00:18

Твоё будущее начинается сейчас
Читала крипи-стори @ Научилась делать фокус с ложкой.
Там упоминался фокус, я стала выяснять. Суть: берём ложку и полоску бумаги. Складываем полоску поперёк почти пополам и вкладываем в сгиб ложку. Так как сложили не пополам, а почти пополам, один конец получился длиннее другого. И надо замотать так, чтобы длинный конец оказался внутри. Именно длинный, что до меня дошло далеко не сразу.
Этого мне показалось мало, я провела эксперимент и выяснила, что в обратную сторону это тоже работает!

@темы: Мяу-мяу

Комментарии
10.11.2015 в 12:12

кошка угорелая
А что это за фокус? В чём там прикол вообще? И что там где заматывать надо? А то любопытно стало, а сама никак представить не могу.
10.11.2015 в 12:21

Твоё будущее начинается сейчас
Ну я же написала: ложку заматываем в полоску бумаги. Можно и не ложку, лучше что-то плоское взять, линейку, например.
10.11.2015 в 12:32

кошка угорелая
Так, более длинная часть наматывается на ложку, вроде бы понятно. А почему надо, чтобы длиннее? И вообще, что должно получиться? Она держаться, что ли, должна на полоске бумаги? Или что?
Всё-таки у меня не очень вяжется друг с другом "заматываем в полоску бумаги" и "вкладываем в сгиб". Представить трудно. Ложка должна быть замотана как-то так, чтобы со стороны казалось, что её просто вложили в сгиб?
10.11.2015 в 12:50

Твоё будущее начинается сейчас
Ложка должна быть замотана как-то так, чтобы со стороны казалось, что её просто вложили в сгиб?
Нет, на самом деле вложить! Рукой придержи бумагу на ложке, чтобы не ложка не проскальзывала, и заматывай.
Или наоборот: обматываешь ложку сложенной пополам бумажкой, начиная со сгиба. Потом один кончик отматываешь на один оборот и совмещаешь со вторым.
В любом случае потом разматываешь.
10.11.2015 в 13:03

кошка угорелая
Так... кажется, у меня возникло новое предположение, как именно что заматывать, но я не уверена, что правильное...
Чтобы длинный конец оказался внутри - это цель фокуса, так?
Оба конца бумажки заворачиваются в одну сторону? Или как-то иначе?
10.11.2015 в 13:34

Твоё будущее начинается сейчас
Чтобы длинный конец оказался внутри - это цель фокуса, так?
Нет, это средство.
Оба конца бумажки заворачиваются в одну сторону?
В одну.
10.11.2015 в 13:53

кошка угорелая
Нет, это средство.
Тогда что - цель?
В одну.
Тогда... в сторону длинного конца или короткого? Чтобы длинный оказался внутри. (щас под рукой нет бумажки и ложки, чтобы проверить).
10.11.2015 в 13:57

Твоё будущее начинается сейчас
Ты себе представляешь катушку скотча? У скотча липкая сторона внутри.
10.11.2015 в 14:18

кошка угорелая
Угу.
Так, а длинный конец должен и после заматывания остаться длиннее, или они должны сойтись?
Более длинную часть приходится сгибать внутри, ближе к самой ложке?
10.11.2015 в 14:21

Твоё будущее начинается сейчас
Более длинную часть приходится сгибать внутри, ближе к самой ложке?
Да, да!
Так, а длинный конец должен и после заматывания остаться длиннее, или они должны сойтись?
Он должен сделать на один оборот больше. В случае обратного заматывания — меньше.
10.11.2015 в 14:31

кошка угорелая
Ага! Спасибо. Я почти поняла. Потом сама попробую сделать, чтобы совсем уж посмотреть, как там на один оборот больше получается. (только бумажку найду, из которой не лень полоску вырезать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail