Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black — одна из моих избранных.
Разговор внизу.
Я знаю, что со статьёй и обсуждением это смотрелось лучше, но не удержалась всё равно.

Комментарии
06.08.2011 в 20:53

Гриффиндорский идеалист
Фереште
эээ... а где разговор?))))
06.08.2011 в 20:54

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black
Сейчас будет. Написано же, что он с вами, как же ему быть до вашего прихода? )))
06.08.2011 в 20:56

Гриффиндорский идеалист
Фереште
я уже тут и жду рассказа)
06.08.2011 в 21:25

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black
Рассказываю. Существует пять небольших книжек про неудачливую ведьму в волшебной школе. Написаны они были задолго до Гарри Поттера. По ним даже сняли сериал. Роулинг серьёзно подозревают в плагиате, потому что есть многие совпадения в деталях. Они простенькие, эти книжки, но волшебные и очень добрые. Я сейчас ещё не всё прочитала, а сериал только начинаю пересматривать, но они очень хорошие.
Но это было второе. А первое — мультсериал Сейлор Мун. История о бесконечных любви и вере, побеждающих любое зло. О том, что совсем-совсем не жалко и совсем-совсем не страшно умереть, чтобы спасти. О том, что чужая боль страшнее своей.
У этого сериала много недостатков, но после него мне просто страшно и тоскливо вспоминать Гарри Поттера.
Я специально сравнивала финальные битвы. Только в шестой книге не стала смотреть, а остальные все сравнила с финальными битвами каждого сезона Сейлор Мун. Гарри — мальчик-который-выжил. Он большую часть времени думает о том, как бы ему выжить. В самой финальной битве устроил распинательство в типично злодейском стиле: а я тебя вот так и вот так обхитрил и победил, а ты лох. Скажу честно, я не читала 6 и 7 книги, теперь уже вряд ли буду.
Что в финальных битвах Сейлор Мун? Я люблю этот мир. Я верю, что за него стоит бороться. Я не сдамся. И вот на этом она и выезжает. Она сражается не ради своего выживания или мести, она сражается за людей. За тех, кто бессилен против нечисти. Всю дорогу! Всю дорогу — и страшно, и больно, но надо спасти людей, надо защитить! Чужая боль страшнее своей. Там чистый свет.
06.08.2011 в 21:32

Гриффиндорский идеалист
Фереште
А кто автор этих книжек? И как они называются?

А Сейлор Мун я смотрела, только урывками, потому что он шел днем, а я днем работаю) Но мне хватило. Он действительно хороший, согласна))
06.08.2011 в 21:56

Твоё будущее начинается сейчас
Джилл Мерфи «Самая плохая ведьма»

Мне сейчас просто плакать хочется от контраста. Потому что несмотря на ссоры, сейлор-воины очень хорошие. И это всё так правильно... закрыть собой, заботиться о загадочной девочке, что обманом вселилась в чужой дом, что-то очень важное скрывающей, отчаянно скучающей по своему неведомому дому — но она ребёнок, нельзя оставить её без защиты. Нужно убить троих невинных, чтобы спасти весь мир — но неужели без этого действительно нельзя обойтись?! Пусть я сама тогда больше сочувствовала тем, кто это убийство собирался совершить, но какие же вы правильные, девочки! А они, те, кто должен был совершить убийство ради спасения всех остальных — как чем дальше, тем больше они радовались, что очередная жертва — не тот, кто нужен. Хоть это и значило, что снова нужно искать, что всё ближе ужасная катастрофа. Одинокая больная девочка, в которой должен пробудиться воин разрушения, воин, способный уничтожить планету — разве, разве она виновата? И снова, и снова пятеро девчонок рискуют всем миром, не давая двоим совершить убийство. А они прощали, хотя им было больно видеть, как из-за чьей-то сентиментальности может погибнуть вся Земля.

Честно говоря, мне не очень понравился первый сезон. Но небольшой заплыв в ГП-канон и навеянные им воспоминания привели к тому, что я люблю Сейлор Мун всю. Вместе с пропущенным 4 сезоном, от которого я только финальную битву посмотрела, да ещё пару серий, чтобы просто быть в курсе. Вместе со всеми ужаснейшими злодеями... О, там такой чудесный был, просто слов нет! Тебя никто не любит! :old: Возненавидь этот мир! :old: Человек рождается и умирает один! :old: Всегда один! :old:
Там была одна злодейка, немного похожая на Вольдеморта. Хотела быть вечно молодой и ради этого отказалась от всех друзей. И как огня боялась решительных взглядов воинов, готовых умереть за тех, кого любили. И жалости Сейлор Мун, которая не мыслит жизни без дорогих ей людей.
06.08.2011 в 22:17

Гриффиндорский идеалист
Фереште
Да, это и впрямь очень хорошо))
Жаль, что я не могу работать с видео-материалом((

А Мерфи пойду поищу)
Спасибо))
06.08.2011 в 22:29

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black
Зачем с ним работать? Его смотреть надо ))) Там краси-иво! Всё сверкает, музыка играет... Мелодию одного из героев я поставила себе на будильник — она даже в таком виде не раздражает, вы себе представляете?
А ещё я находила некоторые серии в оригинальной озвучке. Я восхищаюсь японскими озвучивателями: они разговаривают интонациями, которым я и названия не знаю! )) А ещё можно поиграть в расшифровщика и поотгадывать значения японских слов. Мечта, а не фандом, в общем! )))
Спасибо))
Всегда пожалуйста. Могу ещё чего-нибудь рассказать.
06.08.2011 в 23:24

Гриффиндорский идеалист
Фереште
Так я и смотрела) Красиво, да)
Я к тому, что писать не могу по тому, что толье=ко смотрится - мне для этого книжки нужны)
А только смотреть - дело другое)
07.08.2011 в 19:43

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black мне для этого книжки нужны)
Матчасть?
07.08.2011 в 20:31

Гриффиндорский идеалист
Фереште
нет, матчасть не критична. Хотя... на самом деле - да. Потому что я не сенсорик и очень не люблю копаться в деталях, в которыз не вижу необходимости))
Но в этом случае дело не в матчасти, а в том, что мне нужно увидеть происходящее самой - а визуальный источник "навязывает видеоряд".
Ну и... я не вихзуал, просто-напросто. Мне с книгой проще и уютнее)) Вот как ни странно - книгу я вижу, а фильм - нет. Это особенно ярко на примере Толкина видно. В книге пейзажи просто зримые и очень отчетливые. А кино-ландшафты я практически не помню. Они зрелищные - но не запоминающиеся.
07.08.2011 в 20:39

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black
мне нужно увидеть происходящее самой - а визуальный источник "навязывает видеоряд".
Я до того как начала много смотреть мультики, вообще толком не представляла себе происходящее в читаемом тексте. Преимущественно эмоции представляла. А от мультиков завелось некое пространственное воображение.
нет, матчасть не критична. Хотя... на самом деле - да. Потому что я не сенсорик и очень не люблю копаться в деталях, в которыз не вижу необходимости))
Что-то я совсем ничего не поняла ((( Матчасть не критична, детали не важны, но в них зачем-то нужно копаться.
07.08.2011 в 20:49

Гриффиндорский идеалист
Фереште
Я эйдетик, так что тексты я "вижу")))

А насчет деталей... Ну вот представляете, как снимается современное кино? Без фона. А фон потом "дорисовывается". Вот примерно так же у меня чаще всего пишется. Герои и диалоги. То есть я танцую не от мира, а от персонажей. А фон, мир достраивается потом - и только в той мере, которая необходима. Так что мне уютнее всего в каноне, гда матчасть не требует пристального внимания. Например, эпоха Мародеров в ГП - я ее просто знаю, эту эпоху) Вот время Трио требует уже более подробной проработки, иначе легко можно что-то упустить. Но и это несравнимо с историческими канонами (там надо поднимать уйму всего, чтобы не писать лажу, начиная с одежды) или фантастическими (там проблемы с физикой и техникой).
07.08.2011 в 20:55

Твоё будущее начинается сейчас
tiger_black
Это правильно, я думаю. Важен смысл, а не какие-то детали. За светлый смысл лично я прощаю тексту очень многое. Вплоть до немного блуждающих характеров, даже у главного героя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail