Я вчера заболела, а папу сегодня увезли на скорой. Можно и вчера было увезти, но он же капризный, он решил ночь подождать, вдруг само рассосётся. Потому что когда ты обнаруживаешь непроходимость мочевого канала, нужно тянуть до последнего, чтобы собираться было как можно веселее.
Увезли его недалеко, но я к нему не пойду, потому что ему для полного счастья только моих вирусов не хватало. Мне, кстати, надо обязательно быть у психиатра 27 числа, а я болею. Очень это некстати.
С папой ездила его любовница, сказала, что он в реанимации и у него была опухоль мочевого пузыря. Весь пузырь вырезали или нет, врачи не признались.
Я озадачилась связаться с его сестрой. Выяснилось, что у меня нет её телефона, только городской, издающий страшные звуки при попытке туда позвонить. Подозреваю, это номер с тех времён, когда она ещё жила в Москве, а не в Химках.
Я уже совсем расстроилась и начала гуглить номер местного храма, полагая, что там её как-нибудь найдут, но всё же сумела найти тётин номер в мамином телефоне. Там ужасная телефонная книжка, её какие-то жопорукие дебилы делали. Там даже нет возможности редактировать контакты! Тыкая в разные места экрана, я обнаружила обычный звонок, видеозвонок и отправку смс, но не редактирование.
С любовницей сошлись во мнении, что папина температура могла быть вызвана именно этим. Тем более что в лёгких ничего обнаружено не было, когда он на снимок ходил. А температура была.

Апд. Ничего папе не вырезали пока, только поставили катетер и кислородную маску. Тётя собирается завтра приехать.

Апд. СР Тётя в больнице, ко мне не заходила пока. Папа продолжает лежать в реанимации, потому что плохо дышит, и этим сильно озадачивает врачей. Ему собираются делать переливание крови, потому что она течёт из уретры, а ещё хотят обследовать его ультразвуком и, возможно, каким-то зондом для мочевого пузыря или вроде того. Но это неточно, ещё нужно советоваться с анестезиологом. Потому что он плохо дышит.
У него ж 30% лёгких осталось, у него одышка от любого физического усилия, а как заболел, совсем плохо стало.
А у меня уже почти нет температуры, но всё равно плохо. Голова кружится, или что-то вроде того. И очень одиноко, потому что теперь даже собаки со мной нет. И нет сил чем-то заняться.

Апд. Заходили тётя с любовницей, ничего нового. Уже ушли. У нас тут побочный квест образовался: потерялась мама любовницы. И они пошли в поликлинику спрашивать, дошла ли она туда.