Твоё будущее начинается сейчас
Я тут посмотрела 106 серию. Высмотрела много интересного.
читать дальшеИтак, попробуем понять, какие у нас есть факты.
До встречи с Мичиру Харука хотела стать ветром. Сейчас она считает, что это была попытка сбежать от судьбы.
Ещё она выиграла какие-то битвы, обновляясь сама. Мне сейчас лень англосубтитры разбирать, может, всё же получится потом так понять?
Эльза Грей — хорошая бегунья, но Харука обогнала её, подобно ветру. Наверное, со свистом ))))))
Эльза тренируется, даже когда у её команды выходной. В одиночестве. И у неё есть чистое сердце. Значит, скорее всего она занимается спортом с большой самоотдачей. А Харука хочет стать ветром. Да, наверное, они могли неплохо общаться. Плюс ещё то, как Эльзя говорит о том, что даже сейчас она в тени её славы. Могла бы ведь завидовать, могла злиться на Харуку — но вместо этого Эльза спокойно принимает, что есть кто-то круче. Не смиряется, нет, и не сдаётся. Наверное, стремится, как к идеалу. Хороший человек.
Харука весьма лихо скачет и в человеческом виде.
Юджиал немножечко всё же колдует. Багажник там на расстоянии открыть, чтобы даймона выпустить — это да.
Эльза — одна из немногих, кому удалось полноценно поглазеть на сейлор-воинов. Она так быстро бегала, что Юджиал в неё сразу не попала, и сейлоры успели прискакать.
Крайне занятно, что Харука, говоря по передатчику, представляется. Телефонная привычка или Мичиру действительно мог позвонить кто-то ещё?
В прошлом у Харуки были видения о всеобщем уничтожении и Нептун, призывающей его остановить. Интересно, было ли это сознательным усилием Мичиру? Мамору вон Серенити во сне видел, когда Усаги и близко не знала, что она принцесса. С другой стороны, зачатки телепатических способностей по крайней мере у Усаги точно есть, в частности, в конце первого сезона она чувствует смерть подруг. Не помню, Ами там оставалась, что ли? Они отошли и Усаги не могла видеть, но почувствовала.
Конечно, полноценно пообщаться, как, например, Эйл и Анна, сейлоры не могут, но тем не менее. Старлайты, кстати, тоже телепатией баловались, хоть у них это и было завязано на пение. Возможно, у земных после пары апдейтов тоже разовьётся что-то такое.
В общем, видения пока под вопросом. Ясно только, что настигали они Харуку даже в не очень подходящее время — например, на беговой дорожке в ожидании старта. Ой, а если вот так на бегу накроет, или, тем паче, на мотоцикле? Хотя, возможно, необходимость следить, куда бежишь\едешь, как раз и не давала видениям пробиться, вот вам и объяснение. Может, она когда Мако сбила, тоже о конце света задумалась...
Сцена первой встречи какая-то запутанная. Сначала Эльза отвлекает Харуку от видения, говоря, что слышала о ней, но проигрывать не собирается. То есть, они ещё не знакомы. Далее идёт рассказ о том, что Харука в конце концов остановилась на мотоспорте. Потом, похоже, после этого же забега Эльза знакомит Харуку с Мичиру. Сдаётся мне, что это с Мичиру она могла быть знакома раньше, а не с Харукой.
Далее рассказывается, что Харука не хотела признавать, что она воин, потому что всё, чтобы она ни делала, было настолько красивым, что все вокруг неё менялись. Наверное, без англосубтитров не обойтись, а то мало ли, может, в русских опечатка и на самом деле не все менялись, а всё менялось.
Эльза характеризует Мичиру как очень умную.
Остаётся загадкой, как Харука узнала Мичиру. Если с обратным процессом ещё можно исхитриться что-то придумать, то здесь глухо. Я не вижу ни малейшей зацепки, позволяющей Харуке узнать в Мичиру девушку из своих слов, а между тем она аж вздрагивает, увидев её.
Хотела бы я знать, кой леший занёс их на пароход. Ладно, Мичиру при деле, она там выступает, и наверняка за деньги. Но Харука-то что там забыла? Или её наградили прогулкой на пароходе за победу?
О Мичиру говорят, что у неё нет друзей и что она недолюбливает людей.
