Твоё будущее начинается сейчас
После одного обсуждения, где пейринги рассматривали с точки зрения совместимости темпераментов, я задумалась, как я сама оцениваю пейринги. От принципа «противоположности притягиваются» я далека, но и от «они оба ботаники, давайте их сведём», как ни странно, тоже.

Усаги
читать дальше

Макото
Фанонный Нефрит — успешный бабник. Анимешный — просто вешал всем лапшу на уши ради достижения своих целей.
Макото — очень влюбчивая девушка, которой неоднократно разбивали сердце.
Это такое специальное издевательство над бедной Макото, да? :weep:
В лайв-экшене было интереснее. Разбиватель сердца там был только один, викимун подозревает, что это был тот самый семпай, упоминаемый в аниме и манге. После этого Макото за мальчиками не бегала, но неожиданно для себя самой обнаружила себя с Мотоки. Мотоки там немного придурошный, но он умудрился худо-бедно адаптировать к жизни тамошнего Нефрита, и это впечатляет. Ещё Мотоки считает Макото женственной, что для неё весьма важно. В лайв-экшене я верю в эту пару.

Минако
Ятен сразу отпадает. Во-первых, Минако из 5 сезона я бы не всякому врагу подсунула, и Ятен среди тех, кого мне жалко. Во-вторых, если взять раннюю Минако... всё равно жалко. Мне кажется, у Ятен очень тонкая душевная организация, и напускать на неё Минако — это жестоко.
Сейю в принципе можно. Но они с разных планет. И вообще один раз эта тема была раскрыта, мне как-то неинтересно уже...
Про Кунсайта я даже и не знаю, что сказать. В аниме он как-то совсем меня не впечатлил. Минако я люблю меньше других, так что не знаю. Может быть, раз Кунсайт поддерживал отношения с Зойсайтом, с Минако ему тоже будет нормально. Зачем не то что Минако, но и вообще кому-то может понадобиться Кунсайт, я не представляю.
Лайв-экшенскую Минако можно зашипперить с Зойсайтом. Они оба маньяки, не очень разборчивые в средствах. Если они объединятся, мир содрогнётся. Но ещё легче зашипперить её с Рей. Ох уж мне эта их манера являться на финальные битвы по очереди и сражаться там одним и тем же оружием...


Продолжение следует...

@темы: Сейлор Мун

Комментарии
14.07.2014 в 15:56

кошка угорелая
Основная причина в том, что я люблю Усаги. Усаги хочет быть с Мамору, поэтому я за этот пейринг — Усаги должна получать желаемое! )))
О, у меня все любимые пейринги по такому принципу! Люблю персонажа - хочу, чтобы персонаж был с тем, кого любит.
14.07.2014 в 16:16

Соберись и перестань кровоточить
Фереште, поддерживаю в смысле общего пережитого у Мамору и Усаги. Нет, правда - как это фанаты Сейи видят? Взять и забыть все, что там между ними уже успело натвориться, и вот тупо и просто... вот так свести? Потому что Сейе, небось, так хочется?
14.07.2014 в 16:32

Твоё будущее начинается сейчас
Dr. Dormouse, я сейчас немного не про это писала. Хотя вообще я согласна.
14.07.2014 в 18:00

Пишу за фидбэк.
Интересно. Со всем согласно. Могу только развить, что отношение Харуки к Усаги - это ярко выраженное служение рыцаря королеве. Базово слишком неравные отношения для пейринга, мне кажется. У остальных сейлоров такое тоже проскальзывает, но местами и не так сильно, как у Харуки. А Сейя да - слишком лёгкий. Это хорошая дружба и "вместе потусить", а не пейринг.
14.07.2014 в 18:03

Ночью все кошки страшные.
:dance2:
Основная причина в том, что я люблю Усаги. Усаги хочет быть с Мамору, поэтому я за этот пейринг — Усаги должна получать желаемое!
вот, по-моему, у поклонников Сейя/Усаги это тоже так работает - потому что любят Сейю и желают счастья) Как вариант - недолюбливают Мамору за скучность.
Ну и есть чуть более редкие варианты, когда упирают на реализъм, любовь не может быть вечной, это сказка, вырастут и разбегутся и так далее. Когда дружба иннеров и любовь Усаги и Мамору остаются как бы атрибутами детства и проходит с возрастом.
14.07.2014 в 18:49

потому что любят Сейю и желают счастья)
Очень верно, кстати. И сюда же тот фактор, что зритель ассоциирует себя с каким-то из персонажей (часто по абсолютно левым причинам), а дальше обеспечивает ему самое лучшее, по мнению зрителя, будущее. Которое всегда часто расходится с каноном. Вот тогда и появляются аргументы за любимый неканонный пейринг, потому что хрупкий мир фанона все же должен на чем-то стоять. Доводы вроде "Усаги нужен кто-то более веселый/сильный/бородатый" - скорее следствие, чем причина, и служат не для того, чтобы сокрушить канон (я бы на это посмотрела), а для поддержки внутренней вселенной шиппера.

Я считаю её ведомой.
:heart:
14.07.2014 в 19:48

Твоё будущее начинается сейчас
Botan-chan, Могу только развить, что отношение Харуки к Усаги - это ярко выраженное служение рыцаря королеве. Базово слишком неравные отношения для пейринга, мне кажется.
Я думаю, обойдётся. Хотя выглядеть этот пейринг будет своеобразно.
А вообще дженовых отношений между ними мне недодали. Может быть, когда-нибудь я наткнусь на такое в англофандоме, там любят отношения разбирать.
Соня Садовая, вот, по-моему, у поклонников Сейя/Усаги это тоже так работает - потому что любят Сейю и желают счастья)
Я над этим после второго коммента задумалась, да.
Ну и есть чуть более редкие варианты, когда упирают на реализъм, любовь не может быть вечной, это сказка, вырастут и разбегутся и так далее. Когда дружба иннеров и любовь Усаги и Мамору остаются как бы атрибутами детства и проходит с возрастом.
Не вижу в Усаги/Сейя никакого реализма. Вообще, если подумать, суровый реализъм в этом фандоме представляется мне с пейрингом Усаги/Мотоки или кто-то вроде Мотоки :lol:
Elch, Я считаю её ведомой. :heart:
:friend2: И мне недодают! Мичиру не в виде нежного смущающегося цветочка, соблазняемого Харукой, и не в виде манипуляторши, делающей вид, что у них с Харукой образцовая патриархальная семья, фиг найдёшь.
14.07.2014 в 20:22

Соберись и перестань кровоточить
недолюбливают Мамору за скучность.
Ужс! Он же такой классный. И совсем не скучный.
Если честно, так вообще прынц-прынцем. Этакий девичий идеал.
14.07.2014 в 20:38

Твоё будущее начинается сейчас
Dr. Dormouse, Этакий девичий идеал.
Кому как. Мне больше нравится тот юноша, которого изображает из себя Харука.
14.07.2014 в 20:40

Ночью все кошки страшные.
Фереште, Не вижу в Усаги/Сейя никакого реализма. Вообще, если подумать, суровый реализъм в этом фандоме представляется мне с пейрингом Усаги/Мотоки или кто-то вроде Мотоки да, Мотоки гораздо более принцевый принц, чем Мамору)
Нет, то с чем я сталкивалась - это не попытка доказать, что Усаги/Сейя более вероятный или гармоничный пейринг. В другом смысле реализъм. Когда наивные девичьи мечты перегорают и Усаги вырастает из своих детских идеалов. Тогда автор и выводит ее в другую, гораздо более понятную автору реальность, где есть не принц, а член популярной поп-группы, или просто веселый парень с гитарой, и его друзья.
14.07.2014 в 20:52

Твоё будущее начинается сейчас
Соня Садовая, член популярной поп-группы
О, это так приземлённо и не идеалистично! :lol:
14.07.2014 в 20:54

Мичиру не в виде нежного смущающегося цветочка, соблазняемого Харукой, и не в виде манипуляторши, делающей вид, что у них с Харукой образцовая патриархальная семья, фиг найдёшь.
Мичиру - недооцененный фандомом персонаж. Парадокс)

Усаги/Сейя более вероятный или гармоничный пейринг
Усаги/Сейя - очень гармоничный и местами довольно трогательный односторонний пейринг :) Еще и канон) А учитывая потенциальные отношения Файтера и Какю, там вообще получается очень много вкусного)
14.07.2014 в 21:04

Твоё будущее начинается сейчас
Усаги/Сейя - очень гармоничный и местами довольно трогательный односторонний пейринг
Вот интересно, а как всё это в 5 сезоне выглядело и ощущалось для Сейи? Когда вот сначала «девчонка, которой плевать, что я знаменитость», потом «а она ещё и так необычная воительница», а потом «она потеряла всех, она принцесса, воины которой способны на ТАКОЕ*, от своего пресловутого парня она не получала вестей полгода, потому что он погиб, и после всего этого она осветила Галактику и сделала ужасную-преужасную Галаксию хорошей».
*Поступок Харуки и Мичиру в финальной битве
14.07.2014 в 21:18

Ночью все кошки страшные.
Фереште, так вот как страдать по принцу - это автору непонятно, а по члену поп-группы - очень даже:laugh:
14.07.2014 в 21:27

Твоё будущее начинается сейчас
Соня Садовая, страдать по нему как раз можно сколько угодно, девушек, влюблённых в членов групп, самостоятельных певцов и актёров, дофига, сплошной реализм :laugh:
14.07.2014 в 21:36

All you need is love... and a cat
Меня вобще бесит пейринг Усаги-Сейя. Да она четко везде (аниме и манга) дала понять, что любит как друга! Что его к ней все приплетают?! Он бы в себе разобрался бы скорее: парень или девушка он, а потом можно ему и любовь искать.
14.07.2014 в 21:50

а как всё это в 5 сезоне выглядело и ощущалось для Сейи?
Так и было, должно быть - сначала игра на уровне младшей школы, потом влюбленность, потом ангстовая драма, отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение.
Еще любопытнее точка зрения Файтера - все-таки разница в поведении между Сейей и Файтером есть, Сейя в какой-то степени маска, а вот эмоции вместе с костюмом поп-идола не снимаются. Хороший же материал, и убийственно мало фанфиков по нему. Или я ищу плохо, что вполне вероятно.

парень или девушка он
Девушка) Вряд ли у Файтера возникали в этом сомнения)
14.07.2014 в 21:56

Твоё будущее начинается сейчас
Так и было, должно быть - сначала игра на уровне младшей школы, потом влюбленность, потом ангстовая драма, отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение.
Почему драма с отрицанием? Отрицанием чего?
14.07.2014 в 22:11

Почему драма с отрицанием? Отрицанием чего?
Прошу прощения, это я так шучу) Это пять стадий принятия смерти, к Сейе не имеют никакого отношения, конечно, а я их к смирению прилепила, за компанию.
14.07.2014 в 22:11

Соберись и перестань кровоточить
Фереште, Харука тоже классный. В смысле, классная, но классный. Но мне в нем как-то перебор дерзости и резвости. А вот от Кунсайта лично я бы не отказалась.
14.07.2014 в 22:30

Твоё будущее начинается сейчас
Elch, я поняла, что шутите, но как это относится к тому, что я сказала? Мне кажется, это можно приплести к тому, что им с Усаги не быть вместе, а не к осознаванию крутизны Усаги...
14.07.2014 в 22:42

Фереште, я думаю, там одно с другим переплелось, а осознание крутизны Усаги (как человека и как принцессы) добавило уважения и даже где-то почитания.
14.07.2014 в 23:25

Твоё будущее начинается сейчас
Elch, и получается, что за сезон всё переворачивается с ног на голову — начинается с почти «я, популярный айдору, снисхожу до неё», а заканчивается «она, почти богиня, снисходит до меня». Эдак можно потерять надежду на пейринг даже и без Мамору-конкурента ))
14.07.2014 в 23:38

за сезон всё переворачивается с ног на голову
Да, и это очень достойное развитие персонажа)
Эдак можно потерять надежду на пейринг даже и без Мамору-конкурента ))
Вся соль этого пейринга - в его абсолютной безнадежности) Благо Мамору и не конкурент, а единственно возможный вариант, и это понятно даже самой Файтер)
14.07.2014 в 23:39

Твоё будущее начинается сейчас
Elch, и вот где это всё?! Где развитие, где осознание?!
15.07.2014 в 00:02

Фереште, в мультфильме или в фанфикшне?)
15.07.2014 в 00:03

Твоё будущее начинается сейчас
Elch, и там, и там.
15.07.2014 в 00:11

Фереште, в мультфильме - то, что вы описали - начинается с почти «я, популярный айдору, снисхожу до неё», а заканчивается «она, почти богиня, снисходит до меня»
А в фанфикшне - сама ищу, и пока что не видела ни одного фанфика с каноничной безответной любовью (они существуют?)
15.07.2014 в 00:17

Твоё будущее начинается сейчас
Elch, но это нифига не показано (( Это только логически додумывается, как и некоторые другие вещи. Вот у Харуки и Мичиру показан момент осознания: блин, да она ж Мессия!
15.07.2014 в 00:37

Фереште, мне кажется, у Мичиру с Харукой и у Сейи были разные ситуации. Для первых то, что Усаги - Мессия, действительно было все переворачивающим откровением - они же Мессию и искали, и не просто искали, а были буквально подвинуты на выполнении своей миссии. Файтер изначально искала свою Принцессу, и без такого надрыва. А перемена ее отношения к Усаги, на мой взгляд, достаточно гармонично показана - все вовремя и к месту.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail