Твоё будущее начинается сейчас
Вот придёт Астрея в гильдейскую тему и, может быть, скажет, что придуманного мною диалога можно не стыдиться. И тогда я таки допишу вторую эротическую сцену и выложу вторую главу. А пока что признаюсь кое в чём. Выражения лиц Урануса и Нептуна на некоторых артах наводят меня на мысль, что некоторые мои фантазии не такие уж бредовые. Хотя нет, не признаюсь, времени уже нет.
Первая история: Усаги вспоминает историю с Белоснежкой во втором сезоне и пусть с некоторым трудом, но осознаёт, что та эльфийка была дурой и что если бы даже она, Усаги, была влюблена в Харуку, она бы не надеялась отбить её у Мичиру таким дурацким способом, потому что любовь измеряется не поцелуями. Там ещё была красивая фраза... примерно такая: «Потому что любовь Мамору ко мне измеряется не поцелуями, а тем, что он ест мои подгоревшие печенья и называет их вкусными...»
Вторая история навеяна пятым сезонам и теми номерами, что откалывала Усаги: ах, не надо обо мне беспокоиться, у меня, право же, всё прекрасно... а потом она забивается куда-нибудь и плачет, потому что на самом деле ей очень-очень плохо. Театр переместился во времени в условный 6 сезон. Примерно через месяц-другой спустя после окончания 5 сезона появились некие условные враги, вот туда-то театр вместе с уехавшим Мамору и отправился. И пусть Мамору уехал всего лишь в соседний город, пусть с ним можно созваниваться каждый день, но Усаги сходит с ума от страха за него. Что совершенно естественно в такой ситуации, но Усаги это в голову не приходит и она трагически пытается пережить всё сама. Очень трагически. Она звонит Мамору два раза в день, говорит, что у неё всё хорошо, но долго изображать весёлый голос не может и быстро обрывает разговор. Этих коротких разговоров ей отчаянно не хватает, но дольше говорить она не может, потому что тогда Мамору поймёт, как ей плохо, и будет волноваться.
Меня нельзя близко подпускать к ангсту! Я его с детства выдумываю такой, что дальше уже некуда. В стиле знаменитого мальчика Аркашки — и три раза пиривирнул, чтобы он больнее обстрадался.
Вторая история ещё не до конца рассказана.
Посоветовавшись с Харукой, Мичиру сообщает, что они к обеду закончат свои дела, чего и ей желают, и отвезут её к Мамору. Усаги протестует, но её никто не слушает — просто отвозят домой и уезжают по своим делам.
Продолжение следует...
Однако...
Мамору как-то доносит до Усаги, что он по ней тоже очень скучает, очень рад её сейчас видеть, его совершенно не огорчает, что она по нему скучает, скорее огорчило бы обратное (типа неземная любовь, а потом с глаз долой — из сердца вон)
Сразу видно, что я - не Мамору. Потому что меня бы очень огорчило, что по мне так скучают. Это бессовестно - радоваться тому, что любимый человек так без тебя мучается. Когда так плохо, как было Усаги - это уже зависимость. Разве порядочный человек такому обрадуется?
Мне в пятнадцать елт предложили гордиться тем, что некто влюблён в меня и страдает. Я была в бешенстве. Чем тут гордиться? Своей жестокостью и стервозностью?!
Это не зависимость, это элементарнейшая психотравма. Как моя собака боится ездить на переднем сиденье после аварии. Всё очень просто: были вот такие обстоятельства, потом было очень страшно и плохо. Когда обстоятельства повторяются, думаешь, что опять будет плохо. Никогда не слышала, что если человек свалился с лошади, он должен на неё тут же залезть обратно? Я такое слышала. Явно тот же механизм. Я весной однажды долго лежала в больнице. Точнее, я в четырёх больницах побывала за полтора месяца. То есть две из них были отделения одной, но всё равно... Мне на следующую весну так тоскливо было... Как будто опять туда надо, хотя на самом деле нет. Воспоминания...
А насчёт Мамору... Жалко, что любимый человек мучается, но в то же время это показывает, что она его любит. Плохо, что страдает, но хорошо, что любит. Страдание тут следствие любви, но оно не отменяет того, что любовь — это хорошо. Если бы в таких обстоятельствах Усаги не переживала, это значило бы, что ей плевать на Мамору. Или что у неё железобетонная психика, которой любые потрясения нипочём. И она бы могла облегчить своё состояние, если бы признала свою слабость и попросила помощи у друзей, говорила бы с Мамору откровенно...
*
И она бы могла облегчить своё состояние, если бы признала свою слабость и попросила помощи у друзей, говорила бы с Мамору откровенно...
А вот это - да, стоило бы. Но если бы Усаги так поступила, не было бы такого ангста.
Всё равно эгоистично
Но он же не делает так специально! И вообще это тот случай, когда некоторые вещи лучше объяснять с эгоистической точки зрения. Тот же "Новый дом для Гарри" — поскольку ты глупый закомплексованный ребёнок, я скажу тебе, что мой подопечный не должен позорить меня, позволяя всем себя бить. И это правда... вот только на самом деле мне проще сказать так, а не тратить пару часов на то, чтобы донести до тебя, что ты имеешь все те же права, что и остальные дети, в том числе право защищаться, когда тебя бьют.
Аа, всё, дошло. Усаги не показывала Мамору, как ей плохо, боясь его огорчить этим. А он её успокоил, донёс до неё, что не надо стыдиться и скрывать то, что она скучает и переживает, что это не так плохо, как ей кажется, а даже ему приятно.
Эх... а я вот не умею по кому-то скучать сильнее, чем этот человек по мне. Если кто-то слаб, то я беру на себя роль сильного, а не такого же слабого. То есть, это в одну сторону: или я в ком-то нуждаюсь, скучаю, переживаю - или другой человек чувствует всё это ко мне, а я поспокойнее, чтобы его успокоить. В связи с этим я никак не могу определиться с одной сценой, которую планирую писать - там тоже кто-то должен переживать, а кто-то успокаивать, и я не знаю, кто - кого или как чередовать.
Если кто-то слаб, то я беру на себя роль сильного, а не такого же слабого.
Это правильно. Уже некогда переживать за себя, к тому же со стороны может быть виднее, что делать.
кто-то должен переживать, а кто-то успокаивать, и я не знаю, кто - кого или как чередовать.
Один переживает, другой тратит все силы на его успокоение и сам срывается? А первый уже чуть пришёл в себя и может успокаивать второго? Требует от обоих или хотя бы второго большой эмоциональности.
Хотя, имхо, круче всего, когда кому-то досталось и он же успокаивает того, кто за него испугался.
С большой эмоциональностью у обоих героев всё в порядке. Просто у меня ровно два возможных варианта в этой сцене (сама она обязана быть, хоть в каком-то виде - там по сюжеты герои встречаются после долгой разлуки, причём за это время у обоих произошло по одному неприятному случаю (они аналогичные), заставляющему беспокоиться о другом). Есть различия: герой чувтсвует себя виноватым за одну вещь, а героиня - нет, но очень боится кое-чего в будущем, и её опасения уже подтверждаются. И я не знаю, с кого там начать... Ладно, что-нибудь придумаю, это придумывать мне в кайф.
В общем, для Луны и иннеров история была окутана мраком тайны: сначала Усаги поссорилась с аутерами, потом они её куда-то насильно увезли, после чего Луна иннеров и позвала, собственно. Вечером все пятеро караулили у дома Усаги. И вот что они увидели:
Приезжает машина. Харука, Мичиру и Усаги выходят, причём Харука галантно открывает дверцу перед Усаги. Усаги вся такая счастливая и сияющая немного смущённо благодарит Харуку и Мичиру, те немного насмешливо раскланиваются, сказав что-то вроде "Мы счастливы служить вам, принцесса!" после чего уезжают. Усаги уходит в дом.
Если бы ты описывала ситуацию с их точки зрения - я бы тоже ничего не поняла.