Итак. Мичиру играет, Харука сначала слушает, потом уходит. И оказывается на лестнице, ведущей вниз. На стене висит картина, Харука бросает на неё взгляд — и залипает. Очнувшись от вопроса Мичиру, она поворачивается к ней...
Мичиру сидит в начале следующего пролёта. Ниже Харуки. То есть она прошла мимо заглядевшейся Харуке, села и тогда уже окликнула. Великая сила искусства
И гадай теперь, неужто Харука так долго втыкала в картину, что Мичиру устала ждать и присела? ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Харука говорит о картине, Мичиру говорит о Харуке.
— Не находишь это симпатичным? Спасибо, что пришла.
— Харука Тено-сан - великий гонщик.
— Похоже, ты обо мне малость осведомлена... Эта картина... Ты ее нарисовала...?
— Ты довольно знаменита. В моей школе тоже есть несколько чудаковатых фанатов... Одна из них говорит всем, что хочет проехать по пляжу в твоей машине.
— Конец света, да? Я удивлена, что состоятельная девушка, которая мухи не обидит, рисует такие трагические фантазии.
После этой фразы Мичиру теряет мечтательное настроение и, вероятно, вспоминает, что разговаривает не только со своей любовью, но и с будущей коллегой.
— Это не фантазии! Я МОГУ ясно видеть эту сцену! Как и ты это можешь...
— Это глупо. Я - Харука Тено, первый гонщик-юниор Японии. Память моей прошлой жизни или конец мира не имеют со мной ничего общего. Если кто-нибудь должен это делать, тогда ТЫ можешь заняться этим. Я бы хотела, что бы ты перестала изучать меня таким образом.
Понятно? Тебе делать нечего, ты и занимайся спасением мира, а мне и без этого хорошо. Естественно, Мичиру обижена. Ей тоже неохота спасать мир и тоже есть, чем заняться! Почему она одна должна работать, а?
— Не говори такие эгоистичные вещи...! Я тоже не горю желанием заниматься этим... У меня тоже есть мечта - стать скрипачкой... Я тоже не могу заниматься такими глупостями, как спасение мира.
К сожалению, на этом сцена обрывается. Будем считать, что после этого Мичиру ушла, вся такая суровая. Она могла бы, мне кажется.
Далее Харука уже занимается гонками. Судя по всему, забег, после которого она встретила Мичиру, был последним. Она обнаруживает в пустом ангаре стонущего мальчика в мюгенских брюках. Вот чего он там делал, а? Это же техническое помещение, тут не должны всякие там шляться!
Мальчик превращается в чудовище и нападает на Харуку. Она хватает монтировку (если это она), но вспоминает мальчика и монстр, пользуясь её замешательством, сбивает её с ног и выбивает монтировку у неё из рук. И тут между ними вспыхивает яркий свет и появляется жезл. Харука тянется к нему, но её останавливает появившаяся Мичиру. Жезл падает и укатывается.
Мичиру говорит, что если Харука возьмёт жезл, то уже никогда не сможет вернуться к нормальной жизни. И говорит она это с таким отчаянием...
Я так понимаю, за прошедшее с их последней встречи время Мичиру успела простить Харуке её эгоизм и признать за ней право на нормальную жизнь. Хотя и не хотелось, ох как не хотелось! Ведь это означает, что мир придётся спасать в одиночестве.
Харука смотрит на превращение Мичиру в Нептун с открытым ртом. Кажется, чудовище её не настолько удивило.
Интересно, кстати, что Мичиру предпочитает превратиться на глазах у Харуки, хотя легко могла бы отойти за угол и не палиться. Нет, конечно, у Харуки вполне были шансы догадаться и так, но... В общем, я думаю, Мичиру решила дать Харуке сделать осознанный выбор. Увидеть, что ей предстоит, если она станет воином.
Далее Харука демонстрирует достойное Усаги поведение, вступаясь за чудовище, потому что оно было человеком. Да уж, понятно, почему она с такой яростью реагирует на выходки Сейлор Мун. Сама бы так хотела, но не имеет права. Не сталкиваться с ней она не может технически, остаётся либо возненавидеть, либо влюбиться, как в недостижимый, но прекрасный идеал. И ненависти я там в упор не вижу.
Нептун отвечает классическим аутерским «а куда деваться», но полноценно поругаться они не успевает — чудовище опять нападает на Харуку, Нептун выбивает её из-под удара и огребает сама.
После этого Нептун атакует, лёжа на Харуке, после атаки её выкидывает в стоячее положение, но ноги у неё тут же подкашиваются и она падает. Да, не быть сейлорам снайперами, не лежать в засаде...
Мирная такая картинка: Харука поддерживает бессознательную Нептун, мальчик сидит сам, хотя вроде бы тоже без сознания. Нептун приходит в себя и первым делом спрашивает о нём. Выясняется, что она переживала за него не меньше Харуки. Да. Все вы такие. Строите-строите из себя суровых, а на самом деле хорошие и несчастные. За что и люблю.
— Тогда почему ты меня заслонила собой...? Если бы тебе поранили руку, ты бы никогда не смогла стать скрипачом.
— Я... Я не изучала тебя потому, что ты должна тоже быть воином. Это началось еще до того, как я поняла, кто ты. Я наблюдала за тобой во время твоей первой гонки. Я хотела бы проехать по берегу с тобой на машине... хотябы раз... Ты никому не доверяешь. И ты всегда честна в своих чувствах.
Мичиру с трудом разбиралась в своих чувствах, а Харука хотела стать ветром. Похоже, сейлор-воины категорически не умеют завидовать. Вместо этого они влюбляются.
Между прочим, раз Харука говорит Мичиру, что не отпустит её домой, они живут отдельно. Во всяком случае, до этой серии. С другой стороны, когда Юджиал звонит им через пару серий, она говорит о квартире Тено Харуки-сан, а Мичиру плавала в бассейне в том же здании, раз приходит в купальнике и с полотенцем наперевес. Но бассейн в квартире в моём сознании не умещается категорически, поэтому будем считать его общим. Допустим, это мюгенское общежитие, школа крутая, вот у них и бассейн там, всё для студентов. Правда, Харука сидит на окне, и в это окно видны крыши соседних зданий, то есть это довольно высоко. А бассейны традиционно делают внизу. Правда, существует ещё такая штука, как лифт. Но Мичиру пришла босиком. Ничего не понимаю (((
читать дальшеИтак, попробуем понять, какие у нас есть факты.
До встречи с Мичиру Харука хотела стать ветром. Сейчас она считает, что это была попытка сбежать от судьбы.
Ещё она выиграла какие-то битвы, обновляясь сама. Мне сейчас лень англосубтитры разбирать, может, всё же получится потом так понять?
Эльза Грей — хорошая бегунья, но Харука обогнала её, подобно ветру. Наверное, со свистом ))))))
Эльза тренируется, даже когда у её команды выходной. В одиночестве. И у неё есть чистое сердце. Значит, скорее всего она занимается спортом с большой самоотдачей. А Харука хочет стать ветром. Да, наверное, они могли неплохо общаться. Плюс ещё то, как Эльзя говорит о том, что даже сейчас она в тени её славы. Могла бы ведь завидовать, могла злиться на Харуку — но вместо этого Эльза спокойно принимает, что есть кто-то круче. Не смиряется, нет, и не сдаётся. Наверное, стремится, как к идеалу. Хороший человек.
Харука весьма лихо скачет и в человеческом виде.
Юджиал немножечко всё же колдует. Багажник там на расстоянии открыть, чтобы даймона выпустить — это да.
Эльза — одна из немногих, кому удалось полноценно поглазеть на сейлор-воинов. Она так быстро бегала, что Юджиал в неё сразу не попала, и сейлоры успели прискакать.
Крайне занятно, что Харука, говоря по передатчику, представляется. Телефонная привычка или Мичиру действительно мог позвонить кто-то ещё?
В прошлом у Харуки были видения о всеобщем уничтожении и Нептун, призывающей его остановить. Интересно, было ли это сознательным усилием Мичиру? Мамору вон Серенити во сне видел, когда Усаги и близко не знала, что она принцесса. С другой стороны, зачатки телепатических способностей по крайней мере у Усаги точно есть, в частности, в конце первого сезона она чувствует смерть подруг. Не помню, Ами там оставалась, что ли? Они отошли и Усаги не могла видеть, но почувствовала.
Конечно, полноценно пообщаться, как, например, Эйл и Анна, сейлоры не могут, но тем не менее. Старлайты, кстати, тоже телепатией баловались, хоть у них это и было завязано на пение. Возможно, у земных после пары апдейтов тоже разовьётся что-то такое.
В общем, видения пока под вопросом. Ясно только, что настигали они Харуку даже в не очень подходящее время — например, на беговой дорожке в ожидании старта. Ой, а если вот так на бегу накроет, или, тем паче, на мотоцикле? Хотя, возможно, необходимость следить, куда бежишь\едешь, как раз и не давала видениям пробиться, вот вам и объяснение. Может, она когда Мако сбила, тоже о конце света задумалась...
Сцена первой встречи какая-то запутанная. Сначала Эльза отвлекает Харуку от видения, говоря, что слышала о ней, но проигрывать не собирается. То есть, они ещё не знакомы. Далее идёт рассказ о том, что Харука в конце концов остановилась на мотоспорте. Потом, похоже, после этого же забега Эльза знакомит Харуку с Мичиру. Сдаётся мне, что это с Мичиру она могла быть знакома раньше, а не с Харукой.
Далее рассказывается, что Харука не хотела признавать, что она воин, потому что всё, чтобы она ни делала, было настолько красивым, что все вокруг неё менялись. Наверное, без англосубтитров не обойтись, а то мало ли, может, в русских опечатка и на самом деле не все менялись, а всё менялось.
Эльза характеризует Мичиру как очень умную.
Остаётся загадкой, как Харука узнала Мичиру. Если с обратным процессом ещё можно исхитриться что-то придумать, то здесь глухо. Я не вижу ни малейшей зацепки, позволяющей Харуке узнать в Мичиру девушку из своих слов, а между тем она аж вздрагивает, увидев её.
Хотела бы я знать, кой леший занёс их на пароход. Ладно, Мичиру при деле, она там выступает, и наверняка за деньги. Но Харука-то что там забыла? Или её наградили прогулкой на пароходе за победу?
О Мичиру говорят, что у неё нет друзей и что она недолюбливает людей.
Итак. Мичиру играет, Харука сначала слушает, потом уходит. И оказывается на лестнице, ведущей вниз. На стене висит картина, Харука бросает на неё взгляд — и залипает. Очнувшись от вопроса Мичиру, она поворачивается к ней...
Мичиру сидит в начале следующего пролёта. Ниже Харуки. То есть она прошла мимо заглядевшейся Харуке, села и тогда уже окликнула. Великая сила искусства
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Харука говорит о картине, Мичиру говорит о Харуке.
— Не находишь это симпатичным? Спасибо, что пришла.
— Харука Тено-сан - великий гонщик.
— Похоже, ты обо мне малость осведомлена... Эта картина... Ты ее нарисовала...?
— Ты довольно знаменита. В моей школе тоже есть несколько чудаковатых фанатов... Одна из них говорит всем, что хочет проехать по пляжу в твоей машине.
— Конец света, да? Я удивлена, что состоятельная девушка, которая мухи не обидит, рисует такие трагические фантазии.
После этой фразы Мичиру теряет мечтательное настроение и, вероятно, вспоминает, что разговаривает не только со своей любовью, но и с будущей коллегой.
— Это не фантазии! Я МОГУ ясно видеть эту сцену! Как и ты это можешь...
— Это глупо. Я - Харука Тено, первый гонщик-юниор Японии. Память моей прошлой жизни или конец мира не имеют со мной ничего общего. Если кто-нибудь должен это делать, тогда ТЫ можешь заняться этим. Я бы хотела, что бы ты перестала изучать меня таким образом.
Понятно? Тебе делать нечего, ты и занимайся спасением мира, а мне и без этого хорошо. Естественно, Мичиру обижена. Ей тоже неохота спасать мир и тоже есть, чем заняться! Почему она одна должна работать, а?
— Не говори такие эгоистичные вещи...! Я тоже не горю желанием заниматься этим... У меня тоже есть мечта - стать скрипачкой... Я тоже не могу заниматься такими глупостями, как спасение мира.
К сожалению, на этом сцена обрывается. Будем считать, что после этого Мичиру ушла, вся такая суровая. Она могла бы, мне кажется.
Далее Харука уже занимается гонками. Судя по всему, забег, после которого она встретила Мичиру, был последним. Она обнаруживает в пустом ангаре стонущего мальчика в мюгенских брюках. Вот чего он там делал, а? Это же техническое помещение, тут не должны всякие там шляться!
Мальчик превращается в чудовище и нападает на Харуку. Она хватает монтировку (если это она), но вспоминает мальчика и монстр, пользуясь её замешательством, сбивает её с ног и выбивает монтировку у неё из рук. И тут между ними вспыхивает яркий свет и появляется жезл. Харука тянется к нему, но её останавливает появившаяся Мичиру. Жезл падает и укатывается.
Мичиру говорит, что если Харука возьмёт жезл, то уже никогда не сможет вернуться к нормальной жизни. И говорит она это с таким отчаянием...
Я так понимаю, за прошедшее с их последней встречи время Мичиру успела простить Харуке её эгоизм и признать за ней право на нормальную жизнь. Хотя и не хотелось, ох как не хотелось! Ведь это означает, что мир придётся спасать в одиночестве.
Харука смотрит на превращение Мичиру в Нептун с открытым ртом. Кажется, чудовище её не настолько удивило.
Интересно, кстати, что Мичиру предпочитает превратиться на глазах у Харуки, хотя легко могла бы отойти за угол и не палиться. Нет, конечно, у Харуки вполне были шансы догадаться и так, но... В общем, я думаю, Мичиру решила дать Харуке сделать осознанный выбор. Увидеть, что ей предстоит, если она станет воином.
Далее Харука демонстрирует достойное Усаги поведение, вступаясь за чудовище, потому что оно было человеком. Да уж, понятно, почему она с такой яростью реагирует на выходки Сейлор Мун. Сама бы так хотела, но не имеет права. Не сталкиваться с ней она не может технически, остаётся либо возненавидеть, либо влюбиться, как в недостижимый, но прекрасный идеал. И ненависти я там в упор не вижу.
Нептун отвечает классическим аутерским «а куда деваться», но полноценно поругаться они не успевает — чудовище опять нападает на Харуку, Нептун выбивает её из-под удара и огребает сама.
После этого Нептун атакует, лёжа на Харуке, после атаки её выкидывает в стоячее положение, но ноги у неё тут же подкашиваются и она падает. Да, не быть сейлорам снайперами, не лежать в засаде...
Мирная такая картинка: Харука поддерживает бессознательную Нептун, мальчик сидит сам, хотя вроде бы тоже без сознания. Нептун приходит в себя и первым делом спрашивает о нём. Выясняется, что она переживала за него не меньше Харуки. Да. Все вы такие. Строите-строите из себя суровых, а на самом деле хорошие и несчастные. За что и люблю.
— Тогда почему ты меня заслонила собой...? Если бы тебе поранили руку, ты бы никогда не смогла стать скрипачом.
— Я... Я не изучала тебя потому, что ты должна тоже быть воином. Это началось еще до того, как я поняла, кто ты. Я наблюдала за тобой во время твоей первой гонки. Я хотела бы проехать по берегу с тобой на машине... хотябы раз... Ты никому не доверяешь. И ты всегда честна в своих чувствах.
Мичиру с трудом разбиралась в своих чувствах, а Харука хотела стать ветром. Похоже, сейлор-воины категорически не умеют завидовать. Вместо этого они влюбляются.
Между прочим, раз Харука говорит Мичиру, что не отпустит её домой, они живут отдельно. Во всяком случае, до этой серии. С другой стороны, когда Юджиал звонит им через пару серий, она говорит о квартире Тено Харуки-сан, а Мичиру плавала в бассейне в том же здании, раз приходит в купальнике и с полотенцем наперевес. Но бассейн в квартире в моём сознании не умещается категорически, поэтому будем считать его общим. Допустим, это мюгенское общежитие, школа крутая, вот у них и бассейн там, всё для студентов. Правда, Харука сидит на окне, и в это окно видны крыши соседних зданий, то есть это довольно высоко. А бассейны традиционно делают внизу. Правда, существует ещё такая штука, как лифт. Но Мичиру пришла босиком. Ничего не понимаю (((
@темы: Сейлор Мун
Да, я тоже подумала, может, она её не только вечером, но и на следующий день не отпустила? ))
А мюгенские брюки мальчика в гараже стали для меня открытием
Я их в первый раз не заметила вообще. Поэтому я думала сначала, что они пробудились до победы над ТК и пыталась увязать не то стирание памяти, не то откат во времени в конце второго сезона с ними. Как на них это отразилось. Потом мне на брюки указали ))
Я пыталась как-то разобраться в планировке дома Цукино, и потерялась в этих входах-выходах, хотя казалось бы, все так наглядно)
А что, там всё так сложно? Как-то я этим не занималась.
Насколько я поняла, битва в гараже происходит в прошлом, а на машине они едут в конце серии сейчас. В смысле, после проверки чистого сердца Эльзы.
Мне вот кажется, что Харука поняла про то, кто такая Мичиру, только после фразы про ветер. А вот почему она вздрагивает, увидев ее в первый раз - хз.
От её неземной красоты? ))) На самом деле я сразу про это подумала, потому что я пытаюсь фик писать и нужно понять, что там вообще происходило. Но не нашла причины, по которой Харука могла бы вздрагивать.
Но вообще мне показалось, там такой принцип, что увидеть сходство можно, но поверить в него трудно. Или внимание как-то рассеивается,Сейлор Мун ведь чуть было не разоблачила Уранус по запаху, но тут явились враги и пришлось много бегать ))
Но вообще, аутеры на тех, кто их впервые видит, часто производят немалое впечатление. Так что и друг на друга вполне могли бы.
Если они не люди, то это разрешило бы некоторые непонятности их смерти. В частности, почему воины не пытаются их спасти.
Это да, вспомнить хоть их знакомство с Усаги и Минако.
ЧибиУса вроде узнает мельком увиденную Сетсуну
Она провожает её взглядом, но при следующей встрече узнаёт только после превращение. Да, похоже, эта штука ассоциации не забивает и увидеть сходство можно. Кстати, Мамору легко догадывается, что Харука и Мичиру — Уранус и Нептун, как только Чибиуса рассказывает ему, что они куда-то позвали Усаги.
Юджиал не летает и я не помню, чтобы она атаковала магией. Но вообще она очень интересная.
В частности, почему воины не пытаются их спасти.
Мне вообще кажется, что у воинов несколько другие взгляды на всё это. Например, никому из них никогда не приходит в голову, что нападать впятером на одного нечестно. Просто агрессор должен быть уничтожен, чтобы не пострадали мирные люди. С другой стороны, если агрессор получает от кого-то третьего, хотя бы морально, ему моментально предлагают переход в статус защищаемого мирного населения.
Юджиал сбегает и погибает от козней Мимет. Мимет залезла в телевизор и была убита Телулу, вырубившей электричество, причём довольно быстро, воины могли не успеть толком понять, что происходит. Телулу наступает на собственные грабли и погибает опять же быстро. Бириюи умирает медленно, воины глядят сурово, вот это непонятно, да. Близняшки были убиты в бою.
С другой стороны, с Коан, с которой началась славная традиция иногда спасать врагов, воины перестали драться только тогда, когда Марс влезла, между прочим, подставившись под удар Юпитер. Мне кажется, у воинов нет морального запрета на убийство врага в бою, потому что жизни мирных людей для них ценнее.
Хотя может быть и другая теория, конечно. Но ведьмы кажутся мне слишком разумными для нечисти.
как у Каоринайт с жидкостью в браслете.
Это из манги?
О да
Про Эльзу мне кажется, что она потом общалась с Харукой. Она ей явно небезразлична, наверное, познакомить её с Мичиру, для такого отношения всё же маловато.
зачем Мичиру ходит в общественный бассейн (97 серия), если где-то при квартире Харуки есть свой собственный)))
Я тут подумала — может, ей одиноко просто? Плавать, когда в бассейне есть кто-то ещё, интереснее — вроде как что-то происходит независимо от тебя.
Не понимаю, где это можно увидеть.
В конце 106 серии короткий диалог во время поездки в машине переводят разные источники по-разному. У меня субтитры дают такой вариант:
читать дальше
Английский вариант субтитров дает то же самое. Японского я не знаю.
Зная, что изначально аутеры живут отдельно, можно предположить, что после выполнения миссии они расстаются и расходятся по домам, каждая к себе. Сейчас же Харука предлагает Мичиру не расставаться. Мне нравится трактовать это как приглашение в свой дом. Натянуто, правда, чтобы считать это прямым указанием на переезд с вещами)
А почему взяли именно поездку? На что она сдалась? По-моему, важнее узнать, сколько времени прошло между битвой в гараже и начале 3 сезона.
В 106 серии чередуются события прошлого и настоящего. Раньше я эту поездку привязывала к прошлому, мне казалось, что через некоторое время после битвы в гараже Харука повезла Мичиру на побережье, как та и мечтала. Потом мне указали, что это может быть и момент вскоре после битвы за чистое сердце Эльзы. Сама по себе эта поездка не имеет никакого особенного значения, просто это именно то, о чем мечтала Мичиру.
Сколько времени прошло между битвой в гараже и началом третьего сезона и я хотела бы знать. Но не очень понятно, какими ориентирами можно пользоваться. Вот, например, сны начинают сниться Рей одновременно с аутерами? Вероятно, нет, позже. К этому моменту школа Мюген уже работает, аутеры в ней состоят, технология создания коконов отработана и их вселяют в предметы, а не в людей. Едва ли бы у аутеров ушло очень много времени, чтобы определить, откуда взялся пострадавший мальчик и кто он такой, а так они могли выйти и на школу, и заинтеерсоваться ею, раз есть газетные заметки о загадочном проишествии в лаборатории доктора Томое.
В 102 серии ей жидкость демоническую дали, с браслетом это не связано.
Я не помню точно серию, сохранилось просто впечатление, что она эту жидкость в браслете и прятала. Но может, путаю.
Если это о пикнике, то за серию до него Аутеры ему представились по всей форме.
Насколько я помню, в 110 серии между ЧибиУсой и Мамору происходит короткий диалог где-то на улице - этот момент, да? Но в 109 серии воины как раз узнают о личностях аутеров, так что ему уже могли сказать или девочки, или сама Усаги. Поэтому его фраза о том, что Харука и Мичиру - Уран и Нептун, это просто озвучивание уже известного факта.
зачем Мичиру ходит в общественный бассейн (97 серия), если где-то при квартире Харуки есть свой собственный)))
Я тут подумала — может, ей одиноко просто? Плавать, когда в бассейне есть кто-то ещё, интереснее — вроде как что-то происходит независимо от тебя.
Ну или она ищет, с кем наперегонки поплавать, да)) Скорее всего, просто очень любит плавать.
Вот, именно об этом я и писала. Но моё мнение почему-то заклеймили, а здесь - пожалуйста, вот оно.
Статью я читала) Но мне кажется, в данном случае все могло быть гораздо проще, чем у вас описано - Эльза приводит незнакомую девушку, которая еще и необычайно красива - это вроде достаточно для удивления.
Или, как вариант, эта девушка еще и похожа на ту, которая Харуке снится, и тогда тем более понятно, что она вздрагивает - до этого она вроде никак не связывала свои сны и реальность, а тут на тебе.
Или, ну мало ли, непонятно ведь, как происходит трансформация в чудовище - может, у него началась светобоязнь, и он машинально забился в ближайший темный угол))
Или, из разряда фантастики - у ведьм, например, были входы-выходы по всему городу, может, мальчишка сумел сбежать и выйти вот где-то на стадионе))
Но так скоро и фанфик на эту тему написать можно будет)
Я имела в виду этот момент. По субтитрам Мамору там говорит, мол, думаю, эти двое — это Уран и Нептун?
Или, как вариант, эта девушка еще и похожа на ту, которая Харуке снится, и тогда тем более понятно, что она вздрагивает - до этого она вроде никак не связывала свои сны и реальность, а тут на тебе.
Я склоняюсь к этому варианту, ну и неземная красота свою роль вполне могла сыграть.
Медпункт? Хорошая мысль, я не сообразила.
Или, ну мало ли, непонятно ведь, как происходит трансформация в чудовище - может, у него началась светобоязнь, и он машинально забился в ближайший темный угол))
Особбенно про светобоязнь мне нравится.
Или, из разряда фантастики - у ведьм, например, были входы-выходы по всему городу, может, мальчишка сумел сбежать и выйти вот где-то на стадионе))
Тоже красиво, но входы-выходы — тема отдельная и очень мутная.
Но так скоро и фанфик на эту тему написать можно будет)
Чем я, собственно, и занимаюсь. schurscha.diary.ru/p174418153.htm?from=0 — история вопроса.
"Вам очень идут зеленые волосы. - Спасибо, это мой натуральный цвет."(с)
Мне вот нравится версия, что в человеке воина узнать все-таки можно, и что Мичиру похожа чем-то на Нептун.