Твоё будущее начинается сейчас
Как некоторые наверняка заметили, большая часть нападений совершается в местах, которые сейлор-воины не посещали раньше и вряд ли снова посетят в обозримом будущем. Собственно говоря, действительно регулярно воины посещают всего несколько мест.
Это значит, что для каждого отыгрываемого нападения нужно будет открывать новые темы, которые впоследствии будут заброшены — мы не сможем играть весь Токио и окрестности. Получается скорее эпизодическая система игры, и я нахожу более целесообразным именно эпизодическую систему и строить. Как это будет выглядеть? Для примера представим себе, что мы отыгрываем серию про совместный концерт (5 сезон).
читать дальше

Есть и другой вариант — просто играть всё в одной теме. Так в общем-то тоже можно, но есть три проблемы:
1) Это несолидно выглядит.
2) Есть риск запутаться в очерёдности ходов, что может привести к парадоксу. Как выглядит парадокс?
Вася решил дать Пете в морду. Отправив пост с описанием этого действия, он видит, что, пока он писал, Маша вспомнила, что они с Петей куда-то опаздывают. Она напомнила об этом Пете, тот сказал «Ой, блин!», хлопнул себя по лбу и они с Машей ушли. И кому тогда Вася дал в морду, если все ушли?
В результате админ прикрывает тему и останавливает всю игру до выяснения, что же всё-таки произошло между Васей, Петей и Машей, потом правит посты всех троих для приведения событий в игре к логичному последовательному виду и лишь после этого открывает тему. Параллельно наблюдается оживление в остальных темах форума, потому что всем скучно без игры.
3) Есть риск рассинхронизации. «В Москве 15 часов, а в Петропавловске-Камчатском — полночь». Одни играют быстрее, другие — медленнее, в какой-то момент оказывается, что в теме чередуются посты о Маше и Пете, любующихся закатом, и о Васе и Саше, на соседней улице наслаждающихся тёплыми лучами полуденного солнца. А ещё через некоторое время приходится перечитывать несколько страниц, чтобы понять, кто из них отстал от жизни.

Игровое время имеет дурную привычку тянуться в десятки раз медленнее реального. А нападения совершаются где-то раз в неделю. Если играть все дни полностью и подряд, до третьего нападения старшие из нас рискуют не дожить. :old: Поэтому как только кому-то надоест играть последствия первого нападения, мы начнём готовиться ко второму. А те, кому не надоело, могут параллельно доигрывать свои эпизоды, и это никому не помешает, потому что у нового нападения будут новые темы и ничего не перепутается.
Я считаю, что нападения должны совершаться не реже, чем раз в две реальные недели. Тогда в игре всё время будет что-то происходить и не будет скучно.

Кто чего понял — отзовитесь, пожалуйста!

@темы: Сейлор Мун