Сказ о Том Как Разные Герои Дверь Открывали.Итак, дорогие сообщники, думаю, все еще помнят ту замечательную статью об открывании дверей. НО там были представлены далеко не все варианты.
Я предлагаю вам дверь и список героев. И вы описываете, как вы эту дверь открываете - а я сообщаю вам об успешности. Получится что-то вроде очень маленькой игры, и если опыт понравится - то придумаем что-нибудь такое же завлекательное.
Дверь
Вводная:
Сама дверь выглядит очень монументально. Размеры ее четыре метра в высоту и три в ширину. Дверь монолитна, из темного камня. На двери есть тонкий узор-орнамент, глубина узора 15-25 миллиметров. Никаких зазубрин и ручек у двери нет. Дверь вмурована в стену - это выход из подземелья. Перед дверью большой освещенный участок. Свет имеет магический характер и равномерно освещает большое свободное пространство перед дверью. Стены голые, назад проход завалило. Высота до потолка метров 15. Помещение неровное, общей площадью более 40 квадратных метров.
Герои:
(по здравому размышлению взят базовый набор Пыхи)
Бард [J]Кельмирель[/J]
Варвар
Воин-наемница Иллюмиэль
Вор Самнит
Друид Scapewar
Клирик
Колдун
Маг
Маг-некромант (подвид) Achenne
Монах izanamder
Паладин
Следопыт Fearen
Флудер дающий советы Morartu
Странный зверь с крыльями Хонториэль
Флибустьер в отставке [J]Heri Asara[/J]
(плюс могут быть авторские персонажи - но тогда с их кратким описанием.)
Правила:
1 - Уровень персонажа не ограничен.
2 - Один класс может взять только один человек.
3 - Каждый новый игрок, подходя к двери, попадает в компанию, уже собравшуюся.
3.1 - Подходить к двери повторно можно только после получения мастерского ответа Двери на действия героев.
3.2 - Если герои подошли вдвоем, а дверь ответила насилием - оба попадают под действие.
3.3 - Под действия двери могут попасть и левые игроки.
4 - Вы можете попытаться одним классом открыть дверь разными способами в разных постах.
5 - Игра считается законченной для всех, когда дверь будет открыта.
6 - Как только класс занимают, рядом с ним возникает ник игрока, а сам класс выделяется курсивом.
7 - Повторятся в методах допустимо, но не желательно.
8 - Возможно, дверь будет вам отвечать. Возможно, нет.
9 - Не забываем о фантазии.
10 - В теме лучше не флудить. Флудить лучше другим постом.
11 - Класс постепенно может стать персонажем - это приветствуется))))
12 - Мастер может не ответить на неадресованный двери пост.
А кто такой ксеноморф?
Ксеноморф??? Хм...может сразу фото?
если что могу потом удалить, дабы никого не пугать
Там вообще-то скорее на способности завязано, насколько я понимаю.
Осталось только придумать, за чем или кем все будут гоняться.
И решить, берём ли мы простой вариант магии (заклинание может быть любым) или сложный (каждый маг должен что-то упоминать в своём заклинании, иначе не сработает, например, растение, или воду, или огонь, у каждого мага что-то своё)?
Только количество стихий обговорить, я вижу их наверное может немного не стандартно
Значит, относим к огню солнце и молнию. И вообще всякий свет и тепло.
я думаю нужно упоминать стихию в заклинании, и скорее форму- огненный шар или там признание медведя...
Медведя призвать по стихии животных. К слову, можно разделить животных на теплокровных и прочих. Злые колдуны могут, например, насекомыми орудовать...
А магия крови как будет выглядеть?
Магия крови кажется это и некромантами используется и друидами. То есть заклинания пишутся непосредственно кровью или с помощью крови. Эффект от такого заклинания в два раза больше, но вот стихийникам она недоступна. Только тем, кто имеет своей стихией жизнь или смерть
И делить животных по стихиям не надо.