Твоё будущее начинается сейчас
Аниме нравится от и до в нем все идеально, кроме Мамору. Как же он меня бесит это просто не передать словами. И вот эта вот его нелепая фраза "Действуй, Сейлор Мун", просто добивала каждую серию! Она ему не дрессированная собачка, чтобы команды ей отдавать. Мало того , что он появлялся под конец сражения, из под каких нибудь кустов, так еще и выделывался! Выпендрёжник!
:lol: Почему анекдот? А потому что это пишет одна из моих упоротых оппоненток в сейесрачах, таких на фикбуке сейефагами называют.

@темы: Сейлор Мун

Комментарии
10.03.2015 в 01:47

кошка угорелая
Ох уж эти... сейефаги. :bubu:
А мне почему-то всегда нравилось, как Такседо Камен выделывался.)) Речи его эти пафосные...
А вот это "Действуй, Сейлор Мун!" у меня ассоциируется не с дрессированной собачкой, а как бы: "Ну что ты стоишь и тормозишь? Действуй!" Некоторых приходится так попинывать и напоминать, что пора уже что-то делать (меня тоже, если что).
10.03.2015 в 01:52

Твоё будущее начинается сейчас
Да ладно, это правда смешно.
— Ты же свободна?
— Слушай! Завтра я должна проснуться, позавтракать, посмотреть телевизор, почитать мангу и, э-э, перекусить, наверное, поиграть в игры, а потом...
— Так значит, ты свободна, да? Встречаемся в 11 часов в парке Ичи-но-Хаши.
Она ему не дрессированная собачка, чтобы команды ей отдавать.
:lol:
10.03.2015 в 02:01

кошка угорелая
Ага, я тоже вижу... Как Мамору, так бесит, а Сейе почему-то всё "то же самое" можно.
Интересно, у меня тоже есть такие двойные стандарты к любимым и нелюбимым персонажам?..
10.03.2015 в 10:02

Ночью все кошки страшные.
Да Усаги вообще что-то все угнетают:laugh:
Старлайты тоже в сражение не из первых рядов обычно выходят, зато насколько у Такседо фантазия на эффектные выходы богаче.
10.03.2015 в 12:19

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Внезапно подумал, что в контексте "Сейлор Мун" называть кого-то "...фагами" звучит своеобразно :)

Не, что Такседо - выпендрежник, это безусловно, только выделывается-то он в первую очередь перед врагами. Когда Мамору и Усаги только сближались и все время перетыкались, он её в её недостатки тыкал, но такого, чтобы он в своём "гражданском" облике перед ней своей крутостью бравировал, я что-то даже в тот период не помню, не говоря уже о дальнейшем.
10.03.2015 в 16:40

Твоё будущее начинается сейчас
А вот дальше пошли уже не анекдоты. ((( В другом месте от другой, не побоюсь этого слова, идиотки. Опять тема изнасилования всплыла.
Это действительно ужасно
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
10.03.2015 в 20:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште, после этой цитаты я внезапно очень четко поняла, почему они так ненавидят Мамору и готовы променять его на кого угодно, начиная с Сейи и заканчивая Алмазом
черт, это же очевидно :facepalm: какого хрена до меня не дошло раньше?
10.03.2015 в 21:06

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, да?
Я пока не понимаю, я хотела бы ещё получить их оценку ситуации «Сейя изнасиловал Усаги». Это возможно, потому что Сейя хороший, а изнасилование — хороший поступок, или это невозможно, потому что Сейя хороший, а насиловать всё-таки плохо? Всё-таки полюс добра у них Сейя, а не Алмаз.
10.03.2015 в 21:42

Твоё будущее начинается сейчас
А, гулять так гулять!

Продолжаем разговор
10.03.2015 в 23:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
да?
да. Там все так просто, что плакать хочется
проблема в том, в этой вселенной при несомненном наличии у Мамору-Эндимиона магических сил они, эти силы, недостаточно масштабны.
Сейя прёт дуром на Галаксию в конце, в лобовую, Алмаз в одиночку едва не расхерачивает Мудреца - и только Эндимион при всех внешних атрибутах Элитного Самца свою силу никак не демонстрирует
какая-то она у него есть, но в масштабных драках роль Мамору-Эндимиона по большей части либо страдательная, либо поддерживающая. Даже король Эндимион в будущем чисто в силовом противостоянии как-то невнятен

и эта ненависть - это ненависть чисто примитивная, животная. Женская обида. Когда сделала стойку на мужика - принц! розы! отличный боец в смысле руконогомахания! - а в масштабном он по условиям вселенной оказался не способен отодвинуть и все сделать сам. И мир все-таки придется спасать самой. Одной
10.03.2015 в 23:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
да?
да. Там все так просто, что плакать хочется
проблема в том, в этой вселенной при несомненном наличии у Мамору-Эндимиона магических сил они, эти силы, недостаточно масштабны.
Сейя прёт дуром на Галаксию в конце, в лобовую, Алмаз в одиночку едва не расхерачивает Мудреца - и только Эндимион при всех внешних атрибутах Элитного Самца свою силу никак не демонстрирует
какая-то она у него есть, но в масштабных драках роль Мамору-Эндимиона по большей части либо страдательная, либо поддерживающая. Даже король Эндимион в будущем чисто в силовом противостоянии как-то невнятен

и эта ненависть - это ненависть чисто примитивная, животная. Женская обида. Когда сделала стойку на мужика - принц! розы! отличный боец в смысле руконогомахания! - а в масштабном он по условиям вселенной оказался не способен отодвинуть и все сделать сам. И мир все-таки придется спасать самой. Одной
10.03.2015 в 23:56

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, т. е. им не хватило какого-нибудь большого барабума в исполнении Мамору?
Да, самое масштабное его деяние — потрескавшаяся грудь Берилл. С одной розы. Но, во-первых, внимание отвлекается более эмоционально насыщенной сценой его смерти, во-вторых, не добил. Хотя последнее не так важно, кто там вообще кого добил?
Когда сделала стойку на мужика - принц! розы! отличный боец в смысле руконогомахания! - а в масштабном он по условиям вселенной оказался не способен отодвинуть и все сделать сам. И мир все-таки придется спасать самой. Одной
Да уж, подстава так подстава.
11.03.2015 в 00:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
т. е. им не хватило какого-нибудь большого барабума в исполнении Мамору? Да, самое масштабное его деяние — потрескавшаяся грудь Берилл. С одной розы. Но, во-первых, внимание отвлекается более эмоционально насыщенной сценой его смерти, во-вторых, не добил. Хотя последнее не так важно, кто там вообще кого добил?
а это не имеет значения. У Мамору нет масштабных сил - все, не самец
11.03.2015 в 00:13

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, я всё-таки хочу прямой ответ на вопрос: т. е. им не хватило какого-нибудь большого барабума в исполнении Мамору? :)
11.03.2015 в 00:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
грубо говоря, да :)
чтобы не розами, а чисто силой отмахнулся
11.03.2015 в 00:45

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, спасибо. У меня что-то голова болит, надеюсь, завтра я пойму окончательно.
Можно вас процитировать?
11.03.2015 в 01:19

Твоё будущее начинается сейчас
*Длинный коммент, приведены три цитаты из двух других пользователей*
Третий пользователь:
«Некоторые из этих комментов я писала еще аж целых 3(!) месяца назад, а она до сих пор никак успокоиться не может :)»
У них всё-таки коллективный разум! :dance3: Я знала, я знала! :dance3:
11.03.2015 в 08:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште, конечно, цитируйте ))) только если не на дайри, ссылку принесите - мне тоже интересно )))

Там еще такой механизм работает: раз ГГ - женщина, как фокус самоассоциации, должна в качестве награды получить лучшего самца. Самого сильного, могущественного и т.п. Не потому, что они шликают на изнасилование как таковое, а потому, что способность к насилию для них - показатель абстрактной силы. С их точки зрения и Алмаз, и Сейя сильнее, а значит лучше Мамору. А выбор Усаги сделала в первом сезоне. Чисто с точки зрения интересов потомства - недальновидно
11.03.2015 в 16:44

Твоё будущее начинается сейчас
vk.com/wall-43970490_49674
Это тут я спорила, сейчас ещё на фикбук отнесу, там народ тоже в недоумении от таких, порадуется, наверное.

