Твоё будущее начинается сейчас
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Утена послала Дзюри утешать Шиори, та категорически отказалась, но всё-таки сходила. Но Шиори ей совсем не обрадовалась.
Рука катается на машине с Тогой и Акио.
Дзюри послала Руку к Шиори. Тот обругал Шиори и вообще отказался подчиняться. Дзюри озверела и кинулась на него. Он её поймал, прижал к стене и поцеловал, сняв с неё медальон. А потом сказал, что передумал и пойдёт к Шиори. А она вызвала его на дуэль.
Опа, Рука проводит ритуал вызова красной машины! Помимо Дзюри, которая не слышит машину, хорош Рука, заявивший «Мы ждали только тебя, Тога. Произноси свою реплику» :lol: Рубаху всё-таки Тога распахивает, наверное, Рука в этом идиотизме участвовать отказался :lol:
В машине Рука включил запись фразы Шиори «Я люблю только тебя».
«"Верь в чудеса, и твоё желание сбудется". Разве это не твои слова?»
Вообще-то это слова Шиори! Во всяком случае, я была уверена в этом с первого просмотра.
Интересно всё-таки, что происходит после поездки. Акио так до конца и едет на капоте или так же изящно запрыгивает обратно за руль?
В сущности, весь этот дурдом держится на том, что каждому не с кем поговорить о личном.
А Рука во время дуэли на машине не поехал!
Сама выбросила розу. Ну не в медальоне же дело!

Утена подслушивает разговор Вакабы и лукового принца, слышит словосочетание «первый поцелуй» и задумывается, считается ли её принц.
Акио испёк торт и кормит им девушек, то есть Утену, Вакабу и Химемию. Но первые две в восторге уже от самого факта, не пробуя торт.
К Утене опять пристают со школьной формой. Какой ещё хороший вкус?! Это у Утены хороший вкус, а ваша форма ужасна. Акио спасает её и ведёт кататься на машине, но они встречают Вакабу, которая нагло напрашивается, и в итоге Акио увозит её.
Потом к Утене и Вакабе подошла Химемия, и они принялись здороваться )) Все со всеми )) Четыре раза прозвучало «охайо».
Регулярно показывают три горящие свечи.
Утена переживает, что влюбилась в Акио, хотя собиралась любить только принца. Кончилось это тем, что она упала, потому что ей некстати померещился Акио, и Химемия помогала ей ходить, поддерживала её за грудь. Они встретили Акио на машине, погасла одна из свечей, и он увёз Утену, причём сцена почти повторяет сцену с Вакабой ранее ))
По дороге назад Утена решила поговорить о Канаэ, но это не помогло. Когда они приехали, Акио её поцеловал, и погасла вторая свеча. И тут оказалось, что подсвечник держит Химемия, которая стоит возле машины. А это значит, что Химемия держала им свечку!!! :lol: :lol:
Потом Химемия пропала, но мы это запомним!!!
Акио едет на машине с Тогой, который, оказывается, неравнодушен к Утене. Да. Ничто так не впечатляет мужчину, как победившая его женщина.
Утром к Акио явилась Канаэ со своей мамой. Я никак не могу уловить систему в розочках. Иногда они отмечают воображаемые сцены. А иногда не отмечают. А иногда отмечают что-то другое. Сейчас вот Акио, разговаривая с тёщей, «не видит» Утену и Химемию, а тёща «не видит» Канаэ.
Диалог с Канаэ:
— А в другое время тебя не застанешь.
— Я в последнее время так занят.
— Занят наблюдением за звёздами?
Перевод: занят шашнями с девками :lol:
Акио трахнулся с тёщей.
Утена помаялась ещё немного, вроде ничего не решила, но последняя свечка погасла.

Это вроде та серия, в которой, если верить фбшной аналитике, у Утены был секс. Я так понимаю, Утена там показана глазами Акио. От первого лица, так сказать.
Ой, эндинг поменялся опять! Видео. Лучше бы музыку поменяли, мне не нравится вторая песня.

Разнообразия ради, показывают не раздевание, а одевание.
Утену заманивают в театральный кружок, пророча ей бешеную популярность. Позовите лучше Тогу, он хорошо умеет театральные жесты делать )))
Вакаба показывает Утене какие-то фотографии, та замечает, что среди них нигде нет Химемии, и они с ней идут фотографироваться к Акио.
Втроём с Акио идут они в театр и смотрят там сказку про принца и ведьму.
Тога сражается с Сайонджи на палках и наконец сообщает ему, что Утена — та самая девочка.
Акио опять домогается к Утене, но та отвлекается на воспоминания о принце. Наконец показывают реальную историю, со страдающей Химемией. Далее идут воспоминания принца: сарай, куча сена, табуретка, факс. Нет, правда, там на табуретки стоит штука с кнопочками и лампочками и печатает на длиннющем листе. О_о Вот так древняя история с принцами и ведьмами! Получается, это всё было недавно, возможно, всего за несколько лет до встречи Диоса и Утены.
«Кто ты?» — спрашивает Химемия у Утены.
Вернули эндинг.

Шорты Утены крупным планом :nea:
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

А ещё меня интересует сцена игры в бадминтон. Они вроде в него играют, Мики отчётливо показан играют играющим, а вроде просто стоят вдоль колонн с ракетками :laugh: Наверное, где-то за кадром Химемия давала им уроки по нахождению в двух местах сразу )))

И вот проткнутая и озадаченная заявлением, что она не может быть принцем, потому что девушка, лежит себе, Акио вешает лапшу на уши Химемии. И ещё неизвестно, что хуже! Сначала он заявляет, что Утене не повезло — угу, шла себе и совершенно случайно напоролась на меч. Потом показушно кается и даже плачет. Химемия впечатляется и даже вытирает ему слёзы. Она отдаёт ему меч, и начинается. Утена ловит Химемию за подол, и та исчезает из платья.
И начинается одна из самых идиотских сцен. На фоне протыкаемой мечами Химемии и плачущей и ползущей Утены Акио, как полный идиот, рубит дверь мечом. Можно подумать, он дикарь, который дверь впервые видит!
Ура, Диос пришёл Утену лечить! Вот он-то знает, что дверь с розами открывается кольцом с розами. Вместе с другими свойствами принца Акио потерял и мозги, определённо.
Акио сломал меч, который вытащил из Утены. Сила есть — ума не надо...
Мне очень нравится, как Утена оттолкнулась от Акио, чтобы продвинуться вперёд.
Акио и Диос на арене разлеглись, Акио разглагольствует, потом Утена кричит «Заткнись!», а Диос встаёт и уходит, похоже, его Акио тоже достал.
Перед тем, как Утена наконец открывает дверь, Диос садится на карусель, и лошадь ржёт!
Хотя мечи показаны несущимися по кругу, Акио так вопит, словно они втыкаются в него...
В целом, не похоже, что мечи таки полетели в Утену. Они просто пошли вразнос, наравне у Утеной досталось и арене, может быть, даже Акио, если он не успел сбежать *мечтательно*.
«Прошло не так уж много времени, но все совершенно забыли о ней», — именно поэтому только что какие-то девочки (хотя, возможно, из театра) только что обсуждали, что с ней произошло. Похоже, Акио опять выдаёт желаемое за действительное.

@темы: Утена

Комментарии
19.05.2015 в 13:52

Ночью все кошки страшные.
Чтоб я знала, к чему были все эти фотосессии на капоте машины:lol: остальное еще можно поугадывать, но это:lol:
Сайонджи Химемию считает не то чтобы куклой, он просто решил, что ее мнение можно не учитывать. Там почти вся арка с машиной об этом - можно взять силой то, чего желаешь, поправ все правила и условности.
А вообще с чего бы Сайонджи переживать из-за того, что за что-то надо сражаться? Ему сами сражения не в тягость, он просто проигрывает все время.
19.05.2015 в 14:32

Твоё будущее начинается сейчас
А вообще с чего бы Сайонджи переживать из-за того, что за что-то надо сражаться? Ему сами сражения не в тягость, он просто проигрывает все время.
Вот именно. А резиновую куклу можно купить гарантированно. Это гораздо удобнее.
Но вообще-то он собирался завязать.
19.05.2015 в 15:51

Ночью все кошки страшные.
Фереште, с куклой нельзя переписываться:laugh:
Он завязывает с дуэлями, а не вообще любыми сражениями. Победить Тогу для него, например, было и осталось важно. И он капитан клуба кендо. Думаю, если бы не изгнание из Академии, он бы так и продолжал набегать на Утену и обламываться каждый раз с результатом. Но все попытки обойти его с тыла, хитрости и прочие закулисные интриги Сайонджи крайне неприятны.
20.05.2015 в 09:31

Ночью все кошки страшные.
Мне кажется, тут главная проблема в Мики: он не хочет налаживать отношения с сестрой, а вот она хочет, но он её отвергает.
Сестра у него выросла и стала не такая, вот и все. То есть она и была изначально не такая, только Мики этого не замечал. Мики искал на дуэлях "нечто чистое", то, что как он считал, было у него в детстве в отношениях с сестрой, и не только. Но ведь Козуэ изначально не была гениальным ребенком и играла с ним, только чтобы понравиться какому-то соседскому мальчику.
Почему отец Мики и Козуэ женится на Невесте-Розе?!
Думаю, это просто подстава, как с Немуро, чтобы ускорить процесс. Возможно, подстава - конкретно этот звонок, и невеста у отца Мики и Козуэ действительно есть где-то за кадром.
23.05.2015 в 07:30

Ночью все кошки страшные.
Подозреваю, про шпагу Рука придумал на ходу:laugh:
И не думаю, что Шиори хоть когда-нибудь чью-то шпагу шлифовала.
23.05.2015 в 09:12

Твоё будущее начинается сейчас
Тогда что она делала со шпагой Дзюри? Ведь шкафчик-то открыт был!
23.05.2015 в 10:31

Ночью все кошки страшные.
Пересмотрела серию. Шпага выпадает из шкафчика, рядом с которым Шиори стоит - это или шкафчик Дзюри, или Руки (возле которого она останавливается и кладет на него ладонь), или еще чей-то, но вряд ли. Этой шпагой Рука фехтует в начале серии, а у Дзюри самая обычная, стандартная. И эту же шпагу Шиори у него из груди вытаскивает. Рука врет, сволочь, и не краснеет, это его меч:laugh:
Но на самом деле это с тем же успехом могла быть не его шпага. Шиори попросту схватила то, что на нее упало, и дальше включилась в игру, которую он ей сам навязал. Она и про Руку-то небось не слыхала, пока он не появился в академии во всей своей красе. Шиори понятия не имеет, его это на самом деле шпага или нет. Так что вряд ли она ее чистила каждый день в ожидании его возвращения.
23.05.2015 в 10:58

Твоё будущее начинается сейчас
Я решила, что она выпала из шкафа Дзюри, потому что к шкафу Руки Шиори нежно прижималась, мешая ему открыться ))
Я посмотрю теперь на шпагу, я смотрела на шкафчики, но таблички с именами показали только один раз, раньше.
Интриганы клятые!
23.05.2015 в 11:20

Ночью все кошки страшные.
Шиори как раз отпрянула от шкафчика Руки, так что он мог открыться от резкого движения.
Было бы весело, конечно, если бы Рука сперва залез в шкафчик Дзюри за шпагой, с которой потом пошел с ней же фехтовать и выдавать перед Шиори за свою собственную, но думаю, это уже перебор.
Вообще какая-то не очень связная картина получается с этой шпагой. Если бы Шиори вытаскивала из груди Руки другой меч, можно было бы однозначно сказать, что он ей врет в глаза как только видит открывшийся шкафчик, а в конце дуэли говорит правду. Но меч на дуэли, по идее, может быть только его собственный. Он же не с ним в руках пришел. Или дело в том, что его вытаскивает Шиори?
23.05.2015 в 11:46

Твоё будущее начинается сейчас
Было бы весело, конечно, если бы Рука сперва залез в шкафчик Дзюри за шпагой, с которой потом пошел с ней же фехтовать и выдавать перед Шиори за свою собственную, но думаю, это уже перебор.
У меня другая идея ))) Дзюри спёрла шпагу Руки, чтобы, например, помешать ему занять место капитана (без шпаги-то). Потому-то потом Дзюри и пыталась подкупить его, мол, я тебе место капитана, а ты оставь Шиори в покое.
Шиори как раз отпрянула от шкафчика Руки, так что он мог открыться от резкого движения.
По-моему, она стоит напротив закрытого шкафчика, а не открытого.
Вообще какая-то не очень связная картина получается с этой шпагой.
Угу ((
24.05.2015 в 14:13

Ночью все кошки страшные.
Большая часть того, что говорит Акио, вообще-то, довольно связна. Просто они с Утеной имеют в виду разные вещи под одними и теми же словами. То же "принц" в разговоре иногда идеал благородства, верности слову и так далее, а иногда просто гендерная роль)
Мне еще нравится, что он рассказал Утене, что перестал быть весь из себя идеальным благородным образом, зато получил пентхаус, место в совете попечителей, крутую тачку и прочие блага взрослой жизни - и где-то ж еще там и слезу пустил! Такой несчастный! :laugh:
24.05.2015 в 15:44

Твоё будущее начинается сейчас
То же "принц" в разговоре иногда идеал благородства, верности слову и так далее, а иногда просто гендерная роль)
В таком случае нормальные люди так и говорят: я имею в виду не это значение слова, а то.
А уж заявление, что Утена сохранила благородство, но потеряла чистую душу... да, такая вот она. Грязная, меркантильная, но благоро-одная!
и где-то ж еще там и слезу пустил!
Пустил :laugh:
А так-то он даже иногда говорит правду. Например, когда он называл Утену членом семьи. Как и сказала Химемия, Акио ко всем женщинам относится одинаково. К Утене и Химемии в том числе.
Только он всё равно обманщик и балабол. Я теперь понимаю, почему он в фанфике «Лифт» так изображён, там его манера общения просто преувеличена.

А вы факс заметили?
24.05.2015 в 16:43

Ночью все кошки страшные.
В таком случае нормальные люди так и говорят: я имею в виду не это значение слова, а то.
Утена бы его все равно не поняла. Она еще является тем, чем он уже перестал быть. Поэтому она его не поймет, а он её, мне кажется, в этом дополнительная фишка сцены. Ну и не то чтобы Утена там особенно рвется проникаться тонкой душой Акио:laugh:
А вы факс заметили?
Ага. Не думаю, что он там реальный, он скорее как вся летающая фигня на заднем плане в студсовете. Принц срочно требуется везде, с аниматоров сталось бы пририсовать туда три звонящих телефона или что-то еще из вариаций работы новостной службы.
А уж заявление, что Утена сохранила благородство, но потеряла чистую душу... да, такая вот она. Грязная, меркантильная, но благоро-одная!
Я не помню, что там в тексте точно, но с точки зрения Акио - он же ее победил. Утена уступила ему, когда выбрала его, а не с детства лелеемый прекрасный образ. Цель она потеряла, выбрала материальное вместо своего принца.
Другое дело, что она почти тут же вернула ее обратно, а Акио об этом и не задумывался, наверное.
24.05.2015 в 16:51

Твоё будущее начинается сейчас
Нет, с точки зрения Акио, когда она не сопротивляется и позволяет вытащить из себя меч — она хорошая и сохранила благородство, а когда она отбирает меч и хочет отобрать Невесту-Розу — она плохая и потеряла чистую душу :laugh:
24.05.2015 в 17:33

Ночью все кошки страшные.
А, ну это уже его проблемы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail