22:09

Твоё будущее начинается сейчас
www.diary.ru/~01010101/p92522891.htm

Вот я сильно подозреваю, что эта дискуссия нанесла мне психологическую травму. Ну или не травму, но...

@темы: Мяу-мяу

Комментарии
01.11.2011 в 22:22

себя и этот дневник вела плохо
А что там? Что вообще случилось?
01.11.2011 в 22:30

Твоё будущее начинается сейчас
Я не хочу это пересказывать. Запись, похоже, закрыта для постоянных читателей. А может, ещё как-то. В первом случае это обходимо легко. Во-втором... да тоже обходимо, хоть и не очень хорошо так поступать.
01.11.2011 в 22:35

себя и этот дневник вела плохо
Ладно, раз не хочешь пересказывать - не буду настаивать.
01.11.2011 в 22:41

Твоё будущее начинается сейчас
Ты этот дневник видишь? www.diary.ru/~01010101/
Если видишь, попробуй добавить в избранное и посмотреть ту запись. Там я участвовала ближе к концу.
01.11.2011 в 22:44

себя и этот дневник вела плохо
Нет, там она, похоже, всё равно закрыта.
01.11.2011 в 22:52

Твоё будущее начинается сейчас
Я тебе ящик делала, он жив ещё?
01.11.2011 в 22:54

себя и этот дневник вела плохо
Э... не знаю. Давно не проверяла. Пожалуйста, только больше такого не делай, ладно?
01.11.2011 в 22:55

Твоё будущее начинается сейчас
Ящиков?
01.11.2011 в 22:55

себя и этот дневник вела плохо
И их тоже.
01.11.2011 в 23:04

Твоё будущее начинается сейчас
В общем, я совершила аморальный поступок. Я падшая женщина. Смотри следующую запись.
01.11.2011 в 23:57

себя и этот дневник вела плохо
Господи! Да ты вообще в курсе, что Loy Yver Korgorush - полнейшая хамка?! Она вообще такая везде, кого-то крыла матом за то, что ему не очень понравилось творчество какой-то её любимой поэтессы, и он посмел об этом высказаться у себя в дневнике (причём корректно и даже с указанием не только на недостатки). Нечего обращать внимание конкретно на неё, не-че-го! И не надо всех авторов равнять по ней. Может, и не всем авторам нужны отзывы, но кому-то же нужны. Не может же быть, что я одна на всём свете такая, что радуюсь отзывам, должны быть и другие, кому они тоже нужны. Насчёт критики - не знаю, вот опять же, мне не то чтобы очень приятно, но я ведь хочу совершенствоваться, чтобы мои произведения нравились не только мне и паре человек с неразвитым вкусом. А другие - да, все неадекваты, обижаются и оскорбляются на то, что их не считают абсолютными совершенствами! Как моя одногруппница: "Ну почему у меня четвёрка, я же хочу пятёрку, я же всё делала?!" Вообще, я изначально исхожу из того, что другие слишком высокого мнения о себе, что они слишком обидчивы, что вежливость и терпимость им сильно в тягость, поэтому я не вправе требовать от них вести себя нормально, а должна унижаться перед ними, терпеть и прощать всё, и даже не сметь вякать, что они идеальны и правы только на 99 процентов, а не на все сто. Но я знаю, что мой подход не самый правильный, и что не все такие. Некоторые просят, между прочим, и рецензию написать, и покритиковать, да вот я не могу, потому что не умею.
Короче, ты связалась с куском отборного дерьма и теперь мучаешься по этому поводу. А вот нечего! Ещё раз повторяю - не надо равнять всех авторов с Loy Yver Korgorush и всей той компанией. Пиши отзывы осторожно, если боишься, то не критикуй, а только впечатления свои пиши.
Я в своё время писала отзывы на фанфики и ориджи. Мне не хамили в ответ. А если тебе автор чего-то скажет нехорошее - ну ты просто больше с ним не связывайся, а имей в виду. Там правильно сказали - нормальный автор не обидит за хороший отзыв.
Вот знаешь, логика у тебя вообще правильная и в целом мне понятная, но... норма (статистическая) - это идиотизм, с которым смирились. Поэтому не все понимают. И ещё мне почему-то кажется, у тебя своеобразная манера общения. Не пойму, в чём дело, но... есть что-то такое. Оно похоже на моё, только как бы другой формы. Этакое сочетание высокоморальности и смыслового барьера, идеализм плюс обороты речи, понятные тебе больше, чем другим. Это не плохо, но не все это понимают. Мне ещё у тебя представляется голос и интонация почти как у моей главной героини из ориджа, только поспокойнее.
02.11.2011 в 00:20

Твоё будущее начинается сейчас
Да ты вообще в курсе, что Loy Yver Korgorush - полнейшая хамка?!
Теперь-то да. После той дискуссии я просто не читала её комменты, если встречала где-то.
И ещё мне почему-то кажется, у тебя своеобразная манера общения.
Ой, а расскажи, расскажи! Мне самой не видно.
02.11.2011 в 00:44

себя и этот дневник вела плохо
Ой, а расскажи, расскажи! Мне самой не видно.
Ну... например, ты кажешься моложе своих лет. Какая-то наивность чувствуется. Ничего страшного, про меня то же самое многие говорят. Ещё ты непредсказуемая, трудно понять - то ли очень тихая и грустная, то ли наоборот, весёлая и любопытная, как-то неожиданные у тебя переходы. Прямо высказываешь то, что думаешь, а думаешь непривычно хорошо и позитивно, отмечаешь моменты (в аниме, фиках, книгах), связанные с дружелюбием и добром в извращённых своеобразных формах. Ну, ты любишь такое, что кажется страшным, а оно на самом деле хорошее, в плане поведения персонажей. Я во второй раз в жизни с этим сталкиваюсь. Твоя прямолинейность как-то сочетается с непонятными высказываниями - например, ты пишешь, что хочешь кому-то поморочить голову, а я не понимаю, почему это вообще называется "морочить голову". Или в начале нашего знакомства у тебя было что-то про "захват Беона", что тоже непривычно и не совсем понятно. У тебя как будто логика похожа на логику моих снов. Или твоя манера отличается от других примерно так же, как аниме отличается от западных фильмов (для тех, кому привычнее последнее). Наверное, из-за этого тебя кто-то может неправильно понимать, думать, что ты имела в виду что-то плохое. Такое ещё ощущение, что ты добрая, но неуклюжая и случайно задеваешь собеседников, не догадываясь, что делаешь что-то не так. Я пытаюсь догадаться, но сформулировать мне трудно. И ещё у тебя такая ирония, похожая на обиду, это кто-то считает передёргиванием.
Вот какие-то такие у меня от тебя впечатления. В дискуссиях с другими я тебя пока видела мало, но как-то запомнилось мне, как ты на Кружке любознательных пригрозила, что вырежешь свои глаза и пришлёшь там кому-то по электронной почте, если тебе не скажут, что там в каком-то видео. В общем, чувство юмора у тебя своеобразное тоже.
02.11.2011 в 13:11

Твоё будущее начинается сейчас
что-то про "захват Беона",
Это было «Да я тоже могу такое писать», воплощёное в действии. Кстати, до сих пор иногда на почту приходят комменты...
пригрозила, что вырежешь свои глаза и пришлёшь там кому-то по электронной почте, если тебе не скажут, что там в каком-то видео
Я этого не помню, но преположу, что вопрос был про легендарные ужасные-преужасные видеоролики, посмотрев которые, люди от ужаса вырезали себе глаза. Знаешь такие? Потому что, во-первых, больше мне взять идею было неоткуда, во-вторых, вне подобного контекста я выразилась бы по-другому.
Но я вообще так разговариваю. Особенно ярко это проявляется, когда я глажу собаку, а рядом или в телевизоре кто-то разговаривает. Если, например, в телевизоре сказали «доказательства», то собака тут же услышит: «доказа-ательства, доказательства такие ушастые...» И так далее.
случайно задеваешь собеседников, не догадываясь, что делаешь что-то не так.
Иногда я догадываюсь, но сама остановиться не могу ((
И ещё у тебя такая ирония, похожая на обиду
Вообще не помню, честно говоря, какая у меня ирония.

Да, а «морочить голову» значит «говорить о чём-то, что интересно мне больше, чем собеседнику».
02.11.2011 в 14:13

себя и этот дневник вела плохо
Я этого не помню, но преположу, что вопрос был про легендарные ужасные-преужасные видеоролики, посмотрев которые, люди от ужаса вырезали себе глаза. Знаешь такие? Потому что, во-первых, больше мне взять идею было неоткуда, во-вторых, вне подобного контекста я выразилась бы по-другому.
Да, именно про это, и вполне в тему ты высказалась. То страшное видео, где Микки-Маус, ещё одно, где мужик на красном фоне... Я знаю про эти видео, и в Кружке наткнулась на упоминание во второй раз, в первый раз на чьём-то дневнике. А у тебя ещё было что-то про "действительно страшное видео", и я тоже помню, что это такое.
Но я вообще так разговариваю. Особенно ярко это проявляется, когда я глажу собаку, а рядом или в телевизоре кто-то разговаривает. Если, например, в телевизоре сказали «доказательства», то собака тут же услышит: «доказа-ательства, доказательства такие ушастые...» И так далее.
У тебя что, в голове всё смешивается, что ли - и доказательства и собака? Поэтому так? Или почему? А я вот помню, что как-то в детстве телевизор громко работал и отец ко мне обратился, а я запуталась - какие слова из телевизора, а что отец сказал и ответила на что-то не на то. Ещё я кое в чём путаюсь, но это уже личное.
Иногда я догадываюсь, но сама остановиться не могу ((
Если я замечу и пойму, в чём дело - мне тебе сказать? Ну, чтобы ты знала, как лучше не надо, что может привести к конфликту.
Вообще не помню, честно говоря, какая у меня ирония.
Ну, когда я замечу - я тебе укажу.
Да, а «морочить голову» значит «говорить о чём-то, что интересно мне больше, чем собеседнику».
Ясно, буду теперь знать, что ты имеешь в виду. Я сама так часто делаю. То кошки, то придурки, то рожи противные... Вот это оно самое.
02.11.2011 в 15:06

Твоё будущее начинается сейчас
У тебя что, в голове всё смешивается, что ли - и доказательства и собака?
Нет, просто хочется что-то ласковое приговаривать, ну и забавно это. Я это вполне осознанно говорю, но не всерьёз.
Если я замечу и пойму, в чём дело - мне тебе сказать?
Скажи, только по возможности доброжелательно. Это успокаивает и даёт возможность исправиться.
02.11.2011 в 15:18

себя и этот дневник вела плохо
Скажи, только по возможности доброжелательно. Это успокаивает и даёт возможность исправиться.
Хорошо. Я буду доброжелательно говорить.
02.11.2011 в 15:41

Твоё будущее начинается сейчас
А она действительно хамка. «Себя извиняете», надо же.
02.11.2011 в 15:47

себя и этот дневник вела плохо
Вот и не связывайся с ней больше.
02.11.2011 в 15:53

Твоё будущее начинается сейчас
Да. Осталось только выяснить, стоит ли связываться с Ветерок.
02.11.2011 в 17:01

Твоё будущее начинается сейчас
Я очень рада, что ты обо мне заботишься. Спасибо тебе большое.

А я, кажется, та самая трепетная фиялочка. Эталонная. И вообще истеричка. Только истерика у меня сейчас тихая и вообще молча.
02.11.2011 в 18:51

себя и этот дневник вела плохо
Из-за чего истерика? Всё из-за того же?
02.11.2011 в 20:13

Люблю и любима
Осталось только выяснить, стоит ли связываться с Ветерок.
А я тут какого лешего? О_о" Пожалуйста, не упоминай имя мое всуе, неприятно дергает.
02.11.2011 в 20:24

Твоё будущее начинается сейчас
Извини. Я испугалась, что сейчас выяснится, что ты одобряешь эту... группу товарищей.
02.11.2011 в 21:25

Люблю и любима
А если бы и так? Я не разделяю - мне безразлично. И если это ужасает тебя, то это не мои проблемы, согласись. И видеть свое имя в чужом разговоре, упомянутое ни к селу ни к городу, мне не нравится. Связываться со мной ил нет - половина вопроса. Вторая половина - буду ли я связываться тобой?
Прости за грубость, но я не хочу быть предметом чужого разговора о том, достойна ли я чьего-то со мной общения. Суперэго, что поделать))

Хиссти, спасибо за ваш такт ^_^
02.11.2011 в 21:57

Твоё будущее начинается сейчас
Ветерок, я испугалась и повела себя не совсем адекватно. В чём искренне раскаиваюсь. Я очень уважаю тебя. И бесконечно благодарна за уделённое мне внимание. И мне очень жаль, что я тебя обидела. Я зря это сказала.
А если бы и так?
То это означало бы, что тебя нужно опасаться и держаться подальше.
Если ты хочешь ещё каких-то пояснений — подожди, пожалуйста. Я в истерике и это не оправдание, а констатация факта. Я потом на трезвую голову попробую нормально сказать.
02.11.2011 в 22:15

Люблю и любима
То это означало бы, что тебя нужно опасаться и держаться подальше
Есть миллион других поводов так и поступить, а не какая-то дискуссия на чьем-то дневнике))
В целом все нормально, живем дальше)
02.11.2011 в 22:30

Твоё будущее начинается сейчас
Ты не понимаешь, да? Дело не в дискуссии, а в твоей позиции. Причём не по обсуждавшемуся там вопросу, а по вопросу поведения с собеседником.
А миллиона поводов нету. Пока что единственный повод заключается в том, чтобы поиметь уже совесть и перестать навязчиво выпрашивать внимание и пользоваться тобой для решения моих психологических проблем... Но я подозреваю, что, будучи взрослым адекватным человеком, ты способна сама решить, надоела я тебе или нет.
03.11.2011 в 00:28

Люблю и любима
^_^
03.11.2011 в 01:18

Твоё будущее начинается сейчас
Ты зачем так загадочно отвечаешь? :cat:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail