Обычно они ещё имеют названия и соответствующие эффекты, но в этот раз какое-то безликое попалось. Зато спутники активные.
17:03
С грохотом и лязгом Yoptit, Котиша Младшая I, Кухай, Пепс и Амираста отправляются вниз в старой клети. Отсюда можно смело идти на восток и север.
17:04
Герои решают никуда не идти, но всё равно попадают на восток. Гнетущая тишина, полутьма и ряды пыльных книжных полок вызывают почти животный ужас. Коридоры отсюда ведут на запад и север.
17:04
Посовещавшись, герои идут на север. Шляпа и кнут в дальнем углу комнаты намекают, что здесь кто-то уже побывал. Дороги ведут на запад, север и юг.
17:04
С шипением и искрами снизу донеслось: «Идите на север». ☣Не смея перечить, герои бросаются на север. Раскачивающийся потолок поддерживают сильнейшие вихревые потоки, выходящие из отверстий в полу. Видны пути на север и юг.
17:05
Ступая по чёрствым хлебным крошкам, герои идут на север. Кухай нажимает на неприметную кнопку и... Заиграла музыка, золотые врата на потолке раскрываются и, извергнув из себя экстракт ололоэ, чайную вилку, двухконечную звезду, еретический журнал и идеальную фигуру, поспешно захлопываются обратно. Видны проходы на север и юг.
читать дальше17:05
Ступая след в след, герои бредут на север. Здесь демон-коммивояжёр настойчиво предлагает им опробовать новый набор из жаровен и вертелов, обещая мешок угля бесплатно. Можно идти на запад, север и юг.
17:06
Не надеясь на подсказку, герои шагают на север. Новый зал примечателен наличием глазастой бездны, так и норовящей заглянуть всем присутствующим в душу. Можно идти на запад и юг.
17:06
Подумав, герои шагают на запад. В центре пещеры бешеная белка вбивает в каменный пол огромный орех. Идти можно на все четыре стороны.
17:06
Не ведая, что творят, герои идут на запад. Маленький дух огня, которого потревожила Котиша Младшая I, в отместку опаляет ей брови. Платные выходы отсюда ведут куда угодно, а бесплатные — только на восток, север и юг.
17:07
Котишка уполномочена заявить: «Приветствую ! Клад или охота? север». ☣
Смирясь со своей участью, команда идёт на север. Колония разумных грибов в углу пещеры приветственно машет шляпками. Видны проходы на восток, север и юг.
17:07
Герои идут наугад и на восток. Похоже, что в этом склепе кто-то недавно совершил жертвоприношение и забыл убрать за собой. Насквозь проржавевшие дорожные знаки разрешают проход на запад, север и юг.
17:08
Котишка авторитетно заявляет: «север». ☣
Стены затыкают многочисленные уши от громогласного: «клад». ☣
Неожиданно даже для самих себя герои идут на север. Беглого взгляда на пол комнаты достаточно, чтобы понять, что кто-то наложил здесь проклятие. Проходы есть на все стороны.
17:08
Фереште попыталась излечить подопечную, но не справилась с управлением.
Elisable откуда-то сверху громыхнул: «Я за клад, но как скажете.». ☣
Посовещавшись, герои идут на север. Очень высокий потолок и огромные колонны повсюду. Похоже на жилище гномов. Отсюда можно смело идти на север и юг.
17:09
Котишка вещает с облаков: «тогда ведите сами. боссов не обхожу. ». ☣
Герои решают никуда не идти, но всё равно попадают на север. Они видят колонну золотоносных муравьёв, целеустремлённо движущихся на северо-запад. Коридоры отсюда ведут на запад, восток и юг.
17:09
Elisable изливает поток сознания: «запад». ☣
Герои верят на слово и отправляются на запад. Умертвия тянут к ним свои костистые руки, но, так и не дождавшись рукопожатия, с обиженным воем исчезают в своих щелях. Дороги ведут на запад, восток и север.
17:09
Elisable откуда-то сверху громыхнул: «север». ☣
Подождав, пока стихнет эхо, герои выступают на север. Снизу у кого-то знатная вечеринка: пьяные голоса поют инфернальные псалмы, слышны крики варящихся в котлах, да и вообще тут довольно жарко. В полумраке проходов на север и юг не видно, но они есть.
17:10
Не услышав указаний, герои решают пойти на север. На стене понятно и доступно написано, куда именно приключенцы могут идти. Курс можно взять на восток, север и юг.
17:10
Не дождавшись команды, герои шагают на восток. В одиноком солнечном луче, бьющем с потолка зала, видна кучка тонкого серого праха. Исхитрившись, можно будет пройти на запад, восток и север.
17:11
Стены затыкают многочисленные уши от громогласного: «север». ☣
Если компас не врёт, то герои движутся на север. Видя проходящих мимо его клетки приключенцев, Шуршунчик захлёбывается собственной слюной. Если не сидеть на месте, то можно уйти на запад и юг.
17:11
Герои решают никуда не идти, но всё равно попадают на запад. Осушив здоровенную чашу с красной жидкостью, стоящую в комнате с бильярдом и двумя диванами, команда поправила здоровье и подняла боевой дух. Курс можно взять на восток и юг.
17:11
Сипись гудит с небес: «Идите на юг». ☣
Посчитав, что богу виднее, герои идут на юг. На стене понятно и доступно написано, куда именно приключенцы могут идти. Если не сидеть на месте, то можно уйти на восток, север и юг.
17:12
Не слыша гласов, герои идут на юг. Снизу у кого-то знатная вечеринка: пьяные голоса поют инфернальные псалмы, слышны крики варящихся в котлах, да и вообще тут довольно жарко. Видны пути на север и юг.
17:12
Подумав, герои шагают на юг. Умертвия тянут к ним свои костистые руки, но, так и не дождавшись рукопожатия, с обиженным воем исчезают в своих щелях. Отсюда можно смело идти на запад, восток и север.
17:13
Сипись радирует приказ: «Идите на запад». ☣
Неожиданно даже для самих себя герои идут на запад. Потревоженная ими в гробнице мумия ворчит, что совсем замоталась сегодня, и устало захлопывает саркофаг. Отсюда можно пойти только на восток.
17:13
Крутанув бутылочку зелёнки, герои идут на восток. Умертвия тянут к ним свои костистые руки, но, так и не дождавшись рукопожатия, с обиженным воем исчезают в своих щелях. Дороги ведут на запад, восток и север.
17:13
Не придумав ничего умнее, группа движется на восток. Они видят колонну золотоносных муравьёв, целеустремлённо движущихся на северо-запад. Есть ходы на запад, восток и юг.
17:14
Elisable изливает поток сознания: «Номерные карты, боссов не обойти. Юг.». ☣
Посчитав, что богу виднее, герои идут на юг. Очень высокий потолок и огромные колонны повсюду. Похоже на жилище гномов. Если не сидеть на месте, то можно уйти на север и юг.
17:14
Ступая след в след, герои бредут на юг. Беглого взгляда на пол комнаты достаточно, чтобы понять, что кто-то наложил здесь проклятие. Идти можно на все четыре стороны.
17:15
Elisable уполномочен заявить: «запад». ☣
Герои решают, что грех не пойти на запад. Стоящий здесь шкаф зловещего вида агрессивно поскрипывает несмазанной дверцей. Видны проходы на запад, восток и юг.
17:15
Устав ждать, герои шагают на запад. На стене понятно и доступно написано, куда именно приключенцы могут идти. Встреченные безумные оккультисты спрашивают героев, не знают ли те дорогу в Шамбалу. Видны пути на запад и восток.
17:16
Не дождавшись команды, герои шагают на запад. Их страшно нервирует то, что дороги здесь вымощены не привычным жёлтым кирпичом, а благими намерениями. Отсюда можно смело идти на запад и восток.
17:16
Не ведая, что творят, герои идут на запад. Стены, обрадованные встречей с группой, начали медленно сходиться, чтобы тепло поприветствовать и обнять гостей. Идти можно куда угодно.
17:16
Elisable изъявляет свою волю: «запад». ☣
Трижды хором повторив команду, герои размеренно шагают на запад. В центре комнаты стоит измазанный чем-то красным алтарь, всем своим видом призывающий немного на нём передохнуть. Насквозь проржавевшие дорожные знаки разрешают проход на запад, восток и север.
17:17
Преодолевая сопротивление воздуха, герои рвутся на запад. Словно светлячок в банке, заблудившееся НЛО мигает огоньками и бьётся о стены в поисках выхода. Идти можно на запад и восток.
17:17
Герои идут наудачу и на запад. Здесь они видят кучу пустых коробок из-под пиццы, четыре черепашьих панциря и крысиный скелет. Дороги ведут на запад и восток.
17:18
Выступив флагманом, Yoptit ведёт флотилию двуногих за собой на запад. В дальнем углу чуть заметно поблескивает кем-то забытое золотое колечко, но сталагмиты мешают до него дотянуться. Несмотря на весьма правдоподобные иллюзии, из этой комнаты всего четыре выхода.
17:18
Elisable изливает поток сознания: «север». ☣
Сипись изъявляет свою волю: «Идите на север». ☣
Слепо веруя, герои прут на север. Огромная дубина, приставленная к ближайшей стене, терпеливо ожидает возвращения своего хозяина. Платные выходы отсюда ведут куда угодно, а бесплатные — только на север и юг.
17:18
Не придумав ничего умнее, группа движется на север. Комната ничем не примечательна, кроме смазанной надписи в самом тёмном уголке: «Здесь был...». Если повернуть карту на 45°, можно пойти на все четыре диагонали.
17:19
Герои вращаются на месте до головокружения — и пьяно шагают на восток. Словно деревья к солнцу, вверх тянутся бесчисленные винтовые лестницы с локоть в диаметре. Распутный камень указывает, что идти можно на запад и север.
17:19
Почесав тыковку, герои идут на север. Золотые жилы вдоль стен и потолка тянутся на северо-запад. Туннели ведут на запад, север и юг.
17:20
Устав ждать, герои шагают на север. Кухай шарит по углам и наскребает 892 золотых. Yoptit чувствует внезапный зуд в седалищном нерве. Дороги ведут на восток, север и юг.
Посовещавшись, герои идут на север. Здесь Бревнолицый услужливо закрывает за ними дверь и приветливо улыбается.
Хронику боя мне лень копировать, да ещё и не факт, что влезет.
17:39
Пробивающий Мощный Тащущий Бревнолицый тяжело рухнул, рассыпав золото и трофеи. Yoptit становится богаче на 1812 золотых монет. Котиша Младшая I получает 5419 золотых монет и кокос с тремя дырками. Кухай забирает 5536 монет и экстракт ололоэ. Пепс кладёт в карман 5585 золотых монет, сердце босса Бревнолицый и чайную вилку. Амираста получает 5608 монет и оптимистический прицел. Курс можно взять на запад и юг.
17:39
Герои чистят оружие и передают фляжку по кругу.
17:39
Закрыв глаза, герои шагают на запад. Посреди огромной гостиной приключенцы видят двенадцать громадных стульев, до краёв набитых сокровищами. Наконец-то!
Герои потрошат сокровищницу и делят награбленное. Котиша Младшая I урвала себе 11637 монет, бревно для ковчега, автомагическое устройство, слиток презренного металла, средство для ухода, утеплитель отношений и утеплитель отношений. Кухай получает 11653 золотые монеты, бревно для ковчега, запасное колесо фортуны, эталон бита, сглаживатель биополя, цветок папоротника и таблетки от жадности. Пепс кладёт в карман 1157 золотых червонцев, бревно для ковчега, иридиевый чапельник, прибор ночного слышания, микстуру от молний, ключ от всех дверей и ингибитор совести. Амираста получает 11200 монет, бревно для ковчега, код доступа в рай, активируемый уголь, алхимический превращатель, баллон с лёгким паром и инвайт на Годвилль. Yoptit без сознания. Пропустившим раздачу сокровищ оставляют 3838 монет.
Как же давно меня там не было...