Твоё будущее начинается сейчас
Все члены клана Телепузиков олицетворяют собой человека на разных стадиях развития и разной национальности. Так, если По по уровню интеллекта сопоставима с ребёнком в возрасте 1 года, то Тинки-Винки — это 4-летний малыш, Дипси — 3-летний малыш, а Ляля — 2-летняя малышка[источник?].
Источник-то оно, конечно, источник, но в любом случае они вряд ли старше.
Уполномоченная по правам ребёнка в Польше Ева Совиньска обвинила создателей «Телепузиков» в пропаганде гомосексуализма на основании того факта, что Тинки-Винки ходит с женской сумкой.
Какой гомосексуализм в четыре года, мать вашу?!
Елена Смирнова, доктор психологических наук, отвечает на вопросы:
— А покемонов вы исследовали?
— Нет. Но они еще ужаснее, потому что телепузики хоть не убивают друг друга. Но телепузики одновременно и никак не взаимодействуют: они просто проходят друг мимо друга. Если смотреть на наши народные сказки, даже самые простые, там везде есть конфликт, напряжение, развязка.

Это в твоих народных сказках все друг друга убивают! Ну почему они так любят осуждать то, о чём ни малейшего представления не имеют?
Ашот Ахвердян, автор статьи в «Домашнем компьютере», счёл, что «более безобидное и правильное в педагогическом плане зрелище для детей и придумать-то сложно», и похвалил серию за отсутствие смерти и насилия[16]. Борис Иванов, один из самых известных популяризаторов японской анимации в России, в своей статье также заметил, что за всю историю аниме-сериала не погибло ни одно живое существо, и назвал все обвинения в его адрес безосновательными[41].
А вот это меня вообще убило:
В качестве ответа коллекционной карточной игре «Покемон» в Великобритании вышли карты Christian Power Cards, по своей концепции они похожи на «Покемон», но вместо покемонов на картах изображены библейские персонажи[109].
Вот только карточной игры про библейских персонажей и не хватало, да. Они бы ещё презервативы с библейскими персонажами выпустили.

Комментарии
19.05.2013 в 00:43

кошка угорелая
Про Покемонов - вот просто... моё больное место. Ну блин, там как раз НЕ убивают! И есть конфликт, напряжение, развязка. Она бы хоть определилась с претензиями, что ли. Что "убивают" или что "никак не взаимодействуют"?
Ну почему они так любят осуждать то, о чём ни малейшего представления не имеют?
Вот да. Мне всегда это было обидно. И конкретно за Покемонов, и сам принцип... Я вообще посвящаю свой оридж борьбе с этим принципом - осуждать то, о чём не имеют представления. Так нельзя!
А я из Покемонов почерпнула одну хорошую идею. Что лезть не в своё дело - это хорошо и правильно, если кого-то на твоих глазах обижают. То, что лезть нужно с умом - это отдельный вопрос, и про это уже в другом мультике. :) И никто никогда не убедит меня, что эти мультики - плохие. Я в юные годы из-за этого со всеми холиварила, помнится.
19.05.2013 в 00:55

Твоё будущее начинается сейчас
Она бы хоть определилась с претензиями, что ли. Что "убивают" или что "никак не взаимодействуют"?
Она определилась. покемонов она не смотрела, но точно знает, что там убивают. А телепузики не взаимодействуют.
А я посмотрела кусок телепузиков и долго не могла отделаться от попытки представить пропаганду гомосексуализма в этом стиле. То ли пузи-гомосексуализм, то ли 128 раз повторяют на разные голоса, что гомосексуализм —это хорошо.
19.05.2013 в 01:14

кошка угорелая
Она определилась. покемонов она не смотрела, но точно знает, что там убивают.
Вот это и обидно.
Про меня тоже говорили, что я "люблю убивать". Это было обидно. Они моего чёрного юмора не поняли! Я же пошутила!
Про гомосексуализм у телепузиков... неожиданно как-то. Не представляю.
Всего лишь какая-то женская сумка!!
А я тогда пропагандирую сатанизм. Потому что хожу в чёрном, а в чёрном ходят готы, а готы - это всё равно что сатанисты.
Накатать, что ли, у себя пост с таким гоном? Что пропагандируют мои персонажи и почему. Основываясь на стереотипах. Хотя и так понятно, там пропаганда изнасилования ребёнком взрослого, маскирующегося под изнасилование взрослым ребёнка. И так в двух парах, причём в одной ещё и ксенофилия, а в другой - лесбийская связь. А, есть ещё пропаганда бдсм, потому что одна злодейка орудует плёткой. И пропаганда гомосексуализма ещё раз, потому что главный герой ходит в украшениях, типа под девчонку косит, а ещё его один из главных злодеев насиловал (я с этим давно разобралась, что тот садист и голубой).
Я извиняюсь, меня, как всегда, тянет о своём. Просто у меня очень уж много всяческой пропаганды. Меня в тюрьму посадят, когда я свою сказку опубликую. Так что не буду торопиться поскорее дописывать - потяну время, может, там уже и законы сменятся. Но то, что она намного страшнее Покемонов и Телепузиков - это факт. Пропаганда педофилии, геронтофилии, ксенофилии плюс подрыв семейных ценностей - вот что самое страшное. Точно в тюрьму!
19.05.2013 в 14:39

Твоё будущее начинается сейчас
На Гарри Поттера тоже так наезжают. И на Сейлор Мун, хотя на неё совсем мало.
Это мне напоминает... сейчас нет времени искать цитату. Школа в Кармартене, эпизод про шестнадцатый способ Авиценны. Можешь сама поискать пока.
19.05.2013 в 15:01

кошка угорелая
На Гарри Поттера тоже так наезжают.
У меня в старом дневнике была огромная статья про это, аж на два поста. Наезжали люди, очень ощутимо не знакомые с каноном в целом. Судили по внешним второстепенным деталям конкретно второй книги. Досудились до того, что это не сказка, а инструкция по тёмной магии. :alles:
И на Сейлор Мун, хотя на неё совсем мало.
Я видела что-то про "в полной версии Усаги занимается сексом с демонами, они подвергают её порке..." Что там приняли за "полную версию"? Додзинси какие-нибудь, фанатское порно?
Школу в Кармартене я ещё не читала, но когда доберусь - обращу внимание.
19.05.2013 в 15:36

Твоё будущее начинается сейчас
Нет, про полную версию я не в качестве осуждения видела...
19.05.2013 в 15:41

кошка угорелая
Нет, про полную версию я не в качестве осуждения видела...
А что ты видела?
Я видела именно утверждение, что в полной версии есть такие сцены, а их вырезали. И именно осуждающая статья была.
19.05.2013 в 15:46

Твоё будущее начинается сейчас
Я подборку мифов видела.
Обидно, что всё осуждение, что нагугливается, было давно. Было бы недавно, я бы могла влезть и объяснить. А пока что я попробую сформулировать, чему же СМ всё-таки учит...
19.05.2013 в 16:04

кошка угорелая
А пока что я попробую сформулировать, чему же СМ всё-таки учит...
А давай! Будет интересно почитать.
А один мой любимый сериал учит (меня, во всяком случае) тому, что родители всегда не правы, либо гады, либо идиоты, и их не стыдно убивать, наказывать, ставить на место и просто бросать нафиг. Ещё один любимый сериал... учит меня тому, что таки да, с родителями всё так и есть, но дети тоже не сильно лучше. Что вообще ВСЕ ГАДЫ!
Думаю, Сейлор Мун учит всё-таки чему-то получше.))) Я не помню, чтобы я оттуда чего-то такого же плохого нахваталась. Хотя... какая-то часть меня в своё время хотела лабораторию как у профессора Томо и выращивать там мутантов, монстров, демонов. Или даже из людей их делать. И это вроде всё, больше ничего плохого не вспоминается.
19.05.2013 в 19:20

Твоё будущее начинается сейчас
Вот этот кусок
19.05.2013 в 21:38

кошка угорелая
Ох... А я это уже у тебя читала!
Кстати, насчёт исцеления от несчастной любви: когда очерняешь того, в кого влюбилась, то симпатия проходит, а привязанность и зависимость остаётся. Получается нечто такое, когда ненависть или презрение, но одновременно - притяжение. Так что в реальности не самый хороший способ. Так можно стать преданным хейтером кого-то. И думать, думать, думать о нём, таком нехорошем... Но это когда сама. А если другие очерняют - ну, лично у меня включилось бы чувство протеста. Вот как у Крейри немножко.
Всякая клевета должна быть продумана и хотя бы отдаленно похожа на правду.
А это очень страшно. Я в таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО выясняю, насколько это истина или чем это можно опровергнуть. Ну или просто что можно этому противопоставить хотя бы по принципу "ну да, есть такое, ЗАТО..." И выясняю я это, не жалея сил, времени и нервов.
Но про Покемонов и СМ легче всего выяснить, достаточно смотреть и видеть, что показывают. И обоснованно считать придурками тех, кто гонит очевидную чушь, противоречащую фактам.
На одного моего любимого персонажа гнали. Я тогда комментировать даже анонимно ещё не умела, поэтому спорить не смогла, но у меня были опровергающие ФАКТЫ! Убойной просто силы. Персонажа обвиняли в отсутствии качеств, за которые я его как раз полюбила. В общем, я списала на то, что та девочка просто пропустила часть серий и не видела, где этот персонаж проявлял те качества.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии