Твоё будущее начинается сейчас
Стр. 18-20
С древних времён люди подмечали естественные, природные начала, которые проявляют себя во всём мире, в том числе и в человеке. Они стремились найти то, что образует все формы жизни и объединяет их между собой. Так зародились понятия о Духе и стихиях.
В разные эпохи знания о стихиях различались. В одни времена эти знания были более доступными, известными широкому кругу людей, в другие — закрывались и становились достоянием более или менее узкого круга. В большинстве источников говорилось о 5 или 7 стихиях, однако по мере изучения стало выясняться, что некоторым посвящённым было известно больше стихий — до 18.
По сегодняшним данным, Дух образует идеальные стихии, которые создают реальные, материальные стихии. Всего определено 49 идеальных стихий, рождающих 49 в 49 степени реальных, хотя имеются догадки о том, что, возможно, количество стихий больше. Мы даём стихиям имена в соответствии с челове-ческими представлениями, понятиями, но стихия «Гнев», например, это нечто совсем иное, чем эмоциональное переживание гнева. Это чистое состояние, не имеющее эмоциональной окраски, хоть эта стихия возбуждается и может выходить из рамок нормы у того, кто испытывает гневные эмоции.
Эти стихии пронизывают весь Космос, из них состоит Вселенная и сам человек. В каждом из нас присутствуют все 49 стихий, но в разном количестве, в разном сочетании. Поэтому для того, чтобы не болеть, чтобы все дела человека происходили благоприятно, счастливо, необходимо надлежащим образом относиться к стихиям и грамотно взаимодействовать с ними в себе и окружающем мире. Здесь приводятся некоторые из правил общения со стихиями.
Рекомендуется относиться ко всем стихиям, Богам, Владыкам, Магам и сущностям, служащим им, с почтением; избегать причинения вреда материальным стихиям; не отдавать в стихии то, что не может быть ими переработано; стараться восстанавливать стихии там, где это возможно; применять получаемые энергии стихий для сохранения, восстановления и эволюции всего живого.
По отношению к стихии Земля нужно стремиться без необходимости не втыкать в неё острых предметов, не плевать на неё, не оставлять вырытых ям.
Человеку, живущему в гармонии со сти
хией Земля, свойственно проявлять твёрдость и силу, величие, основательность и терпимость, способствовать зарождению и поддержанию жизни.
По отношению к стихии Вода нужно стремиться без необходимости не проливать и не использовать Воду, не плевать и не мочиться в Воду на природе, не загрязнять её.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Вода, свойственно проявлять плавность, текучесть, быть дружелюбным, благоприятно действовать на окружающих, поддерживать своё здоровье, информированность, упорядоченность и размеренность в действиях. По отношению к стихии Огонь нужно стре-миться без необходимости не направлять в Огонь острых предметов, не плевать в него, не топтать ногами; можно тушить Огонь Водой, Землёй, Воздухом или Деревом.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Огонь, свойственно осваивать различные знания и нести их другим, достигать совершенства в своих действиях, проявлять открытость, пламенность, энергетичность, настойчивость, целенаправленность, неутомимость в труде, быть лидером.
По отношению к стихии Воздух нужно стремиться без необходимости не допускать застоя Воздуха, не плевать в Воздух. Человеку, живущему в гармонии со стихией Воздух, свойственно быть милосердным, всеобъемлющим, энергетичным во всём, уравновешенным, иметь чистые помыслы, контролировать эмоции, проявлять усердие, дисциплинированность, бескорыстие, любовь к труду, любовь и уважение ко всем.
По отношению к стихии Эфир нужно стремиться без необходимости не создавать различных звуков или колебаний, не нападать в Эфире.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Эфир, свойственно проявлять всеохват-ность и божественный уровень, контролировать своё состояние в целом, развивать ум, осознанное единство со своими творениями, благородство, любовь, самоотверженность, красоту, здоровье, разумность.
Люди традиционно больше внимания уделяют этим 5 стихиям, которые считаются преобладающими, основными, однако и другие стихии сейчас тоже выдадут те свойства, качества и правила поведения, которые могут быть приобретены через познание этих стихий.
Музыка была с человеком всегда, с первых его шагов как сознающего существа. Извлечение звука с помощью голоса и естественных природных предметов, например, тростника, кажется делом очень простым. Но все звуки имеют собственный характер и оказывают различное влияние на людей. Некоторые кажутся более резкими, другие — гармоничными, а определенные сочетания звуков создают вокруг себя целостный мир. Погрузившись в этот мир, человек может испытать новые чувства и изменить свое состояние.
На одном из уровней музыка воспринимается бессознательно, как поток энергии, и отношение к музыке определяется собственным состоянием человека, его желаниями, потребностями в получении определенных стихий. При этом люди, выросшие в похожих условиях, будут иметь примерно одинаковые ощущения. Им не нужно заранее договариваться о смысле музыки.
Жизнь в обществе требует от человека научиться в какой-то мере управлять своими состояниями. Появление музыкальных инструментов и музыкального искусства важно прежде всего тем, что позволило повторять звуки и музыку после того, как их сила и особое значение поняты кем-то однажды. Это дало возможность накапливать опыт многих поколений в форме мелодий, интонаций, ритмов и передавать музыкальную культуру. Музыканты всегда ценились за умение выразить то, что у слушателя на душе и чего он не может высказать словами.
В XX веке, после появления звукозаписывающих и звуковоспроизводящих устройств и их повсеместного распространения, музыка перестала быть мимолетной и привязанной к сценической площадке, а стала тотальным явлением цивилизации. Теперь человек уже может сам выбирать из громаднейшего многообразия музыки то, что ему нужно в данный момент.
Но мало кто делает это осознанно. Еще меньше людей могут понять чужие вкусы. Так как же мы выбираем музыку и какую роль она играет в жизни?
1. Восполняющая, восстанавливающая роль.
Музыка позволяет получить состояния, энергии, которых человеку не хватает в жизни, которыми он не способен самостоятельно управлять. Если окружающий мир кажется однообразным, а вся деятельность проходит на энергиях, которые кажутся некомфортными, музыка может стать источником недостающих впечатлений.
При этом хотеться может как "высокого и светлого", так и "приземленного", в зависимости от того, как человек живет, какие законы нарушает. Вкусы могут быть самыми разнообразными, но данная категория людей слушает музыку в основном по своему собственному вкусу, который может меняться, и достаточно спокойно относится к пристрастиям окружающих.
Многие не рассматривают "попсу" всерьез, потому что не видят в ней индивидуальности. Популярные артисты почти всегда выступают как посредники, концентраторы, которые крутят и выдают повседневные и доступные энергии, которых и так кругом полно. Но их можно послушать, если слаб общий жизненный тонус и даже простые радости позволяют восстановиться до некоторой степени. Или, наоборот, эмоции так и хлещут через край и требуют выхода.
Обычный музыкант может быть просто мастером оформления и переложения того, что было создано и пережито людьми того мира, в котором он живет. Талантливый композитор и исполнитель ценится за то, что является каналом к энергиям, доступным не каждому. Круг его постоянных поклонников приспособился к потоку и ждет от него чего-то определенного, что не всегда согласуется с его творческими планами.
2. Закрепляющая, цементирующая роль.
Музыка может выступать как средство, удерживающее сознание в определенных рамках. В
литературе описано множество случаев, когда в трудную минуту люди начинают петь свои
любимые или ритуальные песни, что позволяет им создать своеобразный энергетический
«щит» от посторонних воздействий. Похожий пример: веселая компания приехала отдыхать
«на природу» и врубила магнитофон с городскими песнями «на полную».
Редкие религиозные практики обходятся без своей музыки, и для начинающих членов общины регулярные присутствия на музыкальных собраниях помогают влиться в новую среду. Но, наверное, только в XX веке появились большие группы людей, прежде всего молодежи, для которых определенная музыка составляет основу мировоззрения, вокруг нее формируется образ жизни. Устойчивые в настоящее время субкультуры — металлисты, рэперы, готы и т.д.
Общая черта слушателей этого типа — постоянная необходимость в музыке определенного типа, причем ценится "густота" энергий.
Слушать такую музыку вначале очень тяжело, она воспринимается абсолютно одинаковой, как представители другой расы кажутся все на одно лицо. Но любое "разбавление" доступными и привычными обычному слушателю мелодиями, "опопсение", лишает ее "терпкости" и для истинных ценителей просто лишает смысла.
3. Побуждающая и развивающая роль. Музыка выводит на новые горизонты и открывает новое понимание мира. Отличие этого способа восприятия музыки — необходимость активной работы. Познание нового в музыке подобно настройке радиоприемника. Некоторые станции легко поймать, и звучат они мощно, но говорят о повседневных вещах, о спорте и политике. Другие нужно долго искать, крутя ручку по миллиметру, но, поймав один раз, вы узнаете о мире нечто новое, а не просто очередную перестановку из известных вещей и фактов. Для успеха важно уметь двигать ручку достаточно плавно и расширять диапазон движения.
Такой способ прослушивания музыки — не отдых, не восхищение, а скорее охота. Познание нового можно разделить на две части — адаптация к энергиям и понимание структуры (законов). Если энергия воспринимается бессознательно, то для понимания структуры важно слушать музыку внимательно, отслеживая каж
дое ее движение, что требует серьезной работы.
Вот как описывает свои ощущения от прослушивания авангардной музыки один из любителей. Первое прослушивание. "Абсолютный шум". Второе. "Начинаю схватывать темы. Ага, вот одна!" Третье. "Понимаю темы, но с трудом различаю разделение произведения на части". Четвертое. "Я могу сказать, где заканчивается одна часть и начинается другая и чем они отличаются". Пятое. "О Боже! Это потрясающее произведение! Мне пришлось поработать над ним, но исполнитель наградил меня".
Часто ценность музыки в первый раз воспринимается на пределе чувствительности и можно лишь сказать: "Тут что-то есть". Меломаны со стажем с первых нот определяют, есть ли у исполнителя "драйв", стоит ли за ним реальная энергия, или это просто виртуозная, но пустая техника.
Умение слушать музыку — это владение всеми тремя описанными способами, главное — сознательно уметь применять их в нужный момент. Но для начала может быть просто ответить на вопрос: "Зачем и как я слушаю музыку?"
Ответы учителя на вопросы учеников:
Вопрос: Какие обязанности у идущего по Пути?
Ответ:У него есть одна обязанность: став на Пусть, идти, а не стоять, как пограничник.
Познавать законы природы и объяснять окружающим, как надо жить в гармонии с собой, Природой и Социумом, вести за собой людей. Сам иди и за собой веди.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, люди рождаются с низким уровнем интеллекта, или он теряется в процессе жизни?
Ответ: Все люди рождаются одинаковыми, но на них накладывается леность их собственная, процесс воспитания, который они получили, да и сам социум в разное время может накладывать разное, выгодное социуму, воспитание, при котором человек не может проявить умение и достигнуть тех высот, которые он наработал в предыдущей жизни.
Вопрос: Как перестать за все тревожиться и научиться делать то, что хочется, а не то, что «надо»?
Ответ: Приходите заниматься в Школу. Познавая законы бытия, человек становится более грамотным и перестает тревожиться по любым поводам. Он начинает понимать, почему происходит то или иное событие, и может разделить свою жизнь м события, в ней происходящие, на те, по поводу которых стоит тревожиться и выяснять, что же он нарушил, и те, по поводу которых не стоит. Если же позволить всем делать все, что им хочется, возникнет масса проблем и в нашем обществе наступит хаос. Конечно, хаос — это в определенном смысле хорошо и для интереса, и для творчества. Но тогда не станет сильного государства, перестанет существовать семья. Даже очередь в магазине не будет стоять, а все будут лезть без очереди.
Вопрос: Как вернуть свежесть и яркость чувств в любви?
Ответ: Человеку необходимо познавать законы природы, самоограничиваясь в них, и учиться любить. Иногда люди путают состояние любви с игрой со страстями.
Вопрос: А как можно отличить состояние любви от страстей?
Ответ: Когда вы достигнете, сразу поймете.
Вопрос: А можно ли сказать, что любовь — это когда смотришь на человека и тебе хорошо только потому, что он есть на Земле?
Ответ: Да, это именно так.
Срок обучения 8 лет. Обучение платное — 4500 руб. за семестр.
Заявления и документы принимаются по адресу: Москва, ул. Ив. Бабушкина, д. 15, корп. 2.
Справки по телефону: 125-33-41.
ОБ ОТНОШЕНИИ К СТИХИЯМ
С древних времён люди подмечали естественные, природные начала, которые проявляют себя во всём мире, в том числе и в человеке. Они стремились найти то, что образует все формы жизни и объединяет их между собой. Так зародились понятия о Духе и стихиях.
В разные эпохи знания о стихиях различались. В одни времена эти знания были более доступными, известными широкому кругу людей, в другие — закрывались и становились достоянием более или менее узкого круга. В большинстве источников говорилось о 5 или 7 стихиях, однако по мере изучения стало выясняться, что некоторым посвящённым было известно больше стихий — до 18.
По сегодняшним данным, Дух образует идеальные стихии, которые создают реальные, материальные стихии. Всего определено 49 идеальных стихий, рождающих 49 в 49 степени реальных, хотя имеются догадки о том, что, возможно, количество стихий больше. Мы даём стихиям имена в соответствии с челове-ческими представлениями, понятиями, но стихия «Гнев», например, это нечто совсем иное, чем эмоциональное переживание гнева. Это чистое состояние, не имеющее эмоциональной окраски, хоть эта стихия возбуждается и может выходить из рамок нормы у того, кто испытывает гневные эмоции.
Эти стихии пронизывают весь Космос, из них состоит Вселенная и сам человек. В каждом из нас присутствуют все 49 стихий, но в разном количестве, в разном сочетании. Поэтому для того, чтобы не болеть, чтобы все дела человека происходили благоприятно, счастливо, необходимо надлежащим образом относиться к стихиям и грамотно взаимодействовать с ними в себе и окружающем мире. Здесь приводятся некоторые из правил общения со стихиями.
Рекомендуется относиться ко всем стихиям, Богам, Владыкам, Магам и сущностям, служащим им, с почтением; избегать причинения вреда материальным стихиям; не отдавать в стихии то, что не может быть ими переработано; стараться восстанавливать стихии там, где это возможно; применять получаемые энергии стихий для сохранения, восстановления и эволюции всего живого.
По отношению к стихии Земля нужно стремиться без необходимости не втыкать в неё острых предметов, не плевать на неё, не оставлять вырытых ям.
Человеку, живущему в гармонии со сти
хией Земля, свойственно проявлять твёрдость и силу, величие, основательность и терпимость, способствовать зарождению и поддержанию жизни.
По отношению к стихии Вода нужно стремиться без необходимости не проливать и не использовать Воду, не плевать и не мочиться в Воду на природе, не загрязнять её.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Вода, свойственно проявлять плавность, текучесть, быть дружелюбным, благоприятно действовать на окружающих, поддерживать своё здоровье, информированность, упорядоченность и размеренность в действиях. По отношению к стихии Огонь нужно стре-миться без необходимости не направлять в Огонь острых предметов, не плевать в него, не топтать ногами; можно тушить Огонь Водой, Землёй, Воздухом или Деревом.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Огонь, свойственно осваивать различные знания и нести их другим, достигать совершенства в своих действиях, проявлять открытость, пламенность, энергетичность, настойчивость, целенаправленность, неутомимость в труде, быть лидером.
По отношению к стихии Воздух нужно стремиться без необходимости не допускать застоя Воздуха, не плевать в Воздух. Человеку, живущему в гармонии со стихией Воздух, свойственно быть милосердным, всеобъемлющим, энергетичным во всём, уравновешенным, иметь чистые помыслы, контролировать эмоции, проявлять усердие, дисциплинированность, бескорыстие, любовь к труду, любовь и уважение ко всем.
По отношению к стихии Эфир нужно стремиться без необходимости не создавать различных звуков или колебаний, не нападать в Эфире.
Человеку, живущему в гармонии со стихией Эфир, свойственно проявлять всеохват-ность и божественный уровень, контролировать своё состояние в целом, развивать ум, осознанное единство со своими творениями, благородство, любовь, самоотверженность, красоту, здоровье, разумность.
Люди традиционно больше внимания уделяют этим 5 стихиям, которые считаются преобладающими, основными, однако и другие стихии сейчас тоже выдадут те свойства, качества и правила поведения, которые могут быть приобретены через познание этих стихий.
По материалам медико-целительского чакрама
КАК И ЗАЧЕМ ЛЮДИ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ
Музыка была с человеком всегда, с первых его шагов как сознающего существа. Извлечение звука с помощью голоса и естественных природных предметов, например, тростника, кажется делом очень простым. Но все звуки имеют собственный характер и оказывают различное влияние на людей. Некоторые кажутся более резкими, другие — гармоничными, а определенные сочетания звуков создают вокруг себя целостный мир. Погрузившись в этот мир, человек может испытать новые чувства и изменить свое состояние.
На одном из уровней музыка воспринимается бессознательно, как поток энергии, и отношение к музыке определяется собственным состоянием человека, его желаниями, потребностями в получении определенных стихий. При этом люди, выросшие в похожих условиях, будут иметь примерно одинаковые ощущения. Им не нужно заранее договариваться о смысле музыки.
Жизнь в обществе требует от человека научиться в какой-то мере управлять своими состояниями. Появление музыкальных инструментов и музыкального искусства важно прежде всего тем, что позволило повторять звуки и музыку после того, как их сила и особое значение поняты кем-то однажды. Это дало возможность накапливать опыт многих поколений в форме мелодий, интонаций, ритмов и передавать музыкальную культуру. Музыканты всегда ценились за умение выразить то, что у слушателя на душе и чего он не может высказать словами.
В XX веке, после появления звукозаписывающих и звуковоспроизводящих устройств и их повсеместного распространения, музыка перестала быть мимолетной и привязанной к сценической площадке, а стала тотальным явлением цивилизации. Теперь человек уже может сам выбирать из громаднейшего многообразия музыки то, что ему нужно в данный момент.
Но мало кто делает это осознанно. Еще меньше людей могут понять чужие вкусы. Так как же мы выбираем музыку и какую роль она играет в жизни?
1. Восполняющая, восстанавливающая роль.
Музыка позволяет получить состояния, энергии, которых человеку не хватает в жизни, которыми он не способен самостоятельно управлять. Если окружающий мир кажется однообразным, а вся деятельность проходит на энергиях, которые кажутся некомфортными, музыка может стать источником недостающих впечатлений.
При этом хотеться может как "высокого и светлого", так и "приземленного", в зависимости от того, как человек живет, какие законы нарушает. Вкусы могут быть самыми разнообразными, но данная категория людей слушает музыку в основном по своему собственному вкусу, который может меняться, и достаточно спокойно относится к пристрастиям окружающих.
Многие не рассматривают "попсу" всерьез, потому что не видят в ней индивидуальности. Популярные артисты почти всегда выступают как посредники, концентраторы, которые крутят и выдают повседневные и доступные энергии, которых и так кругом полно. Но их можно послушать, если слаб общий жизненный тонус и даже простые радости позволяют восстановиться до некоторой степени. Или, наоборот, эмоции так и хлещут через край и требуют выхода.
Обычный музыкант может быть просто мастером оформления и переложения того, что было создано и пережито людьми того мира, в котором он живет. Талантливый композитор и исполнитель ценится за то, что является каналом к энергиям, доступным не каждому. Круг его постоянных поклонников приспособился к потоку и ждет от него чего-то определенного, что не всегда согласуется с его творческими планами.
2. Закрепляющая, цементирующая роль.
Музыка может выступать как средство, удерживающее сознание в определенных рамках. В
литературе описано множество случаев, когда в трудную минуту люди начинают петь свои
любимые или ритуальные песни, что позволяет им создать своеобразный энергетический
«щит» от посторонних воздействий. Похожий пример: веселая компания приехала отдыхать
«на природу» и врубила магнитофон с городскими песнями «на полную».
Редкие религиозные практики обходятся без своей музыки, и для начинающих членов общины регулярные присутствия на музыкальных собраниях помогают влиться в новую среду. Но, наверное, только в XX веке появились большие группы людей, прежде всего молодежи, для которых определенная музыка составляет основу мировоззрения, вокруг нее формируется образ жизни. Устойчивые в настоящее время субкультуры — металлисты, рэперы, готы и т.д.
Общая черта слушателей этого типа — постоянная необходимость в музыке определенного типа, причем ценится "густота" энергий.
Слушать такую музыку вначале очень тяжело, она воспринимается абсолютно одинаковой, как представители другой расы кажутся все на одно лицо. Но любое "разбавление" доступными и привычными обычному слушателю мелодиями, "опопсение", лишает ее "терпкости" и для истинных ценителей просто лишает смысла.
