на них за выходку Харуки и Мичиру во время переговоров с Какю, но они очень поддерживают её, узнав об исчезновении Мамору, и вообще ведут себя очень мило, так что к утру она готова вернуться к состоянию «Это мои дорогие друзья, и я люблю проводить с ними время, а что они грёбаные параноики — так у всех свои недостатки, никто не идеален». Потому что, серьёзно, Усаги прощала им намерение убивать невинных, по сравнению с третьим сезоном их разногласия в пятом — фигня вообще. Конечно, они могут нормально общаться в свободное от старлайтов время!
Многое в фике появилось просто ради деконструкции нагнетаемой каноном драмы, но то, что я напишу дальше, логически следует из вышесказанного. Когда Харука и Мичиру сопровождают Усаги к Сейе, старательно изображая из себя суровый и безжалостный конвой, Усаги фактически воспринимает это как моральную поддержку. Потому что даже если Сейя окажется зол на неё, рядом будет кто-то, кто её точно-точно не ненавидит.Я вообще стараюсь вернуть их отношения ближе к третьему сезону, когда небо было голубее и никто не пытался убедить нас, что Харука и Мичиру — строгие родители Усаги, которые «запрещают» ей видеться с Сейей и, того и гляди, поставят её в угол и на горох.
Продолжение следует...