Твоё будущее начинается сейчас
Предисловие:
Нижеизложенный текст мне никоим образом не принадлежит.
В тексте встречаются заведомо ложные сведения. Не принимать близко к сердцу!
К тексту прилагались картинки, но они плохо отсканировались, так что я не вижу смысла их выкладывать, кроме некоторых.
Часть встречанных вами ошибок может быть на совести не безграмотных авторов, а несовершенного Finereader-а. За уточнениями обращайтесь ко мне.
Любому желающему могу выслать полную версию сканов на e-mail. Обращайтесь.
Осторожно, многабукав!
Первая страница (обложка)
периодическое издание
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Свежие новости ... стр. 2
Интервью с Учителем: Новая система обучения ... стр. 2
49 букв древнеславянского алфавита ... стр. 4
Знакомство с чакрамом: Чакрам психологии ... стр. 8
Целомудрие — сакральное невежество ... стр. 11
Наша Школа в Индии ... стр. 13
Целительство: Этика целительства ... стр. 16
Почитание Учителя. Почитание родителей ... стр. 17
Об отношении к стихиям ... стр. 18
Как и зачем люди слушают музыку ... стр. 19 Ответы Учителя на вопросы учеников ... стр. 20
Творчество наших студентов ...стр. 21
Юмор ... стр. 22
Зимние картинки ... стр. 23
Кроссворд ... 24
Стр. 2-3Свежие новости...
В нашей Школе было впервые проведено Посвящение в ранги целителя и инструктора-методиста по йоге. В рамках этого Посвящения вручались знаки духовного развития, показывающие прохождение по мирам. Многие из идущих по Пути перешли на следующие этапы развития, а трое достигли статуса Свободного Бога. В общем в нашей Школе сейчас семь Свободных Богов. Люди, успешно сдавшие экзамены и подтвердившие свой статус целителя и инструктора-методиста, вступали в гильдию целителей 1-4 рангов, гильдию инструкторов-методистов 1 ранга. Они давали обязательство перед богами и сущностями, на последнем этапе принимали посвящение в гильдию мечом. В конце им подносили вино и вручали грамоту.
Впервые представители нашей Школы участвовали в соревнованиях по йоге в Индии. Какое место мы заняли, читайте на стр. 13.
Для многих желающих наконец-то появилась возможность учиться заочно в нашем Институте. При Институте создано заочное отделе¬ние.
Институт перешёл на новую форму обучения. Что такое интегральная программа, вы узнаете из интервью с Учителем (см. ниже).
Восстановлен алфавит нашего народа. Чего лишили нас, убрав буквы из алфавита, читайте на стр. 4.
Интервью с учителем:
Вопрос: Сейчас в Институте — новые этапы обучения. В чем причина таких изменений и в чем суть новой методики?
Ответ: Причина следующая: в нашем Институте объединены программы 5 институтов, и для освоения этих программ мы предлагаем 210 предметов. По лицензии мы обязаны дать 74 предмета и 4 практики. Часов для чтения предметов и для практики не хватает, поэтому мы сегодня предлагаем новую методику: создать интегрированные курсы. В одной и той же лекции читается одновременно 5-8 предметов. Мы исходим из того, что законы и темы, рассматриваемые в этих предметах, — одни и те же (взяв за основу, к примеру, физические законы, химические, социологические, законы психологи
Вопрос: Сейчас в Институте — новые этапы обучения. В чем причина таких изменений и в чем суть новой методики?
Ответ: Причина следующая: в нашем Институте объединены программы 5 институтов, и для освоения этих программ мы предлагаем 210 предметов. По лицензии мы обязаны дать 74 предмета и 4 практики. Часов для чтения предметов и для практики не хватает, поэтому мы сегодня предлагаем новую методику: создать интегрированные курсы. В одной и той же лекции читается одновременно 5-8 предметов. Мы исходим из того, что законы и темы, рассматриваемые в этих предметах, — одни и те же (взяв за основу, к примеру, физические законы, химические, социологические, законы психологии, законы биологии). Например, существует закон сохранения энергии. А сейчас каждый из этих предметов преподносит этот закон по-своему и выражает своим языком. Придумано много формул, химики выражают этот закон по-своему, биологи — по-своему, психологи — по-своему... Мы же сегодня предлагаем: не только закон сохранения энергии, но и остальные все законы читать для всех предметов сразу. И человек должен научиться понимать закон сохранения энергии как сам этот закон и глобально уметь его применять во всех предметах и в жизни как таковой. А то получается парадокс: химик не слушает физика, физик не слушает биолога, биолог — социолога, и все считают, что они знают этот предмет, а остальные ничего не знают. А в общем случае, никто из них ничего и не знает, потому что глобально не смотрят на суть закона. Вот это мы и должны преподать, а темы в этих предметах, если внимательно посмотреть, везде одинаковы. Таким образом, мы объединяем часы различных предметов в один час. За меньшее количество часов люди проходят большее количество предметов.
Вопрос: Кто ведет эти предметы и как строится преподавание?
Ответ: Преподавание ведет группа, а не один человек, потому что одному человеку не под силу это сделать. Это группа энтузиастов, которые, объединившись, создали универсальные для всех случаев методики преподавания этих предметов. А вот в контрольные, которые мы сейчас делаем, каждый предмет включает свои собственные вопросы, тонкости, на которые студент должен будет ответить. Это покажет степень усвоения этого материала в целом и по каждому предмету и то, как человек сам понимает этот материал.
Вопрос: Можно ли предполагать, что в педагогике в школе, вузе, а также в самих науках будут происходить подобные изменения?
Ответ: Мы считаем, что время, когда люди специально направленно дробили единую науку на кусочки и считали, что человек, знающий кусочек, больше даст в своей специальности, чем тот, который знает, все сразу, ушло в прошлое. Человека заставляли работать только в том кусочке, который он освоил. Поэтому у нас не было большого количества ученых, которые видели задачи глобально и могли руководить большими коллективами. А в общем-то, это было создано для того, чтобы легче было управлять основной массой людей. Один кто-то пробился, знает все интегрированно, и он поручает узким специалистам решать узкие задачи, а что происходит - понимали единицы. И таких людей у нас и во всем мире было очень мало. А ведь этим владеть должен каждый человек. Тогда прогресс бы ускорился, был бы сильнее, веселее и больше. Поэтому сегодня заниматься этим нас заставляет жизнь. Мы бы, может быть, не взялись за это, но нам необходимо дать за небольшой промежуток времени много предметов. В любом вузе студенты про
ходят порядка 40 предметов, а мы хотим сразу дать 210.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о заочном отделении Института, которое образовалось только в этом году.
Ответ: Заочное отделение просят у нас давно. Но мы не могли его открыть из-за того, что не были готовы. За 10 лет существования Института только-только подготовились кадры профессорско-преподавательского состава, которые сегодня могут уже на базе нового видения мира реально осуществлять процесс интеграции предметов. И только теперь появилась возможность подготовить интегрированные программы, а к ним контрольные работы и рефераты для студентов. Ученым Советом нашего Института было определено, что и очный, и заочный студент не должен иметь никаких привилегий и никаких поблажек. Поэтому мы сейчас даем одну и ту же программу очникам и заочникам. На каждый курс мы подготовили 8 контрольных работ и 5 рефератов. Один из них - переводной. Это контрольные и рефераты по всем предметам сразу. А раньше у нас по каждому предмету было по 20-30 контрольных. Сейчас у нас контрольные довольно сложные, но зато человек, сделавший эту контрольную, будет мыслить глобально. И для выполнения этой контрольной человек должен быть эрудитом. То есть он должен будет очень много прочитать литературы, подходящей к вопросу с разных сторон. А это очень важно: сегодня быть в курсе новейших достижений и достижений старых, так как все нужно пересмотреть с новой точки зрения.
Вопрос: В прошлом году, во время защиты дипломов, некоторые выпускники защищали свои работы не на уровне бакалавра, а уже на уровне магистра. Почему это произошло?
Ответ: Подготовка наших студентов оказалась таковой, что темы их дипломов были выполнены на уровне магистров, т.е. на несколько голов выше. И даже многие темы защищенных дипломов при проведении дополнительных исследований могут идти как материал для диссертаций. Все темы для дипломов очень интересны и имеют большой диапазон направлений: медицина, философия, естественные и гуманитарные науки. И сейчас все это приходится исследовать, по-новому переосмысливать и переделывать.
Вопрос: Где могут быть открыты заочные отделения?
Ответ: Заочные отделения будут открываться в тех городах, где есть наша Школа, так как у нас основа — йога, а в йоге главное — практика.
Вопрос: Сейчас идет смена эпох, какой будет йога в новом тысячелетии?
Ответ: Йога как таковая как была йогой, так и останется. Она много тысячелетий уже прожила и досталась нам еще с Арктиды. Сегодня, в связи с разницей эпох и началом новой юги, нового 26-тысячелетнего цикла, мы готовы дать много нового. В настоящее время мы очень активно применяем мантры, мудры, различные энергии, уточняем пантеоны богов. И в первую голову возрождаем славянских богов, информацию о которых исказили и значимость которых принизили. А ведь они существовали 500 тысяч лет. За какие-то 800-1000 лет пытались уничтожить все, что было накоплено славянами. И нам это все надо восстановить. Потому что эгрегоры остались, энергетика осталась. И поэтому, если мы это сейчас сделаем, то сразу пойдет большая сила русскому народу, сила всем славянским народам, их возрождение и развитие.
Вопрос: Больше ли йогов будет в будущем, чем сейчас?
Ответ: Да. Это сейчас такой спад, а потом в мире йогой будет заниматься людей все больше и больше. И в ближайшем будущем тоже, потому что на тех, кто занимается йогой, уже не действуют приборы, которые используют спецслужбы всех стран и всего мира. Они воздействуют приборами на людей для их подчинения и выполнения определенных функций. За этим стоит кучка людей, залезших к власти через спецслужбы. Во всем мире сегодня многие правительства издают законы, по которым йога уже обязательно вводится как предмет обучения в детские сады, школы, институты, армию, полицию. В Индии, в Китае введено обязательное изучение йоги. Йога введена в Польше, Германии, в некоторых штатах Америки, а в остальном мире сейчас все спецслужбы рекомендуют своим правительствам ввести обязательное обучение йоге в школах, колледжах, институтах, армии и полиции. Многие страны постепенно к этому приходят. А у нас — как всегда. Заботы у наших правителей о народе — никакой, и они не собираются заботиться о здоровье людей, лишь бы подчинялись тем службам, которые у них под рукой. Но они забывают, что во всех странах есть спецслужбы. И то, что имеют на вооружении наши, имеется и в других странах. А перед ними наш народ оказался бы незащищенным, как это показала война американцев с Хусейном. Со всей Америки были собраны йоги, ведьмы, колдуны, экстрасенсы, и проводилось психическое воздействие на армию противника, усиленное приборами. В течение нескольких часов сдалось более 66 тысяч хорошо вооруженных войск Хусейна. Война «Буря в пустыне» закончилась. При этом присутствовали наши военные по приглашению американцев и видели это воочию. Только из этого никаких уроков не извлекли. Этим же способом могут дезорганизовать и нашу армию в случае нападения на нас. Тогда одна надежда остается на йогов, а нас очень мало. Нам не дают возможности правильно организовать воспитание йогов в России, особенно сейчас сложности со снятием зданий для работы с населением. Потому что здания эти принадлежат общественным организациям или школам и стоят очень дорого. А не у каждого хватит сил и воли заниматься дома. Поэтому, мое мнение, что все правительство наше работает против нашего народа.
и, законы биологии). Например, существует закон сохранения энергии. А сейчас каждый из этих предметов преподносит этот закон по-своему и выражает своим языком. Придумано много формул, химики выражают этот закон по-своему, биологи — по-своему, психологи — по-своему... Мы же сегодня предлагаем: не только закон сохранения энергии, но и остальные все законы читать для всех предметов сразу. И человек должен научиться понимать закон сохранения энергии как сам этот закон и глобально уметь его применять во всех предметах и в жизни как таковой. А то получается парадокс: химик не слушает физика, физик не слушает биолога, биолог — социолога, и все считают, что они знают этот предмет, а остальные ничего не знают. А в общем случае, никто из них ничего и не знает, потому что глобально не смотрят на суть закона. Вот это мы и должны преподать, а темы в этих предметах, если внимательно посмотреть, везде одинаковы. Таким образом, мы объединяем часы различных предметов в один час. За меньшее количество часов люди проходят большее количество предметов.
Вопрос: Кто ведет эти предметы и как строится преподавание?
Ответ: Преподавание ведет группа, а не один человек, потому что одному человеку не под силу это сделать. Это группа энтузиастов, которые, объединившись, создали универсальные для всех случаев методики преподавания этих предметов. А вот в контрольные, которые мы сейчас делаем, каждый предмет включает свои собственные вопросы, тонкости, на которые студент должен будет ответить. Это покажет степень усвоения этого материала в целом и по каждому предмету и то, как человек сам понимает этот материал.
Вопрос: Можно ли предполагать, что в педагогике в школе, вузе, а также в самих науках будут происходить подобные изменения?
Ответ: Мы считаем, что время, когда люди специально направленно дробили единую науку на кусочки и считали, что человек, знающий кусочек, больше даст в своей специальности, чем тот, который знает, все сразу, ушло в прошлое. Человека заставляли работать только в том кусочке, который он освоил. Поэтому у нас не было большого количества ученых, которые видели задачи глобально и могли руководить большими коллективами. А в общем-то, это было создано для того, чтобы легче было управлять основной массой людей. Один кто-то пробился, знает все интегрированно, и он поручает узким специалистам решать узкие задачи, а что происходит - понимали единицы. И таких людей у нас и во всем мире было очень мало. А ведь этим владеть должен каждый человек. Тогда прогресс бы ускорился, был бы сильнее, веселее и больше. Поэтому сегодня заниматься этим нас заставляет жизнь. Мы бы, может быть, не взялись за это, но нам необходимо дать за небольшой промежуток времени много предметов. В любом вузе студенты про
ходят порядка 40 предметов, а мы хотим сразу дать 210.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о заочном отделении Института, которое образовалось только в этом году.
Ответ: Заочное отделение просят у нас давно. Но мы не могли его открыть из-за того, что не были готовы. За 10 лет существования Института только-только подготовились кадры профессорско-преподавательского состава, которые сегодня могут уже на базе нового видения мира реально осуществлять процесс интеграции предметов. И только теперь появилась возможность подготовить интегрированные программы, а к ним контрольные работы и рефераты для студентов. Ученым Советом нашего Института было определено, что и очный, и заочный студент не должен иметь никаких привилегий и никаких поблажек. Поэтому мы сейчас даем одну и ту же программу очникам и заочникам. На каждый курс мы подготовили 8 контрольных работ и 5 рефератов. Один из них - переводной. Это контрольные и рефераты по всем предметам сразу. А раньше у нас по каждому предмету было по 20-30 контрольных. Сейчас у нас контрольные довольно сложные, но зато человек, сделавший эту контрольную, будет мыслить глобально. И для выполнения этой контрольной человек должен быть эрудитом. То есть он должен будет очень много прочитать литературы, подходящей к вопросу с разных сторон. А это очень важно: сегодня быть в курсе новейших достижений и достижений старых, так как все нужно пересмотреть с новой точки зрения.
Вопрос: В прошлом году, во время защиты дипломов, некоторые выпускники защищали свои работы не на уровне бакалавра, а уже на уровне магистра. Почему это произошло?
Ответ: Подготовка наших студентов оказалась таковой, что темы их дипломов были выполнены на уровне магистров, т.е. на несколько голов выше. И даже многие темы защищенных дипломов при проведении дополнительных исследований могут идти как материал для диссертаций. Все темы для дипломов очень интересны и имеют большой диапазон направлений: медицина, философия, естественные и гуманитарные науки. И сейчас все это приходится исследовать, по-новому переосмысливать и переделывать.
Вопрос: Где могут быть открыты заочные отделения?
Ответ: Заочные отделения будут открываться в тех городах, где есть наша Школа, так как у нас основа — йога, а в йоге главное — практика.
Вопрос: Сейчас идет смена эпох, какой будет йога в новом тысячелетии?
Ответ: Йога как таковая как была йогой, так и останется. Она много тысячелетий уже прожила и досталась нам еще с Арктиды. Сегодня, в связи с разницей эпох и началом новой юги, нового 26-тысячелетнего цикла, мы готовы дать много нового. В настоящее время мы очень активно применяем мантры, мудры, различные энергии, уточняем пантеоны богов. И в первую голову возрождаем славянских богов, информацию о которых исказили и значимость которых принизили. А ведь они существовали 500 тысяч лет. За какие-то 800-1000 лет пытались уничтожить все, что было накоплено славянами. И нам это все надо восстановить. Потому что эгрегоры остались, энергетика осталась. И поэтому, если мы это сейчас сделаем, то сразу пойдет большая сила русскому народу, сила всем славянским народам, их возрождение и развитие.
Вопрос: Больше ли йогов будет в будущем, чем сейчас?
Ответ: Да. Это сейчас такой спад, а потом в мире йогой будет заниматься людей все больше и больше. И в ближайшем будущем тоже, потому что на тех, кто занимается йогой, уже не действуют приборы, которые используют спецслужбы всех стран и всего мира. Они воздействуют приборами на людей для их подчинения и выполнения определенных функций. За этим стоит кучка людей, залезших к власти через спецслужбы. Во всем мире сегодня многие правительства издают законы, по которым йога уже обязательно вводится как предмет обучения в детские сады, школы, институты, армию, полицию. В Индии, в Китае введено обязательное изучение йоги. Йога введена в Польше, Германии, в некоторых штатах Америки, а в остальном мире сейчас все спецслужбы рекомендуют своим правительствам ввести обязательное обучение йоге в школах, колледжах, институтах, армии и полиции. Многие страны постепенно к этому приходят. А у нас — как всегда. Заботы у наших правителей о народе — никакой, и они не собираются заботиться о здоровье людей, лишь бы подчинялись тем службам, которые у них под рукой. Но они забывают, что во всех странах есть спецслужбы. И то, что имеют на вооружении наши, имеется и в других странах. А перед ними наш народ оказался бы незащищенным, как это показала война американцев с Хусейном. Со всей Америки были собраны йоги, ведьмы, колдуны, экстрасенсы, и проводилось психическое воздействие на армию противника, усиленное приборами. В течение нескольких часов сдалось более 66 тысяч хорошо вооруженных войск Хусейна. Война «Буря в пустыне» закончилась. При этом присутствовали наши военные по приглашению американцев и видели это воочию. Только из этого никаких уроков не извлекли. Этим же способом могут дезорганизовать и нашу армию в случае нападения на нас. Тогда одна надежда остается на йогов, а нас очень мало. Нам не дают возможности правильно организовать воспитание йогов в России, особенно сейчас сложности со снятием зданий для работы с населением. Потому что здания эти принадлежат общественным организациям или школам и стоят очень дорого. А не у каждого хватит сил и воли заниматься дома. Поэтому, мое мнение, что все правительство наше работает против нашего народа.
Нижеизложенный текст мне никоим образом не принадлежит.
В тексте встречаются заведомо ложные сведения. Не принимать близко к сердцу!
К тексту прилагались картинки, но они плохо отсканировались, так что я не вижу смысла их выкладывать, кроме некоторых.
Часть встречанных вами ошибок может быть на совести не безграмотных авторов, а несовершенного Finereader-а. За уточнениями обращайтесь ко мне.
Любому желающему могу выслать полную версию сканов на e-mail. Обращайтесь.
Осторожно, многабукав!
Первая страница (обложка)

периодическое издание
№ 6, февраль 2001 года
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Свежие новости ... стр. 2
Интервью с Учителем: Новая система обучения ... стр. 2
49 букв древнеславянского алфавита ... стр. 4
Знакомство с чакрамом: Чакрам психологии ... стр. 8
Целомудрие — сакральное невежество ... стр. 11
Наша Школа в Индии ... стр. 13
Целительство: Этика целительства ... стр. 16
Почитание Учителя. Почитание родителей ... стр. 17
Об отношении к стихиям ... стр. 18
Как и зачем люди слушают музыку ... стр. 19 Ответы Учителя на вопросы учеников ... стр. 20
Творчество наших студентов ...стр. 21
Юмор ... стр. 22
Зимние картинки ... стр. 23
Кроссворд ... 24
К вершинам, чтобы вернуться !
Стр. 2-3Свежие новости...
новости...
новости...
В нашей Школе было впервые проведено Посвящение в ранги целителя и инструктора-методиста по йоге. В рамках этого Посвящения вручались знаки духовного развития, показывающие прохождение по мирам. Многие из идущих по Пути перешли на следующие этапы развития, а трое достигли статуса Свободного Бога. В общем в нашей Школе сейчас семь Свободных Богов. Люди, успешно сдавшие экзамены и подтвердившие свой статус целителя и инструктора-методиста, вступали в гильдию целителей 1-4 рангов, гильдию инструкторов-методистов 1 ранга. Они давали обязательство перед богами и сущностями, на последнем этапе принимали посвящение в гильдию мечом. В конце им подносили вино и вручали грамоту.
Впервые представители нашей Школы участвовали в соревнованиях по йоге в Индии. Какое место мы заняли, читайте на стр. 13.
Для многих желающих наконец-то появилась возможность учиться заочно в нашем Институте. При Институте создано заочное отделе¬ние.
Институт перешёл на новую форму обучения. Что такое интегральная программа, вы узнаете из интервью с Учителем (см. ниже).
Восстановлен алфавит нашего народа. Чего лишили нас, убрав буквы из алфавита, читайте на стр. 4.
Интервью с учителем:
Новая система обучения
Вопрос: Сейчас в Институте — новые этапы обучения. В чем причина таких изменений и в чем суть новой методики?
Ответ: Причина следующая: в нашем Институте объединены программы 5 институтов, и для освоения этих программ мы предлагаем 210 предметов. По лицензии мы обязаны дать 74 предмета и 4 практики. Часов для чтения предметов и для практики не хватает, поэтому мы сегодня предлагаем новую методику: создать интегрированные курсы. В одной и той же лекции читается одновременно 5-8 предметов. Мы исходим из того, что законы и темы, рассматриваемые в этих предметах, — одни и те же (взяв за основу, к примеру, физические законы, химические, социологические, законы психологи
Вопрос: Сейчас в Институте — новые этапы обучения. В чем причина таких изменений и в чем суть новой методики?
Ответ: Причина следующая: в нашем Институте объединены программы 5 институтов, и для освоения этих программ мы предлагаем 210 предметов. По лицензии мы обязаны дать 74 предмета и 4 практики. Часов для чтения предметов и для практики не хватает, поэтому мы сегодня предлагаем новую методику: создать интегрированные курсы. В одной и той же лекции читается одновременно 5-8 предметов. Мы исходим из того, что законы и темы, рассматриваемые в этих предметах, — одни и те же (взяв за основу, к примеру, физические законы, химические, социологические, законы психологии, законы биологии). Например, существует закон сохранения энергии. А сейчас каждый из этих предметов преподносит этот закон по-своему и выражает своим языком. Придумано много формул, химики выражают этот закон по-своему, биологи — по-своему, психологи — по-своему... Мы же сегодня предлагаем: не только закон сохранения энергии, но и остальные все законы читать для всех предметов сразу. И человек должен научиться понимать закон сохранения энергии как сам этот закон и глобально уметь его применять во всех предметах и в жизни как таковой. А то получается парадокс: химик не слушает физика, физик не слушает биолога, биолог — социолога, и все считают, что они знают этот предмет, а остальные ничего не знают. А в общем случае, никто из них ничего и не знает, потому что глобально не смотрят на суть закона. Вот это мы и должны преподать, а темы в этих предметах, если внимательно посмотреть, везде одинаковы. Таким образом, мы объединяем часы различных предметов в один час. За меньшее количество часов люди проходят большее количество предметов.
Вопрос: Кто ведет эти предметы и как строится преподавание?
Ответ: Преподавание ведет группа, а не один человек, потому что одному человеку не под силу это сделать. Это группа энтузиастов, которые, объединившись, создали универсальные для всех случаев методики преподавания этих предметов. А вот в контрольные, которые мы сейчас делаем, каждый предмет включает свои собственные вопросы, тонкости, на которые студент должен будет ответить. Это покажет степень усвоения этого материала в целом и по каждому предмету и то, как человек сам понимает этот материал.
Вопрос: Можно ли предполагать, что в педагогике в школе, вузе, а также в самих науках будут происходить подобные изменения?
Ответ: Мы считаем, что время, когда люди специально направленно дробили единую науку на кусочки и считали, что человек, знающий кусочек, больше даст в своей специальности, чем тот, который знает, все сразу, ушло в прошлое. Человека заставляли работать только в том кусочке, который он освоил. Поэтому у нас не было большого количества ученых, которые видели задачи глобально и могли руководить большими коллективами. А в общем-то, это было создано для того, чтобы легче было управлять основной массой людей. Один кто-то пробился, знает все интегрированно, и он поручает узким специалистам решать узкие задачи, а что происходит - понимали единицы. И таких людей у нас и во всем мире было очень мало. А ведь этим владеть должен каждый человек. Тогда прогресс бы ускорился, был бы сильнее, веселее и больше. Поэтому сегодня заниматься этим нас заставляет жизнь. Мы бы, может быть, не взялись за это, но нам необходимо дать за небольшой промежуток времени много предметов. В любом вузе студенты про
ходят порядка 40 предметов, а мы хотим сразу дать 210.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о заочном отделении Института, которое образовалось только в этом году.
Ответ: Заочное отделение просят у нас давно. Но мы не могли его открыть из-за того, что не были готовы. За 10 лет существования Института только-только подготовились кадры профессорско-преподавательского состава, которые сегодня могут уже на базе нового видения мира реально осуществлять процесс интеграции предметов. И только теперь появилась возможность подготовить интегрированные программы, а к ним контрольные работы и рефераты для студентов. Ученым Советом нашего Института было определено, что и очный, и заочный студент не должен иметь никаких привилегий и никаких поблажек. Поэтому мы сейчас даем одну и ту же программу очникам и заочникам. На каждый курс мы подготовили 8 контрольных работ и 5 рефератов. Один из них - переводной. Это контрольные и рефераты по всем предметам сразу. А раньше у нас по каждому предмету было по 20-30 контрольных. Сейчас у нас контрольные довольно сложные, но зато человек, сделавший эту контрольную, будет мыслить глобально. И для выполнения этой контрольной человек должен быть эрудитом. То есть он должен будет очень много прочитать литературы, подходящей к вопросу с разных сторон. А это очень важно: сегодня быть в курсе новейших достижений и достижений старых, так как все нужно пересмотреть с новой точки зрения.
Вопрос: В прошлом году, во время защиты дипломов, некоторые выпускники защищали свои работы не на уровне бакалавра, а уже на уровне магистра. Почему это произошло?
Ответ: Подготовка наших студентов оказалась таковой, что темы их дипломов были выполнены на уровне магистров, т.е. на несколько голов выше. И даже многие темы защищенных дипломов при проведении дополнительных исследований могут идти как материал для диссертаций. Все темы для дипломов очень интересны и имеют большой диапазон направлений: медицина, философия, естественные и гуманитарные науки. И сейчас все это приходится исследовать, по-новому переосмысливать и переделывать.
Вопрос: Где могут быть открыты заочные отделения?
Ответ: Заочные отделения будут открываться в тех городах, где есть наша Школа, так как у нас основа — йога, а в йоге главное — практика.
Вопрос: Сейчас идет смена эпох, какой будет йога в новом тысячелетии?
Ответ: Йога как таковая как была йогой, так и останется. Она много тысячелетий уже прожила и досталась нам еще с Арктиды. Сегодня, в связи с разницей эпох и началом новой юги, нового 26-тысячелетнего цикла, мы готовы дать много нового. В настоящее время мы очень активно применяем мантры, мудры, различные энергии, уточняем пантеоны богов. И в первую голову возрождаем славянских богов, информацию о которых исказили и значимость которых принизили. А ведь они существовали 500 тысяч лет. За какие-то 800-1000 лет пытались уничтожить все, что было накоплено славянами. И нам это все надо восстановить. Потому что эгрегоры остались, энергетика осталась. И поэтому, если мы это сейчас сделаем, то сразу пойдет большая сила русскому народу, сила всем славянским народам, их возрождение и развитие.
Вопрос: Больше ли йогов будет в будущем, чем сейчас?
Ответ: Да. Это сейчас такой спад, а потом в мире йогой будет заниматься людей все больше и больше. И в ближайшем будущем тоже, потому что на тех, кто занимается йогой, уже не действуют приборы, которые используют спецслужбы всех стран и всего мира. Они воздействуют приборами на людей для их подчинения и выполнения определенных функций. За этим стоит кучка людей, залезших к власти через спецслужбы. Во всем мире сегодня многие правительства издают законы, по которым йога уже обязательно вводится как предмет обучения в детские сады, школы, институты, армию, полицию. В Индии, в Китае введено обязательное изучение йоги. Йога введена в Польше, Германии, в некоторых штатах Америки, а в остальном мире сейчас все спецслужбы рекомендуют своим правительствам ввести обязательное обучение йоге в школах, колледжах, институтах, армии и полиции. Многие страны постепенно к этому приходят. А у нас — как всегда. Заботы у наших правителей о народе — никакой, и они не собираются заботиться о здоровье людей, лишь бы подчинялись тем службам, которые у них под рукой. Но они забывают, что во всех странах есть спецслужбы. И то, что имеют на вооружении наши, имеется и в других странах. А перед ними наш народ оказался бы незащищенным, как это показала война американцев с Хусейном. Со всей Америки были собраны йоги, ведьмы, колдуны, экстрасенсы, и проводилось психическое воздействие на армию противника, усиленное приборами. В течение нескольких часов сдалось более 66 тысяч хорошо вооруженных войск Хусейна. Война «Буря в пустыне» закончилась. При этом присутствовали наши военные по приглашению американцев и видели это воочию. Только из этого никаких уроков не извлекли. Этим же способом могут дезорганизовать и нашу армию в случае нападения на нас. Тогда одна надежда остается на йогов, а нас очень мало. Нам не дают возможности правильно организовать воспитание йогов в России, особенно сейчас сложности со снятием зданий для работы с населением. Потому что здания эти принадлежат общественным организациям или школам и стоят очень дорого. А не у каждого хватит сил и воли заниматься дома. Поэтому, мое мнение, что все правительство наше работает против нашего народа.
и, законы биологии). Например, существует закон сохранения энергии. А сейчас каждый из этих предметов преподносит этот закон по-своему и выражает своим языком. Придумано много формул, химики выражают этот закон по-своему, биологи — по-своему, психологи — по-своему... Мы же сегодня предлагаем: не только закон сохранения энергии, но и остальные все законы читать для всех предметов сразу. И человек должен научиться понимать закон сохранения энергии как сам этот закон и глобально уметь его применять во всех предметах и в жизни как таковой. А то получается парадокс: химик не слушает физика, физик не слушает биолога, биолог — социолога, и все считают, что они знают этот предмет, а остальные ничего не знают. А в общем случае, никто из них ничего и не знает, потому что глобально не смотрят на суть закона. Вот это мы и должны преподать, а темы в этих предметах, если внимательно посмотреть, везде одинаковы. Таким образом, мы объединяем часы различных предметов в один час. За меньшее количество часов люди проходят большее количество предметов.
Вопрос: Кто ведет эти предметы и как строится преподавание?
Ответ: Преподавание ведет группа, а не один человек, потому что одному человеку не под силу это сделать. Это группа энтузиастов, которые, объединившись, создали универсальные для всех случаев методики преподавания этих предметов. А вот в контрольные, которые мы сейчас делаем, каждый предмет включает свои собственные вопросы, тонкости, на которые студент должен будет ответить. Это покажет степень усвоения этого материала в целом и по каждому предмету и то, как человек сам понимает этот материал.
Вопрос: Можно ли предполагать, что в педагогике в школе, вузе, а также в самих науках будут происходить подобные изменения?
Ответ: Мы считаем, что время, когда люди специально направленно дробили единую науку на кусочки и считали, что человек, знающий кусочек, больше даст в своей специальности, чем тот, который знает, все сразу, ушло в прошлое. Человека заставляли работать только в том кусочке, который он освоил. Поэтому у нас не было большого количества ученых, которые видели задачи глобально и могли руководить большими коллективами. А в общем-то, это было создано для того, чтобы легче было управлять основной массой людей. Один кто-то пробился, знает все интегрированно, и он поручает узким специалистам решать узкие задачи, а что происходит - понимали единицы. И таких людей у нас и во всем мире было очень мало. А ведь этим владеть должен каждый человек. Тогда прогресс бы ускорился, был бы сильнее, веселее и больше. Поэтому сегодня заниматься этим нас заставляет жизнь. Мы бы, может быть, не взялись за это, но нам необходимо дать за небольшой промежуток времени много предметов. В любом вузе студенты про
ходят порядка 40 предметов, а мы хотим сразу дать 210.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о заочном отделении Института, которое образовалось только в этом году.
Ответ: Заочное отделение просят у нас давно. Но мы не могли его открыть из-за того, что не были готовы. За 10 лет существования Института только-только подготовились кадры профессорско-преподавательского состава, которые сегодня могут уже на базе нового видения мира реально осуществлять процесс интеграции предметов. И только теперь появилась возможность подготовить интегрированные программы, а к ним контрольные работы и рефераты для студентов. Ученым Советом нашего Института было определено, что и очный, и заочный студент не должен иметь никаких привилегий и никаких поблажек. Поэтому мы сейчас даем одну и ту же программу очникам и заочникам. На каждый курс мы подготовили 8 контрольных работ и 5 рефератов. Один из них - переводной. Это контрольные и рефераты по всем предметам сразу. А раньше у нас по каждому предмету было по 20-30 контрольных. Сейчас у нас контрольные довольно сложные, но зато человек, сделавший эту контрольную, будет мыслить глобально. И для выполнения этой контрольной человек должен быть эрудитом. То есть он должен будет очень много прочитать литературы, подходящей к вопросу с разных сторон. А это очень важно: сегодня быть в курсе новейших достижений и достижений старых, так как все нужно пересмотреть с новой точки зрения.
Вопрос: В прошлом году, во время защиты дипломов, некоторые выпускники защищали свои работы не на уровне бакалавра, а уже на уровне магистра. Почему это произошло?
Ответ: Подготовка наших студентов оказалась таковой, что темы их дипломов были выполнены на уровне магистров, т.е. на несколько голов выше. И даже многие темы защищенных дипломов при проведении дополнительных исследований могут идти как материал для диссертаций. Все темы для дипломов очень интересны и имеют большой диапазон направлений: медицина, философия, естественные и гуманитарные науки. И сейчас все это приходится исследовать, по-новому переосмысливать и переделывать.
Вопрос: Где могут быть открыты заочные отделения?
Ответ: Заочные отделения будут открываться в тех городах, где есть наша Школа, так как у нас основа — йога, а в йоге главное — практика.
Вопрос: Сейчас идет смена эпох, какой будет йога в новом тысячелетии?
Ответ: Йога как таковая как была йогой, так и останется. Она много тысячелетий уже прожила и досталась нам еще с Арктиды. Сегодня, в связи с разницей эпох и началом новой юги, нового 26-тысячелетнего цикла, мы готовы дать много нового. В настоящее время мы очень активно применяем мантры, мудры, различные энергии, уточняем пантеоны богов. И в первую голову возрождаем славянских богов, информацию о которых исказили и значимость которых принизили. А ведь они существовали 500 тысяч лет. За какие-то 800-1000 лет пытались уничтожить все, что было накоплено славянами. И нам это все надо восстановить. Потому что эгрегоры остались, энергетика осталась. И поэтому, если мы это сейчас сделаем, то сразу пойдет большая сила русскому народу, сила всем славянским народам, их возрождение и развитие.
Вопрос: Больше ли йогов будет в будущем, чем сейчас?
Ответ: Да. Это сейчас такой спад, а потом в мире йогой будет заниматься людей все больше и больше. И в ближайшем будущем тоже, потому что на тех, кто занимается йогой, уже не действуют приборы, которые используют спецслужбы всех стран и всего мира. Они воздействуют приборами на людей для их подчинения и выполнения определенных функций. За этим стоит кучка людей, залезших к власти через спецслужбы. Во всем мире сегодня многие правительства издают законы, по которым йога уже обязательно вводится как предмет обучения в детские сады, школы, институты, армию, полицию. В Индии, в Китае введено обязательное изучение йоги. Йога введена в Польше, Германии, в некоторых штатах Америки, а в остальном мире сейчас все спецслужбы рекомендуют своим правительствам ввести обязательное обучение йоге в школах, колледжах, институтах, армии и полиции. Многие страны постепенно к этому приходят. А у нас — как всегда. Заботы у наших правителей о народе — никакой, и они не собираются заботиться о здоровье людей, лишь бы подчинялись тем службам, которые у них под рукой. Но они забывают, что во всех странах есть спецслужбы. И то, что имеют на вооружении наши, имеется и в других странах. А перед ними наш народ оказался бы незащищенным, как это показала война американцев с Хусейном. Со всей Америки были собраны йоги, ведьмы, колдуны, экстрасенсы, и проводилось психическое воздействие на армию противника, усиленное приборами. В течение нескольких часов сдалось более 66 тысяч хорошо вооруженных войск Хусейна. Война «Буря в пустыне» закончилась. При этом присутствовали наши военные по приглашению американцев и видели это воочию. Только из этого никаких уроков не извлекли. Этим же способом могут дезорганизовать и нашу армию в случае нападения на нас. Тогда одна надежда остается на йогов, а нас очень мало. Нам не дают возможности правильно организовать воспитание йогов в России, особенно сейчас сложности со снятием зданий для работы с населением. Потому что здания эти принадлежат общественным организациям или школам и стоят очень дорого. А не у каждого хватит сил и воли заниматься дома. Поэтому, мое мнение, что все правительство наше работает против нашего народа.
@темы: филдви