3. Побуждающая и развивающая роль. Музыка выводит на новые горизонты и открывает новое понимание мира. Отличие этого способа восприятия музыки — необходимость активной работы. Познание нового в музыке подобно настройке радиоприемника. Некоторые станции легко поймать, и звучат они мощно, но говорят о повседневных вещах, о спорте и политике. Другие нужно долго искать, крутя ручку по миллиметру, но, поймав один раз, вы узнаете о мире нечто новое, а не просто очередную перестановку из известных вещей и фактов. Для успеха важно уметь двигать ручку достаточно плавно и расширять диапазон движения.
Такой способ прослушивания музыки — не отдых, не восхищение, а скорее охота. Познание нового можно разделить на две части — адаптация к энергиям и понимание структуры (законов). Если энергия воспринимается бессознательно, то для понимания структуры важно слушать музыку внимательно, отслеживая каж
дое ее движение, что требует серьезной работы.
Вот как описывает свои ощущения от прослушивания авангардной музыки один из любителей. Первое прослушивание. "Абсолютный шум". Второе. "Начинаю схватывать темы. Ага, вот одна!" Третье. "Понимаю темы, но с трудом различаю разделение произведения на части". Четвертое. "Я могу сказать, где заканчивается одна часть и начинается другая и чем они отличаются". Пятое. "О Боже! Это потрясающее произведение! Мне пришлось поработать над ним, но исполнитель наградил меня".
Часто ценность музыки в первый раз воспринимается на пределе чувствительности и можно лишь сказать: "Тут что-то есть". Меломаны со стажем с первых нот определяют, есть ли у исполнителя "драйв", стоит ли за ним реальная энергия, или это просто виртуозная, но пустая техника.
Умение слушать музыку — это владение всеми тремя описанными способами, главное — сознательно уметь применять их в нужный момент. Но для начала может быть просто ответить на вопрос: "Зачем и как я слушаю музыку?"
Ар Жагьяр
Ответы учителя на вопросы учеников:
Вопрос: Какие обязанности у идущего по Пути?
Ответ:У него есть одна обязанность: став на Пусть, идти, а не стоять, как пограничник.
Познавать законы природы и объяснять окружающим, как надо жить в гармонии с собой, Природой и Социумом, вести за собой людей. Сам иди и за собой веди.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, люди рождаются с низким уровнем интеллекта, или он теряется в процессе жизни?
Ответ: Все люди рождаются одинаковыми, но на них накладывается леность их собственная, процесс воспитания, который они получили, да и сам социум в разное время может накладывать разное, выгодное социуму, воспитание, при котором человек не может проявить умение и достигнуть тех высот, которые он наработал в предыдущей жизни.
Вопрос: Как перестать за все тревожиться и научиться делать то, что хочется, а не то, что «надо»?
Ответ: Приходите заниматься в Школу. Познавая законы бытия, человек становится более грамотным и перестает тревожиться по любым поводам. Он начинает понимать, почему происходит то или иное событие, и может разделить свою жизнь м события, в ней происходящие, на те, по поводу которых стоит тревожиться и выяснять, что же он нарушил, и те, по поводу которых не стоит. Если же позволить всем делать все, что им хочется, возникнет масса проблем и в нашем обществе наступит хаос. Конечно, хаос — это в определенном смысле хорошо и для интереса, и для творчества. Но тогда не станет сильного государства, перестанет существовать семья. Даже очередь в магазине не будет стоять, а все будут лезть без очереди.
Вопрос: Как вернуть свежесть и яркость чувств в любви?
Ответ: Человеку необходимо познавать законы природы, самоограничиваясь в них, и учиться любить. Иногда люди путают состояние любви с игрой со страстями.
Вопрос: А как можно отличить состояние любви от страстей?
Ответ: Когда вы достигнете, сразу поймете.
Вопрос: А можно ли сказать, что любовь — это когда смотришь на человека и тебе хорошо только потому, что он есть на Земле?
Ответ: Да, это именно так.
ИНСТИТУТ ЙОГА ГУРУ АР САНТЭМА
объявляет приём на Заочное отделение
Принимаются все желающие, мужчины и женщины, имеющие полное среднее, среднетехническое или
высшее образование.
объявляет приём на Заочное отделение
Принимаются все желающие, мужчины и женщины, имеющие полное среднее, среднетехническое или
высшее образование.
Срок обучения 8 лет. Обучение платное — 4500 руб. за семестр.
Заявления и документы принимаются по адресу: Москва, ул. Ив. Бабушкина, д. 15, корп. 2.
Справки по телефону: 125-33-41.
@темы: филдви