Блин, это действительно так очевидно! И так непостижимо. Я-то думала, они все просто так повторяют "защитил", "не защитил", а это, оказывается, ключевое! ))) Я бы ещё долго не смогла это понять, конечно, потому что я в таком ключе о любимых парах просто не думаю. Для меня это неважно, а для них это самое важное.
И наоборот, они не понимают, они думают, что то, что я говорю о Мамору, это оправдания его неспособности защитить, когда я говорю о том, что для меня самое ценное. А ценное для меня — быть всегда на одной стороне. Я обращаю внимание на сцены, показывающие чью-то преданность.

А выбор Усаги сделала в первом сезоне. Чисто с точки зрения интересов потомства - недальновидно
С точки зрения интересов потомства — с Мамору это потомство точно выживет. С детьми он хорошо обращается, и от него не придётся убегать.

ficbook.net/readfic/2107934/7845190?show_commen...
Вот фикбук.
11.03.2015 в 18:47

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Я-то думала, они все просто так повторяют "защитил", "не защитил", а это, оказывается, ключевое! ))) Я бы ещё долго не смогла это понять, конечно, потому что я в таком ключе о любимых парах просто не думаю. Для меня это неважно, а для них это самое важное.
да. Для них "защитить" - не пустой звук, и, естественно, они, оценивая способность защитить, опираются тупо на силу кандидата в Принцы)))

А ценное для меня — быть всегда на одной стороне. Я обращаю внимание на сцены, показывающие чью-то преданность.
угу, это кардинально другой аспект

С точки зрения интересов потомства — с Мамору это потомство точно выживет. С детьми он хорошо обращается, и от него не придётся убегать.
ну, если его убьют, поскольку слаб, то не выживет. Логика тоже есть, просто она очень... пещерная)))

ага, вижу))
11.03.2015 в 19:07

Твоё будущее начинается сейчас
да. Для них "защитить" - не пустой звук, и, естественно, они, оценивая способность защитить, опираются тупо на силу кандидата в Принцы)))
А я-то думаю, что у неё для защиты сенши имеются, и вообще-то она по-любому самая крутая ))) Полезная штука, но не требование к партнёру )))

угу, это кардинально другой аспект
Напоминает историю, которую рассказывали мне родители. Они переехали и купили холодильник, а сосед сказал «Идиоты, лучше б телевизор купили». Разница в приоритетах.

Логика тоже есть, просто она очень... пещерная)))
Мне скорее наивной кажется, а не пещерной.
«Прямо сказать, при чтении любовных романов о благородном пирате и похищенной им девице ситуация представлялась ей в несколько ином свете. А она, дура, еще удивлялась, почему дамы так долго кочевряжатся, не желая падать в объятия синеглазого (кареглазого, черноглазого, одноглазого – на любой вкус) негодяя с абордажной саблей!»
(с) «Космоэколухи»
11.03.2015 в 23:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
А я-то думаю, что у неё для защиты сенши имеются, и вообще-то она по-любому самая крутая ))) Полезная штука, но не требование к партнёру )))
сложность с её собственной силой в том, что толком не знаешь, сработает ли она в следующий раз :nope: поскольку проявляется по большому счету в исключительно в критических ситуациях. У Сейи и Алмаза другое - их сила всегда с ним, для её проявления им не надо потерять всех друзей и так далее, она п большому счету не зависит от эмоций и потому ощущается более надежной

Разница в приоритетах.
да

Мне скорее наивной кажется, а не пещерной.
в данном случае это определения одного синонимического ряда

(с) «Космоэколухи»
не помню, где там такое было и к чему :shy:
12.03.2015 в 00:08

Твоё будущее начинается сейчас
сложность с её собственной силой в том, что толком не знаешь, сработает ли она в следующий раз
Ну, в этом плане никто не может похвастаться стабильностью. Забавно, что «дурацкие розочки» редко не срабатывают «как задумано», но «как задумано» обычно не включает в себя серьёзный урон.
У Сейи и Алмаза другое - их сила всегда с ним, для её проявления им не надо потерять всех друзей и так далее, она п большому счету не зависит от эмоций и потому ощущается более надежной
Алмаз ещё ладно, но Сейя... мы втроём героически набежали на Галаксию и ПОЦАРАПАЛИ её, какие мы молодцы! И это тоже было на эмоциях. Больше я ничего такого за Сейей и не помню...
Я всё понимаю, это было героически, драматично и всё такое. Напоминает случай, произошедший с Мамору в лайв-экшене. Его однажды страшно ранили в рукав куртки. А потом Усаги заботливо повязала поверх дыры платочек. :facepalm: :lol:

(с) «Космоэколухи» не помню, где там такое было и к чему :shy:
Там герои сидят в плену у космических пиратов, Полина чуть не подверглась домогательствам со стороны одного пирата, поменяла его на другого, покрасивее, да ещё и стребовала с него шоколадку, но ей всё равно паршиво.
«Девушка вздохнула и мрачно тряхнула одеялом, выколачивая из него потенциальных клопов. Руки мелко тряслись, а живот крутило отнюдь не «любовное томление». Лысый или длинноволосый, противный или симпатичный, вежливый или грубый – охранник оставался мерзким, жестоким и безжалостным насильником.»

в данном случае это определения одного синонимического ряда
По-моему, пещерное мировоззрение не предполагает идеи, что изнасилование — это плохо. А у них есть эта идея, хотя и как-то без связи со всем остальным.
14.03.2015 в 14:06

Твоё будущее начинается сейчас
Назови Алмаза опасным @ Узнай, что носишь розовые очки
Всё, я сдаюсь. Я правда молода, наивна и нихрена не разбираюсь в этом мире. Я даже не знаю, что значит выражение «розовые очки». Я-то думала, это когда опасности не видят, а это, оказывается, вовсе даже наоборот...
27.04.2015 в 22:10

Твоё будущее начинается сейчас
27.04.2015 в 22:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште, ага, о чем я и говорила. Не способен защитить - не мужик
27.04.2015 в 23:05

кошка угорелая
Эх-эх-эх... Я тоже слежу за дискуссией, короче.
Мне никогда таких не понять. Зато я сейчас чётко поняла, что сама я определённо сторонница таких сюжетов, где женщина спасает или защищает мужчину. Хотя... против обратного вообще-то тоже ничего не имею, пусть оба друг друга спасают, защищают и выручают, а не всегда кто-то один другого.
27.04.2015 в 23:39

Твоё будущее начинается сейчас
Причём если Мамору «не может защитить», то это каким-то образом означает, что Сейя «может». Какая-то мистическая связь между этими персонажами. А забавно было бы: у одного убывает, у другого прибывает, Сейя коротко стрижётся — и у Мамору тут же вырастают длинные волосы :alles:
28.04.2015 в 00:11

кошка угорелая
А забавно было бы: у одного убывает, у другого прибывает, Сейя коротко стрижётся — и у Мамору тут же вырастают длинные волосы
Кстати. Сила кроется в волосах! Волосы длинные - ум короткий - сила есть, ума не надо. :lol: Ну, а если серьёзно... Если Сейя пострижётся, то станет слабее. Нет, если совсем серьёзно: ты в курсе о верованиях, что в волосах кроется сила женщины? Я не помню, знаешь ты о таком или нет, но в СМ как раз видно - у сильных воительниц таки длинные волосы. А у Ами стрижка короткая, и как воин Ами не очень сильная. А Харука сильная, потому что у неё сила скорее мужская.)) А у Сейи какая?..
Ладно. Я тут с глупостями, меня чё-то понесло про волосы. Но если бы реально с волосами это... у одного убывает, у другого прибывает... короче, я не уверена, что хочу себе это представлять. Мамору не идут длинные волосы.
А насчёт "не может защитить" - ну это двойные стандарты, чего ты хочешь... Идеализируют любимого персонажа и принижают нелюбимого. Так вообще часто бывает... Я-то считаю, что оба могут пытаться защитить Усаги, а там уж как получится.
15.06.2017 в 23:06

Это Мамору не может защитить??
Он просто не раскрыл свои способности до конца ( в аниме 90-х) и поэтому защищает любимую как может, что как по мне делает его храбрейшим мужиком из остальных. У него же Золотой Кристалл -самый сильный после Лунного!
В манге Мамору убил нескольких сильных злодеев при помощи атаки. Значит вполне может быть, что в аниме, в будущем Мамору раскроет свой потенциал и грохнет очередного врага без чужой помощи. Алмаз и Сейя ему в подмётки не годятся!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail