Твоё будущее начинается сейчас
Очередной спор о Сейе обошёлся без безобразного срача, но не без указаний на мою молодость и половую неопытность. Что характерно, нижеприведённые вопросы остались без ответа.
«А сколько раз нужно сказать парню, что не любишь его? 10? 20? Назовите конкретное число отказов, после которого ответственность за поведение парня начинает нести сам парень, а не девушка.»
«Назовите возраст и число половых партнёров, после которого человеку уже можно считать Сейю бестактным придурком.
Нет такого? Ну и не приплетайте личную жизнь оппонента туда, где она значения не имеет.
Есть такое? Подумайте, как оппоненты вам должны доказывать, что они уже достигли этого. Фото паспорта, свидетельств о браках, справок от гинеколога? Для какого-то фандомного спора? Вам самой не смешно?»
Страдания у Сейи, вы посмотрите. Влюблённость безответная. Сердцу, конечно, не прикажешь, но чувства — одно, а действия — другое. Может быть, нужно было раньше понять, что мир не крутится вокруг тебя, и твоя влюблённость не делает объект чем-то тебе обязанным, тогда и страданий было бы поменьше?
С некоторых пор я думаю, что Усаги не осталась бы с Сейей, даже не будь Мамору вообще. Потому что я не помню, чтобы Сейя кому-то помогал просто так, Сейя бегает либо за своей популярностью, либо за Усаги. Как ни странно, из всех старлайтов альтруизм знаком только Тайки, он ведь пошёл к больной девочке просто так. Кроме этого случая, весь альтруизм старлайтов заканчивается на «Мы должны убивать фагов».
читать дальше
Есть в «Чёрной дыре грёз» сцена, которую я очень люблю.
— Мы остались вдвоем. Никто нам не помешает.
— Но сначала мы должны спасти детей и девочек! Теперь они должны быть...
— Не беспокойся о них! Я счастлив, когда ты рядом со мной...
— Мамо-чан, кто для тебя важнее: я или Чибиуса?
— Глупый вопрос. Ты, конечно. Единственная, о ком я думаю, — это ты.
— Мамо-чан, ты даже во сне поддерживаешь меня. Moon Crystal Power!
Сейя не будет бескорыстно помогать незнакомым людям, и раз за разом Усаги будет уходить. Пока однажды не уйдёт совсем.
«А сколько раз нужно сказать парню, что не любишь его? 10? 20? Назовите конкретное число отказов, после которого ответственность за поведение парня начинает нести сам парень, а не девушка.»
«Назовите возраст и число половых партнёров, после которого человеку уже можно считать Сейю бестактным придурком.
Нет такого? Ну и не приплетайте личную жизнь оппонента туда, где она значения не имеет.
Есть такое? Подумайте, как оппоненты вам должны доказывать, что они уже достигли этого. Фото паспорта, свидетельств о браках, справок от гинеколога? Для какого-то фандомного спора? Вам самой не смешно?»
Страдания у Сейи, вы посмотрите. Влюблённость безответная. Сердцу, конечно, не прикажешь, но чувства — одно, а действия — другое. Может быть, нужно было раньше понять, что мир не крутится вокруг тебя, и твоя влюблённость не делает объект чем-то тебе обязанным, тогда и страданий было бы поменьше?
С некоторых пор я думаю, что Усаги не осталась бы с Сейей, даже не будь Мамору вообще. Потому что я не помню, чтобы Сейя кому-то помогал просто так, Сейя бегает либо за своей популярностью, либо за Усаги. Как ни странно, из всех старлайтов альтруизм знаком только Тайки, он ведь пошёл к больной девочке просто так. Кроме этого случая, весь альтруизм старлайтов заканчивается на «Мы должны убивать фагов».
читать дальше
Есть в «Чёрной дыре грёз» сцена, которую я очень люблю.
— Мы остались вдвоем. Никто нам не помешает.
— Но сначала мы должны спасти детей и девочек! Теперь они должны быть...
— Не беспокойся о них! Я счастлив, когда ты рядом со мной...
— Мамо-чан, кто для тебя важнее: я или Чибиуса?
— Глупый вопрос. Ты, конечно. Единственная, о ком я думаю, — это ты.
— Мамо-чан, ты даже во сне поддерживаешь меня. Moon Crystal Power!
Сейя не будет бескорыстно помогать незнакомым людям, и раз за разом Усаги будет уходить. Пока однажды не уйдёт совсем.
С некоторых пор я думаю, что Усаги не осталась бы с Сейей, даже не будь Мамору вообще. Потому что я не помню, чтобы Сейя кому-то помогал просто так, Сейя бегает либо за своей популярностью, либо за Усаги.
Я так-то не припомню и моментов, однозначно говорящих, что Сейя абсолютный эгоист. Ведет себя временами, как полный придурок (всё та же сцена на крыше или там история с клубом) - это да, но это чуточку другое.
Про фагов - ну, я не знаю... Привычка?
Но вот про Черную дыру снов согласна, прекрасный был момент
Я именно так и думаю! О_о Но в аниме Усаги только Умино отказала без «у меня есть Мамору», приходится искать какие-то более внятные причины. Я всё-таки думаю, что любовь и нелюбовь хотя бы частично зависит от качеств людей, а не ниспосылается откуда-то сверху Великим Рандомом.
Я не могу работать с картиной мира, в которой Усаги либо влюбляется в каждого, кто обратит на неё внимания, «но я другому отдана и буду век ему верна», либо связь с Мамору делает её вообще неспособной испытывать никакие даже отдалённо похожие на романтические или эротические переживания о других людях. К счастью, оба варианта далеки от реальности.
Не хочу обидеть, но по вашим постам иногда создаётся впечатление, что вы готовы приписать Сейе все грехи, лишь бы обосновать, что у Усаги нет причин его любить
Если вы считаете, что я что-то приписываю, то опровергайте. Я не буду говорить, что вы слишком молоды и ничего не понимаете в мужчинах.
Просто хочется хотя бы для самой себя сформулировать противовес утверждениям о бесконечном совершенстве Сейи, который всегда поддерживает и смешит
зрителейУсаги.Ну, я слишком давно смотрела, чтобы выдать список фактов, но я совершенно не помню, чтобы Сейя что-то делал только ради славы и Усаги. Хотя Сейя любит повыпендриваться, конечно, но это не то качество, которое можно назвать однозначным недостатком, это относится к области чистой вкусовщины.
Противовеса утверждениям о совершенстве Сейи я точно не дам, потому что я слабо понимаю, где нашли это совершенство, т.е. с чем, собственно, надо было бы спорить
— Мы остались вдвоем. Никто нам не помешает.
— Но сначала мы должны спасти детей и девочек! Теперь они должны быть...
— Не беспокойся о них! Я счастлив, когда ты рядом со мной...
— Мамо-чан, кто для тебя важнее: я или Чибиуса?
— Глупый вопрос. Ты, конечно. Единственная, о ком я думаю, — это ты.
— Мамо-чан, ты даже во сне поддерживаешь меня. Moon Crystal Power!
А за что тебе нравится эта сцена? А то я как-то её так истолковала... то ли неправильно, то ли я сейчас просто не пойму, что ты имеешь в виду. По-моему, я истолковала так, будто Усаги догадалась, что Мамору ненастоящий. Это правильное толкование или нет?
Я искала кое-что и наткнулась на серию про монашку-режиссёра. И как она Сейю убеждала, мол, вы же послание передаёте, вот и передавай через мой мюзикл, или тебе слабо? И тут мне как-то вспомнилось, как Усаги и Мамору позировали художнице. И все жертвы дня предыдущих сезонов, у которых Мечта, которые оттачивают искусство и стремятся к совершенству. И подумалось мне, что у монашки, может быть, тоже Мечта, а вот фиг ей.
Я попыталась, но не смогла вспомнить, чтобы Сейя кому-то просто помог. Ведь Усаги, Мамору и сенши то и дело куда-то влезали, в проблемы каких-то совершенно посторонних людей! Ну как же так?!
Хотя Сейя любит повыпендриваться, конечно, но это не то качество, которое можно назвать однозначным недостатком, это относится к области чистой вкусовщины.
Повыпендриваться там любят все.
Противовеса утверждениям о совершенстве Сейи я точно не дам, потому что я слабо понимаю, где нашли это совершенство, т.е. с чем, собственно, надо было бы спорить
Тут я не понимаю.
Я тоже не понимаю, где они находят совершенство. Но находят же. Если выдвинуть Мамору какие-то конкретные, хотя и странные претензии людям ещё удаётся, то достоинства Сейи к конкретным событиям обычно не привязываются. Сейчас примеров надёргаю.
«В нем есть то, чего нет в Мамору, а именно - эмоции. И любовь. А еще забота.»
« Сейя окружил Усаги такой заботой в пятом сезоне, какой я не видела у Мамору на протяжение первых четырех. Он всегда рядом, всегда поддержит, всегда рассмешит, всегда поймет.»
Это всё на уровне общих ощущений, а не конкретных поступков, как видите. И рассуждать о собственных ощущениях и откуда они берутся мне по понятным причинам проще, чем вытрясать из таких людей конкретику, например, когда именно Сейя рассмешил Усаги. Хотя последний вопрос меня очень интересует
Да, насчёт совершенства. Вот когда начинаются попытки указать, что и Мамору поддерживал Усаги (с конкретными примерами), и Сейя делал то, в чём Мамору обвиняют, тут и выясняется, что Сейя ну вообще никогда ничего неправильного не делает. Или, в случае сцены на крыше, что делает исключительно по вине Усаги, которая довела беднягу до забывания всех слов, кроме «Разве я недостаточно хорош». Ладно, я издеваюсь сейчас, но зачем было столько раз повторять, что ничего другого в такой ситуации нельзя было сказать, что Усаги давала Сейе какую-то надежду?
Юджиниана, Я так-то не припомню и моментов, однозначно говорящих, что Сейя абсолютный эгоист. Ведет себя временами, как полный придурок (всё та же сцена на крыше или там история с клубом) - это да, но это чуточку другое.
Я скорее о том, что Сейя ничем не показывает, что НЕ абсолютный эгоист. Даже о принцессе своей, которая неизвестно где, как будто не очень беспокоится. Искать ищет, а именно тревоги нет, а ведь это не абстрактное понятие, а лично знакомый человек...
Много за что.
По-моему, я истолковала так, будто Усаги догадалась, что Мамору ненастоящий. Это правильное толкование или нет?
Да.
Мне нравится, что Усаги не просто догадалась, а показала это таким вот образом, всё-таки иногда она то ещё трололо.
Ох, ну хоть что-то я поняла правильно...
Мне нравится, что Усаги не просто догадалась, а показала это таким вот образом, всё-таки иногда она то ещё трололо.
Аа! Слушай, да! Теперь, когда ты мне объяснила - я тоже в восхищении.
И то, что ей, несмотря на все перебранки с Чибиусой, нужен не тот, кто будет безраздельно принадлежать ей, а тот, кто разделяет её желание всех спасать.
А вот за это я сама отчётливо помню, как зауважала Усаги. Мне, понимаешь, В ПРИНЦИПЕ такое нравится, абсолютно везде и с очень давних пор. Героини, которым нужно не чтобы герой любил только их, а вот это, чтобы он разделял их желание кого-то спасать, разделял их доброе отношение к другим людям. И мне вообще всегда нравилось, что рядом с Усаги вот такой человек как Мамору - поддерживающий, помогающий ей всех спасать. Это ведь гармоничнее, чем то, в чём я в последние много лет ковыряюсь (пары с раскладом "она очень добрая и всех жалеет, а он очень злой и всех обижает, и они вечно по этому поводу ругаются").
И Мамору там так сексуально шевелит бровями, и музыка там играет такая романтическая. Я благодаря этой сцене впервые поняла, что такое романтическая музыка и зачем она может быть людям нужна.
И зачем же?))
Ну как-то вот эта музыка гармонировала с его поведением...
И мне вообще всегда нравилось, что рядом с Усаги вот такой человек как Мамору - поддерживающий, помогающий ей всех спасать.
Вот, а я как-то не задумывалась, а потом поняла, что Мамору тоже просто так помогает людям.